Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Зайдя в туалет с телефоном в руке, случайно выронил его в унитаз. Телефон был не из дешевых. Отдав в ремонт, узнал что ремонт уже невозможен, да и не нужен - легче купить новый телефон, но не на что. Нефарт.

Комментарии (36)


← назад вперед →


Учите олбанский - русский сцуко сложный... (я учу)
348-ой просранный телефон на сайте.

#1 2010.07.15 05:08 trooper

Меня всегда добивали идиоты, не имеющие денег, но покупающие дорогие телефоны в кредит.
А чего в туалете делать с телефоном в руке- вообще не понимаю.

#2 2010.07.15 05:27 Dionisy

Dionisy
Да-да, еще в баню брали бы мыться))

#3 2010.07.15 06:45 LuLu

Dionisy
Срать или легче. Даже куй знает как такой вопрос задать. Ну у меня есть дед знакомый который ни когда телефон не возьмет с собой в туалет. Но мля друзья, кто и не проибал так, то это в переди. Я тоже на сортире играю в рус. рыбалку

#4 2010.07.15 06:50 DJPuny

trooper
А ты вернулся раньше обещанного срока :) Привет!
Надо создать раздел "Телефоны" и добавить кнопку "Скрыть" для этого унылого гавнища.

#5 2010.07.15 06:55 Zymosis

Это в муслимских странах пусть задницу камушком вытирают, а у нас с понтом - мобилами.

#6 2010.07.15 07:01 Moorch

мой бывший начальник очень любил срать в туалете, при этом распекая кого-нить из персонала по телефону))) наеврное, он думал, што никто не слышит характерное попукивание и кряхтение) может, аффтар из этих же людей?
Юрий Николаевич, это Вы?:)

#7 2010.07.15 07:18 Loky

Автор,нефарт в том,что пришлось лезть рукой в унитаз,но в итоге-зря?

#8 2010.07.15 07:20 Фифа

вот это меня всегда радует, денек нехера нет, но телефон куплю за 20 тыщ в кредит на год. Нокию простенькую можно за 900 рублей взять или по имиджу не подходит?

#9 2010.07.15 08:15 WillyWonka

Я тож люблю на горшке по вайфаю баш почитать, ну или на нефарт зайти, но телефоны не топил. Скажете, что все еще возможно? Отрицать не буду)))

#10 2010.07.15 08:24 4pok

Dionisy
WillyWonka
Телефон в кредит! :))))) Это вообще жесть. :)))

#11 2010.07.15 08:53 Pigeon


Цитата:

348-ой просранный телефон на сайте.

м-да, пора уже запомнить, что телефон и сортир - не совместимы!
когда ж кто-нибудь ноутбук в сортире утопит? - было б интересно почитать)))

#12 2010.07.15 09:06 fantic

В сортире надо книжки читать!

#13 2010.07.15 09:08 Fly

fantic
Ноутбуки, обычно, в ваннах топят. :))

#14 2010.07.15 09:15 Pigeon

Pigeon
а ты че не слышал о таком?)))

#15 2010.07.15 09:54 WillyWonka

WillyWonka

Цитата:
Pigeonа ты че не слышал о таком?)))

Если честно - нет. :)))

#16 2010.07.15 10:01 Pigeon


Цитата:
...Нокию простенькую можно за 900 рублей взять или по имиджу не подходит?
Там еще пестатый фонарик есть и аккум неделю держит, и пиво им можно открывать, и орехи грецкие мы им кололи, и топили его в ручье))) А самое главное-каждую неделю можно новый такой покупать не в кредит.

#17 2010.07.15 10:10 swin

"Dionisy
WillyWonka
Телефон в кредит! :))))) Это вообще жесть. :)))"

Я когда в банке работал в 2007 году по статистике около 50% проданных телефонов были кредитные...
Идиотов у нас хватает.

