Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
В тему про пруды. Когда мне было 5 лет, у меня была дурная привычка - что-нибудь швырять в воду, всякие камни и палки. Недалеко от дома был лесопарк с озером. Естественно, каждый раз при прогулке я искала палочки чтоб туда их кинуть и посмотреть как круги будут по воде идти. Встала у самого края, швырнула - и почему-то забыла отпустить палочку и полетела вместе с ней в озеро, а там было уже довольно таки немелко возле того места, где я стояла. Нефарт, хотя нет, сама виновата, что загрязняла воду.

Комментарии (16)


Хм. В мультиках видела, а вживую представить проблематично. Это типа как Мюнхгаузен себя за косичку вытянул?

#1 2010.05.26 18:36 Ia_beda

забыла отпустить палочку?))) может там бревно было? ну не могла она тебя за собой утащить))

#2 2010.05.26 18:39 Fiction

это какжеж умудриться надо? Ты в боулинг по такому же принципу играешь? За шаром по дорожке скользишь?)))

#3 2010.05.26 18:39 Pepper_Mint

Автор после этого стала, надеюсь, олимпийской чемпионкой по метанию копья?))

#4 2010.05.26 18:40 Фыва

Улетела вместе с палочкой... Такое чувство, что автор бревно кидала:)

#5 2010.05.26 18:45 Lalaith

чё привязались, на краю стояла и сорвалась

#6 2010.05.26 18:46 Lauri

Что то много Анонимов и Анонимок стало.
В школах каникулы начались ведь.

#7 2010.05.26 18:47 Nafai

а к палке наверно тяжелый камень был привязан? не понимаю все равно как так можно было вслед за палкой полететь

#8 2010.05.26 18:51 fantic

Цитата - "это какжеж умудриться надо? Ты в боулинг по такому же принципу играешь? За шаром по дорожке скользишь?)))"-

смешно, но мой знакомый реально за шаром по дорожке улетел! И долетел до середины дорожки. Сигнализация (на заступ) орала так, что всем уши заложило.
Верю, в общем.

#9 2010.05.26 18:55 Margarita1111

Lauri
+100 поддерживаю, а остальные такие умные: "что, как, камень привязан?
сказано же - ребенку 5 лет было, могла и просто размахивая руками свалиться.
главное, что все хорошо закончилось.

#10 2010.05.26 18:59 Жужа

...сама виновата, что загрязняла воду... - это типа сразу после падения?

#11 2010.05.26 19:18 trooper

в детстве мой друг швырнул камень в воду и попал мужику в голову - тот только вынырнул. в результате, этот урод выбежал на берег, догнал нас и, схватив моего друга, начал его избивать! я побежал за старшаками, и когда мы вернулись, тот урод получил по заслугам!

#12 2010.05.26 21:29 maloletka

Да ладно, прям палками вода загрязняется. Вот если бы ты гадила туда, или мусорные пакеты выбрасывала, то это загрязнение. А от деревяхи ничего не загрязнится, наказание незаслужено)

#13 2010.05.26 21:49 Aleksandr

палочка волшебная была...5 лет всё-таки было)))))

#14 2010.05.26 23:47 Rusalka

держите меня....опять децкий сцуко нефарт

#15 2010.05.27 09:22 WillyWonka

Офигеть... Фактически девочка сама себя бросила на середину озера... Это же опровергает все законы физики! Талант!)))

#16 2010.05.27 17:13 niro77

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.