Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Рассказывал коллега. На его предыдущем месте работы один из менеджеров был очень несдержан на крепкое словцо, вежливо разговаривал только с начальством и с клиентами. И вот как-то раз стоит он с другими сотрудниками в курилке, обсуждают что-то. Вдруг у него звонит мобильный - клиент, которого он давно хотел заполучить, рассмотрел предложения, прайсы и согласился на встречу, чтобы обсудить дальнейшие планы. Конечно же разговор крайне вежливый, сюсю-мусю... Наш герой говорит "Всего доброго", нажимает отбой и понеслась речь вроде "Ага! Х@й тебе, а не скидки, бл@! Чмо ты торгашское, вчера небось тока на черкизоне стоял, тайваньскими тапками торговал..." И дальше разговаривают. Снова звонок. От того же клиента. И сказал он только "На черкизоне говорите? Мда..." И трубку повесил. Оказывается, что кнопка отбоя не сработала. Естественно, ни о каком сотрудничестве речи и быть не могло... Нефарт быть таким несдержанным хамом!

Комментарии (12)


так и не было наверно у него ни одного клиента.

#1 2010.06.16 16:15 WillyWonka

Блин! Не надо было перезванивать! Надо было пригласить его в офис, встретить, а потом уж при всех сказать: Хрен тебе, а не клиент, упырь ты офисный. На тебе тайваньские тапки и иди на Черкизоне клиентов ищи!
:))

#2 2010.06.16 16:15 КАСАТКА

Ну и прально. Х@й ему, а не скидки. Чмо обидчивое.

#3 2010.06.16 16:16 Pigeon

хам и лицемер, не хорошо в глаза говорить одно за глаза другое

#4 2010.06.16 16:18 alkobr

походу, у него и с бизнесом туговато, если он такой невнимательный, что не заметил, что тот еще висит на линии

#5 2010.06.16 16:33 Angelika

сам виноват, мог бы и проверить - отключилась ли линия или нет, прежде чем на клиента гнать

#6 2010.06.16 16:37 fantic

Помоему обычная ситуация для манагеров...
К тому же большинство из них не имеют представления о том что продают.

#7 2010.06.16 16:38 koush

Тоже бесит, когда манагеры, которые плотно на сделке завязаны (оклад символический) сидят вечером и друг другу хвастают по типу: "как я ловко этого лоха развел" или " как я этому быдлу втюхал". Вот те и сфера обслуживания.

#8 2010.06.16 16:45 nexter80

поржал

#9 2010.06.16 17:09 Amadeys

Очень немногие люди могут позволить себе слушать, что о них говорят за глаза, без серьезного ущерба для своего самолюбия. Тем более - люди друг другу чужие и с противоположными финансовыми интересами.

#10 2010.06.16 17:12 Sargon

nexter80
а это действительно "манагеры" и не больше, себя не уважают

#11 2010.06.16 17:45 moralistka

повезло другому манагеру

#12 2010.06.17 02:49 KAV

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.