Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Дочке было 5 лет. Родилась в Германии. Поехали на Родину в Омск. Ей всё интересно, всё ново. Гуляем по городу. Я в костюме, дочка в розовом платье и шляпке. Вроде на бомжей не похожи. Решил обменять евро на рубли. Подходим к банку. Сияет весь мрамором, двери стеклянные огромные. Внутри охранник и работники скучают. Посетителей нет. Подходим к дверям и, улыбаясь, ждем пока они откроются. А они не открываются. Дочка абсолютно спокойно смотрит на меня и говорит: «Может они сломались?» И ножкой легонько так по двери тюк-тюк. И я тоже почему то был уверен, что они сами откроются. Привыкли ведь в Германии к этому и даже замечать перестали. Охранник отклеился от стенки, подошел, открыл дверь, другой рукой взявшись за дубинал. И как рявкнет: «Вам чёёё, ещё и двери открывать надооо!» Я ответил, что уже не надо и валюту обменивать мы пойдем в другой банк. А вот дочке пришлось долго обьяснять, что у дяди просто плохое настроение было. А то, что по-другому он разговаривать не умеет умолчал, дабы о России дочка вспоминала только хорошее. Вот такой нефарт.

Комментарии (84)


← назад вперед →


как же много в мире быдла....

#1 2010.06.24 19:53 Stasey

Главное, нашли, как объяснить, остальное бог с ним. Не стоит заморачиваться, невоспитанных ой как много

#2 2010.06.24 19:53 ne1podarok

это еще что, вы еще в час пик в метро не катались

#3 2010.06.24 19:59 Марика

Вообще-то автоматические двери отличаются от обычных, хотя бы тем, что на последних есть ручки. Или вы ждали чтобы вам охранник дверь открыл и поклонился?

#4 2010.06.24 20:01 Агент

Да, автор, понимаю Вас. Но вы знаете, радует то,что интелигентные люди тоже есть , их правда мало... Но они есть. И увы, далеко нам еще до Европы.

#5 2010.06.24 20:01 Ирина

самое главное, чтобы дочка ваша не расстраивалась и об этом эпизоде не вспоминала

#6 2010.06.24 20:03 fantic

хм, если двери были не автоматические, тогда ваше возмущение не совсем понятно, охранники двери не открывают перед посетителями, максимум нажмут на кнопочку, а так ручками надо, ручками, а не ножками тюк-тюк

#7 2010.06.24 20:10 citygirl

Агент,

+ 1.
Остальным комментариям поражаюсь.
Может быть, хватит уже нащу страну хаять?!
Есть определенные правила, не важно, в России дело происходит, или где-то в Гане.
Не открылись двери сами - можно как-то догадаться, что необходимо на ручку нажать?
Или вы считаете, что охрана - это что-то вроде привратника? Так охраннику не доплачивают за "открывание дверей". Что за снобизм?

#8 2010.06.24 20:12 Margarita1111

Это не снобизм, это люди в Германии зажрались... имвсе вынь да положь. А у автора я смотрю очень хорошее отношение к России "что по-другому он разговаривать не умеет умолчал, дабы о России дочка вспоминала только хорошее". Сидели бы вы в Германии с дочкой своей и не портили настроение людям на работе.

#9 2010.06.24 20:21 test1

согласен с Агентом на счёт ручек

#10 2010.06.24 20:33 X-one


Цитата:
как же много в мире быдла....

Да, и быдло в этом нефарте вовсе не охранник.

#11 2010.06.24 20:37 adder

Офигеть. Еще и в банк другой пошел только потому, что охранник дверь не открыл.

#12 2010.06.24 20:44 mashutka

"Вроде на бомжей не похожи".- это ваще к чему было сказано????

#13 2010.06.24 21:29 BAZUKA

Странно, что некоторые считают хамское поведения охранника нормальным. Вас устраивает такая манера обращения к вам? Где элементарное самоуважение? Дверь он, может, открывать и необязан, но грубить посетителям ему запрещено категорически. Я бы на такого охранника еще и жалобу бы написала, объяснила начальнику, почему я предпочитаю другой банк.

#14 2010.06.24 21:31 nelli

Во-первых, автоматические двери действительно обычно без ручек. Так что непонятно, как это авторша так попалась. Во-вторых, охранник действительно быдла кусок. Что впрочем неудивительно, у нас охранник в 99% случаев - это типчик с 9 классами образования и 2 годами в скотозагоне с такими же как он, который не сумел найти никакой другой работы. То есть ни черта не умеющий делать ни головой, ни руками и не желающий учиться. Ввести в его единственную извилину мысль, что хамить клиенту не следует - задача крайне трудно выполнимая.
Ну а реакция авторши совершенно нормальная. Она не скандалила. Дверь не выламывала - по двери стучал маленький ребенок. Реакция охранника - хамская и неадекватная. Вот и все.

#15 2010.06.24 21:34 Sargon

nelli
А "ножкой по двери тюк-тюк" - это не хамское поведение? Стоят перед дверью какие-то идиоты, ногами в нее стучат вместо того, чтоб открыть. Не, я согласна, что можно было и повежливее сказать, но удивляет отношение аффтара к "этой мерзкой, противной стране, где даже двери автоматически не открываются".
А фраза "уже не надо и валюту обменивать мы пойдем в другой банк" это такой ненавязчивый понт?

