Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Месяц назад пошел я в универмаг купить себе туфли. Возле входа стоит там банкомат, где я решил снять денег. Доверчиво всунул свою карточку, которая вмиг исчезла внутрь банкомата. Хотел я уже кнопки нажимать, пин-код вводить, а банкомат продолжает на экране рекламу банка показывать. Понажимал на кнопки - никакой реакции... И вот уже месяц я, грубо говоря, без средств к существованию. Ситуация осложнилась тем, что банкомат этот не родной, а банка-партнера. Две недели я пытался вернуть свою карточку, потом бросил это затею и написал заявление на новую, которую благополучно и делают по сей день. Нефарт в том, что сколько я не звонил в службы поддержки, менеджерам обоих банков, один одно говорит, второй - другое, пятый - десятое. Сказали бы сразу - "да уж, парень, не подфартило тебе, беги в банк с паспортом, заказывай новую карточку, не пройдет и месяца как ее тебе сделают, а старую уже не вернешь!", так нет, морочили голову 2 недели, хотя никто не знает точно, что в такой ситуации нужно делать. Нефарт мне был с такими профессиональными банковскими работниками...

Комментарии (41)


← назад вперед →


В натуре нефарт

#1 2010.05.13 21:06 Макряк

что делать? открывать банкомат и доставать оттуда карту - этим вроде как техподдержка должна занимаься, если банкомат не передал сигнала на её блокировку

#2 2010.05.13 21:13 X-one

а сколько на ней было денег?
чтобы понять масштабы бедствия

#3 2010.05.13 21:18 Lauri

хм, странно... если банкомат зажевал карточку, то техподдержка по идее должна её извлечь оттуда, и по-моему не столь важно, какому банку принадлежит этот агрегат

#4 2010.05.13 21:27 citygirl

подай в суд на уродов - будут с ответственностью относится к своим обязанностям!

#5 2010.05.13 21:28 maloletka

Сашко, Вы дурашко! Без обид.
Ну серьёзно, дело даже не в том, сколько там денег было. Ну вот с какой стати Вы должны бегать туда-сюда, чтобы оформлять новую карточку, только потому что е**нутый банкомат сожрал прежнюю?
Я уж не говорю о том, если там сумма была приличная.

#6 2010.05.13 21:31 Origato

бред какой-то. или банки левые, или с головой что-то. впервые слышу. чтобы с карточками такая муть была. старую отменить. новую заказать - и причина не нужна, потерял, украли, и тд. я как-то приехала домой и просто забыла, где она в чемодане лежит. думала, потеряла. звонок в банк - и новую прислали.

#7 2010.05.13 21:42 MissUse

странно это- по-моему, сразу надо звонить в банк и блокировать эту застрявшую карточку, потом заказывать новую, через 2 дня присылают. У нас так, поскольку аппараты денежные иногда карточки забирают и не отдают.А иногда специально мошенники делают это- ставят мини-камеру, подглядывают твой код, а в щель специальное приспособление засовывают. Ты ушел, они карточку твою забрали, код знают, деньги, сколько можно, в этот день снимают( у нас 300 фунтов в день), и докажи потом, что это не ты деньги взял- только через полицию, запись камеры снимут возле банкомата, и можно доказать, что это не ты деньги взял, тогда вернут.Поэтому нельзя отходить от банкомата, пока карточку банк не заблокировал.

#8 2010.05.13 21:42 vic


Цитата:
бред какой-то. или банки левые, или с головой что-то. впервые слышу. чтобы с карточками такая муть была. старую отменить. новую заказать - и причина не нужна, потерял, украли, и тд. я как-то приехала домой и просто забыла, где она в чемодане лежит. думала, потеряла. звонок в банк - и новую прислали.

MissUseмисс Юз, автор на Украине живет, а вы в Британии, законы везде разные, хотя меня эта волокита удивила, тоже.

#9 2010.05.13 21:44 vic

vic
аналогично удивлена, уже несколько раз теряла- все без проблем восстанавливали (ттт)

#10 2010.05.13 22:08 Альпака

Да уж! Мне тоже банк сегодня нервишки изрядно потрепал. Положили мне на счет 300€ в прошлый вторник, и они..не пришли! Я давай звонить туда, говорят: у нас в России выходные, системы не работают(!), если деньги не появятся во вторник на след. неделе - звоните, будем оформлять запрос. Мля. Сегодня уже четверг, а они ни сном ни духом) И вот что меня поражает со слов банковского сотрудника, с коим я сегодня имела удачу разговаривать: "Вы вчера снимали с карты сначала 290€, потом 485€", пля, какие нафиг, у меня на счету с прошлого вторника 7€ было..И вот поди ж теперь докажи! Завтра иду в банк делать распечатку со счетов, и по возвращении в Москву - иду устраивать нагоняй всему центральному банку))

#11 2010.05.13 22:13 Anastasia

бардак в стране! )

#12 2010.05.13 22:15 WelDer

vic
а вы думаете, что в Украине другие правила? я в Украину часто езжу, мне не надо рассказывать, что там происходит. приходилось бывать в разных ситуациях с переменным успехом ;)))

#13 2010.05.13 22:22 MissUse

Странно. Опять же, не знаю, как в России, но я в банке работала, и если у нас карточка клиента застревала, то это двухминутное дело, открыть банкомат и ее достать. Если это карточка другого банка, то тут же она запечатывается в конверт и банковской почтой отправляется в свое отделение. На следующий день клиент может ее забрать.

#14 2010.05.13 22:43 Анка

очень много всяких насадок, которые карточки в левый отсек затягивают. В таком случае надо поковырять "щель" скорее всего там есть дополнительный отсек. А если вы его все таки не найдете, но уверены что это дело рук мошенников-то отойдите и посмотрите. 90% после вас сразу подбежит подозрительный мужик и начнет там ковырятся. И уйдет с вашей карточкой, если конечно ему не помешать.

