Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На прошедших выходных, во время поедания шашлыка, выяснил, что у меня во рту сохранился один молочный зуб. Торчал себе благополучно порядка тридцати двух лет, пережил удаление двух своих коренных собратьев, а тут — на тебе. Кусок шашлыка привёл его в движение. И вот уже 4 дня каждый приём пищи — это мука, поскольку он всё время куда-то подворачивается и болит. Сейчас вот одной рукой набиваю этот текст, а второй качаю его, как дошкольник. И нефарт даже не в том, что он вызывает дискомфорт, а в том, что когда я его вырву, меж зубов останется приличная дырища. Нефарт моей голливудской улыбке. :)

Комментарии (84)


← назад вперед →


ну так можно имплант потом на его место поставить - и голивудская улыбка будет в норме)))

#1 2010.06.17 14:51 fantic

Блин, о больном написал. Я сейчас некисло кормлю стоматологов :-(

#2 2010.06.17 14:52 Ethernity

Будешь "нефартовским Овечкиным":))

#3 2010.06.17 14:53 КАСАТКА

Да уж вырвите его наконец...и вставьте имплант! и снова будете "сиять" своей голивудской улыбкой!

#4 2010.06.17 14:55 Tasha


Цитата:
Да уж вырвите его наконец...и вставьте имплант! и снова будете "сиять" своей голивудской улыбкой!

Я Вам сейчас большую тайну открою - тсс! Не в каждую челюсть можно ввинтить имплант.

#5 2010.06.17 14:59 Ethernity

зуб то молочный был, значит коренной вырастет))) у меня тоже до сих пор есть один молочный зуб

#6 2010.06.17 15:04 peggy

вырви а жвачкой залепи!но блин голивудскую улюбку жалко это дааа!

#7 2010.06.17 15:05 Amadeys

peggy

Цитата:
зуб то молочный был, значит коренной вырастет))

Это вряд ли. :)) У бати моего на этом месте меж зубов тоже промежуток был. Семейное, пля. :))

КАСАТКА

Цитата:
Будешь "нефартовским Овечкиным":))

Клюшка есть? :))

#8 2010.06.17 15:07 Pigeon

Pigeon
Клюшку можно взять у той девочки, которая кушать готовить не умеет!:)))

#9 2010.06.17 15:08 КАСАТКА

Pigeon
Зуб-то хоть не передний???

#10 2010.06.17 15:09 Агент

Будешь улыбаться чуть более косо - а ля Клинт Иствуд.)

#11 2010.06.17 15:13 trooper

нифигасе, как это он так продержался?
Че с переди чтоль?
Вырывай и вставляй имплант тады.

#12 2010.06.17 15:14 WillyWonka

не дергал бы ты его сам а ) сходи к врачу что ли )) авось приклеит обратно ))

#13 2010.06.17 15:14 AmaLaVita

КАСАТКА

Цитата:
Pigeon Клюшку можно взять у той девочки, которая кушать готовить не умеет!:)))

Ну уж дудки. Она лихо управляется ею. Можно вообще без зубов остаццо. :))

Агент

Цитата:
Pigeon Зуб-то хоть не передний???

Четвертый по счету спереди. :)

#14 2010.06.17 15:14 Pigeon

trooper

Цитата:
Будешь улыбаться чуть более косо - а ля Клинт Иствуд.)

Побёх покупать ковбойскую шляпу. :))

WillyWonka

Цитата:
Вырывай и вставляй имплант тады.

Жаба душит. :)

AmaLaVita

Цитата:
не дергал бы ты его сам а ) сходи к врачу что ли )) авось приклеит обратно ))

Скотчем? :)

#15 2010.06.17 15:16 Pigeon


Цитата:
Четвертый по счету спереди. :)

Клыки значит наместе - шашлык ты и без этого зуба дальше есть сможешь.)

#16 2010.06.17 15:16 trooper


Цитата:
Четвертый по счету спереди. :)

это как?!они у тебя вдоль рта к горлу штоль идут?))))Лёха ты какой та нафек инопланетянин!

#17 2010.06.17 15:16 Amadeys

Pigeon
Ставь золотую фиксу! Дело говорю!:))))

#18 2010.06.17 15:16 КАСАТКА


Цитата:
Цитата:Четвертый по счету спереди. :)это как?!они у тебя вдоль рта к горлу штоль идут?))))Лёха ты какой та нафек инопланетянин!


У него как у акулы! В 4 ряда!:))

#19 2010.06.17 15:19 КАСАТКА

Amadeys

Цитата:
Цитата:Четвертый по счету спереди. :)это как?!они у тебя вдоль рта к горлу штоль идут?))))

Не, просто в несколько рядов, как у акулы. :))

КАСАТКА

Цитата:
Pigeon Ставь золотую фиксу! Дело говорю!:))))

Ага. И печатку на палец, цепуру с золотым крестом на шею и красный пиджак. :))

#20 2010.06.17 15:20 Pigeon

Pigeon
да лишь бы не гвоздем забивал ))))))))

#21 2010.06.17 15:21 AmaLaVita

Pigeon
Пальцы козой ставить умеешь?:)))

#22 2010.06.17 15:22 КАСАТКА

Pigeon
ну если как у акулы это нормально, среднестатистический житель питера!...вон и касатка подтвердила инфу))))

#23 2010.06.17 15:23 Amadeys

Pigeon
Не вырывай пока, попробуй на суперклей его присобачить, авось держаться будет :-)

#24 2010.06.17 15:23 Агент

Amadeys
А то! Это все невская водичка и Сосновская АЭС!:))

#25 2010.06.17 15:26 КАСАТКА

Я б вырвала и он стал бы моим талисманом, и я повесила б его на цепочку на шее.

#26 2010.06.17 15:28 Byaka

А откуда ты знаешь, что это молочный? Может, коренные выпадают.

#27 2010.06.17 15:28 Анка

КАСАТКА
ну вам виднее)))
Byaka
я тоже талисман хочу, пижон поть сюды рот открывай буду себе талисман выбирать!

#28 2010.06.17 15:29 Amadeys

Amadeys
Крайний правый ряд, предпоследний зуб - мой!!!

#29 2010.06.17 15:30 Byaka

у бабушке один зуб молочный аж до 65-ти был, так что 32- это еще ничего)))

#30 2010.06.17 15:31 Lina1002


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.