Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вчера у моего парня дома решили заняться сексом. Думаю, надо ему минет сделать. Сделала, вроде ему понравилось, но его следующая фраза меня просто повергла в шок. "Тебе надо????" Я там чуть не упала на пол. Даже не знаю кому больше нефарт мне - за то, что он у меня такой смышленый или ему - за то, что может постеснялся норомально назвать вещи своими именами...

Комментарии (44)


← назад вперед →


Ну блин ты даешь)) Скажи "НАДО" и получаешь куни, а потом уже выговариваешь ему))
Где твое стратегическое мышление?)


не вижу нефарта))

#2 2010.06.27 18:32 Stincy

2:0. неужели до пяти дойдут???

#3 2010.06.27 18:33 MissUse

девушка парню:
-скажи кунилингус
-кунилингус
-пацан сказал, пацан сделал))

#4 2010.06.27 18:33 Gonduras

скромный мальчик))

#5 2010.06.27 18:35 Stincy

т.е. он должен был "норомально назвать вещи своими именами." - тебе лизать п....? йех, даже у меня язык не повернулся, штоб такое сказать то))

#6 2010.06.27 18:35 MissUse

подробности из жизни 15 летних подростков?)))) и в чем тут нефарт?)



Цитата:
девушка парню:
-скажи кунилингус
-кунилингус
-пацан сказал, пацан сделал))

девушка парням:
-скажите что нибудь приятное
-кунилингус

#8 2010.06.27 18:36 stels

скромный мальчик))

#9 2010.06.27 18:37 Stincy

MissUse
А может он заикается, и слово кунилингус для него равняется пытке))
Если автор не забьет на названия, то рискует без куни остаться))


Непонятно зачем ты это сюда написала.. Чтобы мы знали что ты делаешь минет, а твой парень не смог нормально предложить тебе куни? Вобщем понятно что писала какая то глупая школьница..

#11 2010.06.27 18:40 stels

Величайший_Гуманист
как для кого то кондомминниммуммм)))

#12 2010.06.27 18:49 MissUse

К подобным историям надо требовать обязательного приложения слайдов. И заполнения формы; чем, куда, сколько раз и в какой позиции. А то картина неполная.

#13 2010.06.27 18:52 Sargon

косноязычный парень какой-то. а как он встречатся предлагал? сказал "давай , а?"

#14 2010.06.27 18:53 Olushka

А что он постеснялся назвать своими именами в вопросе "Тебе надо?"?
Может парень имел в виду попИсать/покурить/почитать Островского?
А вообще, хороший неефарт! Каждый раз так интересно читать про минеты.

#15 2010.06.27 18:55 Smetana

Нефарт из серии : "Я таааааакая распрекрасно-знающе-раскрепошенная, а оооон таааакой несмышленый "
Подростковый бред


а спрашивал то зачем? =))

#17 2010.06.27 18:56 Archont43

MissUse
MissUse

Цитата:
Величайший_Гуманист
как для кого то кондомминниммуммм)))

Мась - ща по попе получишь)))


а что такого? автор решила, что парню НАДО сделать минет, а парень не был уверен, надо ли ей, лол)) брелятина.

#19 2010.06.27 19:11 Avalotta

Smetana

Цитата:
Каждый раз так интересно читать про минеты.

чё про них читать то))) ты ж взрослая девочка уже)

#20 2010.06.27 19:14 MissUse

Величайший_Гуманист

Цитата:

Мась - ща по попе получишь)))

обещаешь?))

#21 2010.06.27 19:17 MissUse

MissUse
Это как книга по кулинарии: готовить умеешь, а все равно интересно.

Кстати, автор, у вас получилось с парнем... Как бы сказать... Ну это сделать? А то прошлый нефарт заинтриговал.

#22 2010.06.27 19:17 Smetana

а я люблю куни, приятно языком и губами доводить женщин до состояния в котором они себя уже не контролируют, приятно ощущать свою власть над ними хотя бы в эти моменты:)

#23 2010.06.27 19:19 Antoxa

Smetana
и ты в словах запуталась?)) а как же ты со своим мущином договариваешься?)))

#24 2010.06.27 19:19 MissUse

MissUse
Мне помогают слова шустрик и членис.
А вообще, я вслух говорить такие вещи стесняюсь и обычно просто показываю нужную картинку в как её там... В камазосутре!

#25 2010.06.27 19:36 Smetana

Antoxa вербует поклонниц ;)

#26 2010.06.27 19:37 Smetana

Smetana
приятно ощущать свою власть над ними хотя бы в эти моменты:)"

Цитата:
Antoxa вербует поклонниц ;)

чё то вспомнилось про коридоры власти)) В камазосутре! * убежала писать со смеху, а то после футбола с пивом...*

#27 2010.06.27 19:42 MissUse

Smetana

а кули, дорогу знаю, секс - люблю))

#28 2010.06.27 19:42 Antoxa

MissUse

Кися, немцы не виноваты - писяй аккуратно))

#29 2010.06.27 19:43 Antoxa

Antoxa
да мне как то трудно промахнуться, я не мальчик)

#30 2010.06.27 19:47 MissUse


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.