#18 2010.07.15 10:14 koush

koush
Слушай, сколько ж они стоят, что надо брать кредит? Верту что ли покупали? Который из золота.

#19 2010.07.15 10:39 Zymosis

В сортире, вообще, срать надо, а не в игры гамать или книжки читать :) Если долго на толчке сидеть без прямой необходимости - геморрой наживете.

А телефон в сортире не нужен. Разве только света нет и подсветить больше нечем :)

#20 2010.07.15 10:42 palmtop

Эта тайна меня мучит. Спасите! Зачем, за-чем ходить в туалет с телефоном в руках, тем более, если интернет и так полон рассказов про утопленные мобильные дивайсы? Ну ладно, предположим сортир не дома, но по улице вы же не в руках его несли? Есть же сумочка, чехол, шнурок в конце концов? За-чем?

#21 2010.07.15 10:48 Sargon

Zymosis
Да есть дорогие модели, которые без золота стоят 1000-3000$. А есть олухи царя небесного, которые при зарплате в 10к, 3/4 которой уходят на еду и жилье, покупают тиелефоны за 10-20 тысяч.

#22 2010.07.15 10:54 Sargon

Sargon
Блин, я не сильна в этом. А что, есть смысл купить такой телефон? Он лучше звонит?

#23 2010.07.15 10:56 Zymosis

Sargon

Цитата:
Эта тайна меня мучит. Спасите! Зачем, за-чем ходить в туалет с телефоном в руках?

Может оне эта... разговаривал по нему в тот момент. :))

#24 2010.07.15 11:01 Pigeon

Pigeon
Под нежное журчание? Приятная бэсэда :)

#25 2010.07.15 11:03 Zymosis

Zymosis

Цитата:
Pigeon Под нежное журчание?

Это в лучшем случае. :))

#26 2010.07.15 11:27 Pigeon

"Слушай, сколько ж они стоят, что надо брать кредит? Верту что ли покупали? Который из золота."

нет не из золота обычные большинство от 8 да 20 тыр.

Пеня радовало когда люди приходили и требовали перерасчета кредита или уменьшение платежа ))))))
смотришь в антету, а там муж слесарь на заводе, жена учительница, зарплата на двоих 25 тыр, а товар огромная плазма в кредит за 80-90 тыр...
Идиоты плять...
или когда люди в слезах на коленях валяются на полу в норковой шубе в кредит, в агенстве по сбору долгов, "умоляя что нибудь" сделать. ибо жрать дома нечего, 2 детей, с работы уволили и 3 кредита висит )))))))

#27 2010.07.15 11:39 koush

Zymosis
Он не лучше звонит. Там просто могут быть дополнительные фичи, которых нет у обычных. Этот аппарат за 20 тыр может заменить несколько других девайсов. Например mp3 плеер, фотоаппарат, есть модели которые даже видео уже не плохо снимают, навигатор, ридер, Так же большинство смартов могут заменить кпк либо ноут. В дороге, помимо чтения книг, можно запросто посмотреть фильм (на смартах samsung там даже без заморочек уже набор кодеков прошит), посмотреть телек (сам не пользовал, но телефоны с ТВ продаються уже давно и стоят не дорого). Плюс офисных примочек в дорогих телефонах много (почту проверить, world или exel, pdf документы просматривать и редактировать можно). Лично я всем этим пользуюсь, ну разве что кроме телевизора в телефоне.

#28 2010.07.15 11:51 Лесьяръ

это как надо было уронить телефон в сортир чтоб проще было новый купить и ремонт был невозмжен? обычно дохнет аккумулятор и окисляются внутренности, но ультразвуквая ванна и новый аккумулятор легко решают эту проблему...автор, вы его на куски раскололи и ещё попрыгали на нём?

#29 2010.07.15 12:31 X-one

X-one
он накакал перед тем, как телефон уронил. неудобно было в ремонт нести

#30 2010.07.15 13:20 fantasma


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.