Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Как-то после работы заскочил в один компьютерный магазинчик - прикупить термопасты. Кассирша - гламурное блондинистое, и издали вроде милое существо, оказалась хамкой и истеричкой. На мою просьбу подойти к кассе и пробить пустячную покупку девушка состроила недовольную мину и сослалась на занятость. Хотя я прекрасно видел, что она, скучая, изучает рекламный буклет. Наконец, она соизволила встать и пробить товар. Причем, сдачи с 500 у нее не оказалось (опять же видел кучу десяток и сотен в кассе), мелочь ей не нужна, и вообще, со своими копейками я могу идти подальше. Плюнув на несчастный тюбик, ушел расстроенным, ничего не купив. Нефарт мне - оставлять грубость и хамство безнаказанным? Подождите :) Завтра я вновь пришел в тот же магазин, держа в руках доверенность от фирмы на покупку 15 системных блоков. Как представитель юрлица, был препровожден к директору. И эта клуша терлась там же. Только теперь действительно старалась быть милой и даже (о чудо!) приветливо улыбалась мне. Директору сказал, что цена меня вполне устраивает, но пообщавшись вчера с этой дамой, передумал вообще что-либо покупать в его магазине. А условия покупки приму к сведению, и непременно позвоню, если других вариантов не останется. Видели бы в ее лицо :) Нефарт ей, судить о людях по одежке.

Комментарии (36)


← назад вперед →


Красавчик!=)

#1 2010.04.25 06:00 ne1podarok

Жалкое вытрепестое и абсолютно никчемное существо эта блонда...
Хотя, ее наверняка тырнут после этого))) еще и рекомендацию напишут какую-нибудь..)) соответствующую)

#2 2010.04.25 06:48 Unistress17

Напоминает ситуацию из "Красотки"

#3 2010.04.25 08:00 Макряк

Очень правильно поступил, лучшего варианта и не придумаешь, очень иногда донимают высокомерные продавцы, строящие из себя фиг знамо что.

#4 2010.04.25 08:04 7337

Респект тебе и уважуха! Красавчик!=)

#5 2010.04.25 08:47 Скандалистка

Супер!!!А сейчас она там,интересно, работает?Не заглядывали на досуге?

#6 2010.04.25 09:13 девченка

порадовал! =)))

#7 2010.04.25 09:34 Rin

люблю холодную и изысканную месть! :) а наорать может каждый....

#8 2010.04.25 10:51 Katya1986

девченка
Unistress17

Цитата:

Хотя, ее наверняка тырнут после этого))) еще и рекомендацию напишут какую-нибудь..)) соответствующую)


Цитата:
Супер!!!А сейчас она там,интересно, работает?Не заглядывали на досуге?


Вы как будто с луны свалились ))) Это еще не повод для увольнения ))) Выговор - максимум, и то в устной форме )))) Конечно все в общем счете зависит от руководителя, и от размеров компании.

Автору
Два вопроса:
1) зачем нужна доверенность на покупку 15-ти компов? Да и вообще весь цирк с этой доверенностью. Сами же поступили несерьезно ))) Пришли уже с доверенностью (т.е компы уже видимо проплачены или будут проплачены) к директору и тут, якобы, вдруг увидев кассира, поменяли свое решение. Т.е вы хотели стать "ВИП-клиентом", но так им и не стали.. )))
Если собрались брать, так берите ) Если нет, то зачем весь этот балаган? В общем, отняли время и свое и директора.

2) Неужели нельзя было позвать старшего менеджера, заместителя директора, директора в сам момент отказа продажи термопасты? Вот тогда бы - да, вас запомнили бы и в следующий раз обслуживали бы качественно, тогда бы вы отстояли свои права как покупателя, а так - простой пшик.

#9 2010.04.25 11:11 Grand09

Задолба!ли стайл


Добавлю:
настоящий человек это тот, который будучи даже одет не особо презентабельно и получивший отказ, все равно добьется своего, а если нет, то это просто лох.

