Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Дело было на первом курсе колледжа. Не очень понятно, зачем нам, будущим экономистам, нужна химия, но тем не менее она у нас была, и вела её довольно въедливая преподавательница. Я понимала химию очень хорошо, поэтому на проверочных/лабораторных обычно успевала сделать не только свой вариант, но и помочь рядом сидящим. Преподавательница ко мне относилась в целом хорошо, но вот этот факт её слегка бесил. К тому же она думала, что я не помню все формулы наизусть и наверняка пользуюсь шпоргалками. В общем, искала случай меня подловить. В нашей группе был 31 человек, а в кабинете химии ровно 15 двухместных парт. Обычно кто-нибудь болел/прогуливал, и мест всем хватало. И вот семестровая контрольная... Я опаздываю, захожу в аудиторию уже после звонка и вижу, что ВСЕ места заняты. Преподавательница - мне (с такой торжествующей улыбочкой): "Ну ничего, не расстраивайся". Приносит из лаборантской стул и сажает меня за кафедру РЯДОМ С СОБОЙ. Дальше контрольная шла под непрерывные смешки однокурсников, и ещё долго после неё меня все подкалывали=)) Я в итоге всё равно написала контрольную на "отлично", но нефарт был моим друзьям, которым я так и не смогла помочь.

Комментарии (14)


И все друзья получили "неуд"? Или все-таки они сами кое-что знали из химии?

#1 2010.07.08 21:29 Агент

Скорей всего кроме самодовольной авторши никто эту обычную учебную ситуацию нефартом и не посчитал

#2 2010.07.08 21:33 Макряк

А нам,будущим химикам,непонятно зачем нужна экономика

#3 2010.07.08 21:53 SleepingForest


Цитата:
А нам,будущим химикам,непонятно зачем нужна экономика

Вот уж не скажите. Надо же знать, что принесёт больше дохода - средство для мытья посуды или молекулярное оружие. Или, может быть, продажа спирта из лаборатории.

#4 2010.07.08 22:11 Fly

Еще один нефарт из серии "Абы что написать"...

#5 2010.07.08 22:11 Svelte


Цитата:
А нам,будущим химикам,непонятно зачем нужна экономика

SleepingForest
чтобы могли деньги вкладывать в выгодные схемы, в ипотеках разбираться, в процентных ставках банка, успешно спекулировать на бирже, и т.д..Так что бесполезных знаний не бывает.

#6 2010.07.08 22:58 vic

vic
тех знаний, которые даются по курсу экономики неэкономистам, явно не хватит на то, что Вы привели в пример. Хорошо, если научат спрос от предложения отличать:) поэтому и я не вижу смысла в дисциплинах, очень далеких от специальности. Ну разве что для ооочень общего развития

#7 2010.07.08 23:29 Lalaith

Ну так в колледжах обычно на первом курсе всегда общеобразовательные предметы есть. Если после 9 класса.
Автор, а вам правда так хочется помочь туповатым друзьям, которые подкалывают вас по дурацкому поводу?

#8 2010.07.09 00:13 Amarantika

А я когда первый раз на химию в универе пришел даже коэфф в уравнении расставить не смог...
Препод меня спросил тогда " а ты в школе вообще учился ))"

#9 2010.07.09 00:27 koush

koush
Нашел чем хвастаться.

#10 2010.07.09 00:36 Svelte

vic
Lalaith дело говорит,ничему такому уж полезному там не учат,а учат строить какие то бесполезные графики)
Fly
ни разу не слышала про молекулярное оружие,просвети)

#11 2010.07.09 01:03 SleepingForest

что принесёт больше дохода - средство для мытья посуды или молекулярное оружие. Или, может быть, продажа спирта из лаборатории.
Тут и без экономики ответ очевиден. :)))

#12 2010.07.09 09:06 Pigeon

В высших учебных заведениях (и даже в среднетехнических, типа колледжа) обязательно даются базовые предметы. Например, в медицинском вузе учат высшую математику и физику, в техническом - экономику и биохимию, и все вместе они учат философию и политологию. Это не для того чтобы студент знал все, а для того чтобы он имел правильный, общий взгляд на те проблемы, с которыми ему придется столкнуться. А также мог самостоятельно разобраться и получить необходимые знания вне его специальности.

#13 2010.07.09 10:57 zhop

а при чём тут раздел "здоровье"?... о_О

#14 2010.07.09 20:46 Soile

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.