#15 2010.05.13 23:00 lukashx

lukashx
Скиммеры не "затягивают" карты, а всего лишь считывают магнитную полоску и записывают ваш набранный пин-код. Всё, можно снимать деньги. И карточка ваша им ни к чему.

#16 2010.05.13 23:09 Школота-кун

lukashx
К сообщению выше
http://community.livejournal.com/ua_bank/90424.html

#17 2010.05.13 23:10 Школота-кун

Origato,
вы в который раз меня радуете !

#18 2010.05.13 23:43 лобок

как бы не 2 дня делают новую карточку) до 3 недель запросто

#19 2010.05.13 23:44 Valenok

Моя подруга уже второй месяц карточку пытается заменить. У старой срок службы истек, а для получения новой банк клюет моцк. Там у нее уже 2 зарплаты и один перевод лежит.

#20 2010.05.13 23:45 Kenny

так деньги не на карточке лежат, а на счету в банке. Карточка - это лишь удобный способ этот счет использовать. Пока нет карточки вы можете спокойно снимать необходимые суммы со своего счета в любом отделении вашего банка.

#21 2010.05.13 23:50 ivar

Origato, остерегайся Лобка!

#22 2010.05.14 00:53 Byaka

Да уж, прочитал комменты - и вправду, я во всем виноват!

Поскольку не хотел перегружать исходный нефарт ненужными деталями, могу сейчас прояснить ситуацию. Есть стабильный и надежный банк на Украине - "укрсоцбанк", там у меня была открыта карта. Есть тоже стабильный и надежный банк в Киеве - банк "Крещатик", там я пытался снять деньги. До того много раз я снимал деньги в банкоматах последнего банка - и все было ок. До этого злополучного дня, когда я захотел снять денег на туфли.

Мой первый звонок, естественно, был в банк "крещатик". Мне сказали, чтобы я заблокировал карточку, и после инкассации банкомата, ее пришлют мне в мой банк. Позвонил, заблокировал. Спросил, как и когда я могу забрать свою карточку. Говорят: нет, вашу карточку вы должны забрать в том банке, который ее изъял. Опять звоню, так и так. Отвечают: да нет же, после инкассации мы перешлем. Звоню в свой банк, объясняю ситуацию. Говорят мы не знаем тогда, перезвоните по такому то номеру. Перезвонил, объяснил ситуацию. Да, говорят, перезвоните на следующей неделе, может будет уже ваша карточка.И так я звонил, то в один банк, то в другой, уже чуть ли не матом посылал собеседников на другой стороне провода...

В итоге, через 2 недели звонков, я точно узнал, где физически находится моя карточка, и что мне нужно сделать, чтобы ее вернуть. Всего ничего - я должен как то инициировать, чтобы банк ("крещатик"), изъявший карточку, отправил депешу в мой родной банк, дескать, нашлась карточка вашего клиента, что изволите делать? Затем этот банк должен в свою очередь отправить факс "спасибо за информацию, это действительно карточка нашего клиента, и он очень волнуется, достал уже тут всех своими звонками, просьба вернуть ее клиенту по предъявлению удостоверения личности.", и тогда уже я могу со спокойной совестью и с паспортом ехать в отделение банка, где находится моя карточка и получить ее заветную...

Я уже не стал спорить - заказал новую. С новой тоже - обещали 5 дней, а делают 2 недели...

А вы говорите, Европа, карточку, изъятую банкоматом, домой с посыльным присылают в тот же вечер, с искреннеми извинениями за недоразумение и надеждой и дальше пользоваться банкоматами этого банка...

Получу карточку, сниму все деньги что есть на счету - на полгода мне хватит, и буду дома в банке хранить - так надежнее...

Чего и всем желаю - есть люди, которые все держат на карточке - от тюрьмы и утраты карточки не зарекайтесь! Пусть будет, по-старинке, хотя бы на пару месяцев жизни бумажных денег!

#23 2010.05.14 02:02 Сашко

"Пока нет карточки вы можете спокойно снимать необходимые суммы со своего счета в любом отделении вашего банка."

А мне сказали, что нельзя. Счет то карточный. И без этой карточки, даже если вы предъявите все документы + 3 свидетелей что утерянная карточка принадлежала вам, денег никак снять нельзя. Только путем выпуска новой карты. Может меня тут обманули - не знаю, в банках никогда не работал, нюансов не знаю...

#24 2010.05.14 02:05 Сашко

У меня по клиент-банку видно - со счета деньги не снимались, мошенники врядли здесь постарались. Непрофессионализм банковских сотрудников, да и все дала...

#25 2010.05.14 02:10 Сашко

Блин, у меня за три недели было три нефарта с карточками=) надо как нибудь написать

#26 2010.05.14 03:56 O_o

"Ну не хотят люди работать!" (с)

#27 2010.05.14 06:32 Скандалистка

Сашко
Что значит 'счет карточный'? У вас для получения денег с карты должен быть с собой номер карты и паспорт. По крайней мере, это правило действительно для д€бетовых зарплатных карт (по собственному опыту). Имхо, в банке вас консультировали некомпетентные сотрудники. Не думаю, что по кредитной карте правила намного отличаются. И не удержусь, добавлю: ох уж эти кредитные карты... Не понимаю людей, вечно живущих в долг.

#28 2010.05.14 07:44 filly

Идиотский анти-мат не пропускает слово 'д€бетовый'. Ппц.

#29 2010.05.14 07:47 filly

*eбет* потому что написано в антимате.



← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.