В данном случае я вижу ситуацию именно так:
покупатель попытался купить единичный товар, его отпустили и он под прикрытием доверенности на целых 15 компов, не собираясь на самом деле ничего покупать, дошел до директора и высказал ему претензию "у вас кассирша плохая". Лох. Нормальный чел сделал бы все это сразу без "доверенности на покупку" )))

#11 2010.04.25 11:22 Grand09


Цитата:
Лох. Нормальный чел сделал бы все это сразу без "доверенности на покупку" )))

Ага, вот такого "нормального" директор и послал бы на все 4 стороны со своей термопастой. Максимум бы натужно извинился, а потом вдвоем с кассиршей бы ржал над "занудным нищебродом". А так, есть большая вероятность, что кассирше действительно влетит. Так что все правильно автор сделал.

#12 2010.04.25 11:40 Анка

Grand09
ну директор бывает занят/отсутствует....
а человеку хочется домой/на свидание не опаздать или тупа в туалет!)))

#13 2010.04.25 11:41 Katya1986

какое мстительное существо - автор. разработал план, времени не пожалел туда таскаться. а кассирша спит с директором и плевать хотела на все эти уловки)))

#14 2010.04.25 11:47 MissUse

Пральна! Так их всех!
А то развелось таких продавщиц слишком много.

#15 2010.04.25 12:32 Заразка


Цитата:

Ага, вот такого "нормального" директор и послал бы на все 4 стороны со своей термопастой. Максимум бы натужно извинился, а потом вдвоем с кассиршей бы ржал над "занудным нищебродом".

вы недопонимаете специфику работы. если бы директор смеялся над покупателями , то у него давно бы не было магазина. ( если магазин частный ). а если не частный , то не было бы должности. то , что продавцу влетело - факт , такое безнаказанным не останется.

#16 2010.04.25 13:48 AAA

наверняка отсасывает она у босса, раз позволяет себе так халтурно относится к работе - так что ниче он ей не сделает, разве что заставит отрабатывать в двойном объеме...

а чел грамотно поступил)))

#17 2010.04.25 14:14 maloletka

AAA
Я как раз очень хорошо понимаю специфику работы по собственному опыту. Если кто-то думает, что директора рвут на себе волосы из-за потери мелкого, но занудного клиента, то он сильно ошибается. Им проще отказаться от клиента вообще, чем тратить на него нервы и время, и сосредоточиться на крупных покупателях.

#18 2010.04.25 14:24 Анка

Автор молодец! Высокомерных людей просто необходимо ставить на место! Иначе они еще не одному человеку кровушки попьют.

#19 2010.04.25 14:25 Юррик

тонко. но так ли нужно было тратить на нее время? так ли нужно было учить ее жизни и ее директора? просто так, самоутвердиться?

как по мне, то хамов не переделаешь, так чего с ними возиться.

#20 2010.04.25 14:51 tush

Правильно! Теперь она будет терпеливо бегать пробивать даже батарейки, а вдруг завтра вернется и опять влетит))

#21 2010.04.25 15:08 Марика

так их
не люблю таких продавщиц
на кол их

#22 2010.04.25 15:13 Lauri

ну ты и мудак..
поступок настоящего мужчины, ага. ты бы еще ей темную устроил после работы

#23 2010.04.25 15:18 Снежинко

Снежинко
а как тогда должен был поступить настоящий мужчина?

#24 2010.04.25 15:38 Lauri

Снежинко
Признайся, ты и есть та продавщица?

#25 2010.04.25 15:44 Анка

лаури, я не мужчина, поэтому представления не имею Оо
хотя есть такая вещь, как жалобная книга, она для того и предназначена.
но вот так подленько отомстить девочке.. рыцарь епта, самоутвердился.

#26 2010.04.25 15:51 Снежинко

настоящий мужчина ушел бы, не заплатив. вместе с пастой.

#27 2010.04.25 16:05 MissUse


Цитата:
рыцарь епта, самоутвердился.

Мммм...здесь вроде речь вовсе не в самоутверждении. Ну был бы покупатель не парень, а девушка. Чтобы изменилось?

#28 2010.04.25 16:06 Заразка

заразка, а если бы у бабушки был бы хрен, она была бы дедушкой.
обсуждается конкретная ситуация. я высказала свой личный взгляд. сколько людей - столько мнений.

#29 2010.04.25 16:11 Снежинко

Заразка
видимо, девушкам можно отстаивать свои права, а мужчинам нельзя.
Мужчина должен был стерпеть!!

#30 2010.04.25 16:14 Lauri


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.