#16 2010.06.24 21:37 adder

Sargon
Автор - мужчина.

#17 2010.06.24 21:41 adder

Так не сам автор же с ноги стал дверь выбивать, а 5-летний ребенок ножкой "тюкнул", по моему разница есть.
А фраза "уже не надо и валюту обменивать мы пойдем в другой банк"- означает, что автор хочет получить качественное обслуживание в другом месте, где ей не будут хамить еще при входе.

#18 2010.06.24 21:48 nelli

Извините, где ему не будут хамить еще при входе.

#19 2010.06.24 21:49 nelli


Цитата:
nelli
А "ножкой по двери тюк-тюк" - это не хамское поведение? Стоят перед дверью какие-то идиоты, ногами в нее стучат вместо того, чтоб открыть. Не, я согласна, что можно было и повежливее сказать, но удивляет отношение аффтара к "этой мерзкой, противной стране, где даже двери автоматически не открываются".
А фраза "уже не надо и валюту обменивать мы пойдем в другой банк" это такой ненавязчивый понт?

Специально перечитала нефарт. Предложения "этой мерзкой, противной стране, где даже двери автоматически не открываются" там нету, сидите тут фантазируете. Если за хамское поведение считается токание маленького ребёнка дверь, то у нас сплошь и рядом хамливые дети

#20 2010.06.24 21:53 Марика

Так нефарт-то в чем? В том, что вы не заметили ручки на двери? Или в том, что не во всем мире двери автоматические? А относительно "по-другому разговаривать не умеет"... Ну если он так с вами обошелся - это не значит, что он так со всеми - это первое. А второе - думаете клиенты этого банка вежливо обращаются с охраной? Маловероятно. Любой манагер среднего звена, имеющий зарплатную карточку в этом банке, которой хватает только на чтобы пару раз в месяц посетить Кофе-Хауз или Шоколадницу и каждый вечер покупать себе баночку Клинского обязательно нахамит и сотрудникам и охраннику - он же, с*ка, клиент!

Я согласна, что у нас встречаются невежливые продавцы. НО мы забываем о том, что нам к тому же встречаются и вежливые продавцы, так как воспринимаем их хорошее отношение к себе как должное. И да, чаще всего хамят именно тем, который чуть ли не с порога начинает бить себя в грудь со словами "Я - КЛИЕНТ! НУ-КА УДОВЛЕТВОРИТЕ МЕНЯ".

#21 2010.06.24 21:57 Klusha

adder
Да, чет меня переключило на словах "родилась в германии" и дальнейший текст воспринял как от женского лица. %)

#22 2010.06.24 21:58 Sargon


Цитата:
Ну а реакция авторши совершенно нормальная. Она не скандалила. Дверь не выламывала - по двери стучал маленький ребенок.

Sargon, автор это, автор=) не знаю где ты авторшу увидел.

А вообще двери есть с ручками и без автоматические. Не знаю к чему там автор привык, но двери настраиваются обычно так, чтобы можно было войти быстрым шагом не сбавляя скорость. Чего он стоял тупил непонятно

#23 2010.06.24 22:07 O_o

Klusha, не надо бить себя в грудь, даже если она у вас есть. привыкли к хамству, и сами хамите в ответ. кассир здоровается первым, спрашивает, нужна ли помощь с паковкой, берет деньги - говорит спасибо, потом спасибо что зашли, хорошего вечера. приходите еще, и все с улыбкой. за несколько минут мы успеваем переброситься десятком ничего особенно не значящих фраз, причем мы не знакомы. Вы думаете - это в России?

#24 2010.06.24 22:12 MissUse

Не ну а в натуре, подошли к двери и лупят ее ногами Oo, ждут нах чтоб им открыли, руки есть?? Проверяй, дергай, даже у мой кошки на это мозгов хватает.. Кроме , как зажрались вы в свой Германии , я вам больше ничего сказать не могу)).

#25 2010.06.24 22:13 Djex

Djex
а ты в своей америке что, недоедаешь?

#26 2010.06.24 22:29 MissUse

скажи спасибо что дубинкой по спине не получил!!!

#27 2010.06.24 22:31 sanek1207

Djex
Зажрались? Хм... Вежливое общение называют "зажирательством" дожились.

#28 2010.06.24 22:44 Ирина

Klusha
Че за х-ня? Вежливое обращение продавцов и другого обслуживающего персонала - это и есть ДОЛЖНОЕ. Это их прямая обязанность. Никого не волнует, какое у этого охранника настроение и кто ему нахамил до этого. Не можешь быть вежливым с клиентами - тебе не подходит такая работа, и точка.
А насчет двери - по-моему, тут все ясно, они думали, что двери автоматические (наверняка такие большие стеклянные были), вот и ждали, что откроются. Охранник мог просто сказать, что надо толкнуть дверь, и все, без всякого хамства.

#29 2010.06.24 22:57 Анка

Анка
ну вот не могу с тобой не согласиться, хоть и хотелось))))

#30 2010.06.24 23:08 MissUse


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.