Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Родители ВКонтактах (см. #27120) еще и не так жгут. Недавно узнал об исчезновении из активной молодежной жизни одной тусовочной девочки 19-ти лет (назовем ее Маша). Оказалось, ее "продвинутая" (в плане техники) и консервативная (в плане поведения и нравов) маман начала активное добавление своей персоны в друзья ВКонтактов к подружкам дочки с явной целью узреть фотографии с Машей, где она не отмечена. У некоторых из них обнаружился компромат а-ля "Маша в нижнем белье позирует где-то в лесу", "Фотосессия: Маша целуется-обнимается с одним парнем, с другим парнем и т.д.", "Маша в явно нетрезвом виде висит на каком-то не менее нетрезвом типе", "Маша на каком-то чумовом концерте размахивает своим лифчиком" и т.д. и т.п. - обычное, в общем-то, поведение бурной молодости. Итог: скандал, девушка чуть-ли не под домашним арестом, в семье возведена в ранг легчайшего поведения. Нефарт с настолько консервативными родителями и подругами, выставляющими чужую жизнь на обозрение...

Комментарии (115)


← назад вперед →


"...- обычное, в общем-то, поведение бурной молодости..." - обычное?!? 0_о лифчиком на концерте махать? в лесу в нижнем белье позировать?

бедная мама. поздновато занялась воспитанием.

"...Нефарт с настолько консервативными родителями..." - ничего себе консервативные. а современная мама должна была бы радостно сказать "Да, доченька, продолжай в том же духе, давай вместе лиычиками помашем" ???

#1 2010.04.17 09:57 tush

а подруги тоже дурочки, не добавляли бы, если видят что мамаша...

#2 2010.04.17 10:01 marussia_p

М-да... "Обычное, в общем-то, поведение бурной молодости", ага... Это не мама ее возвела в ранг легчайшего поведения, это оно так и есть...

А если родители у нее консервативные... Мне просто интересно, какое же поведение НЕконсервативных родителей? Отморозится, или с доцей лифичиком на пару махать на концертах?

#3 2010.04.17 10:02 DrEvil

tush
поддерживаю на 100%

#4 2010.04.17 10:02 Aqua

Дипломат, а что вы ответите на то, что кто-нибудь из ваших знакомых скажет: "Вчера были в клубе, видели твою дочь танцующую на танцполе без нижнего белья, а потом чуть ли не трахающуюся с кем-то при всех". Или что-нибудь в этом духе.
ИМХО, отрываться конечно можно, но меру надо знать. Береги платье снову, а честь смолоду. Подруги конечно тоже хороши, но девушка сама виновата, не вела бы себя так, то и фотографий бы таких не было.

Самый настоящий нефарт тут родителям.

P.S. Где-то я читал, толи на нефарте, то ли на киллмиплиз, что к челу приходят соискатели на вакансии, а он потом залезает в социальную сеть и видит фотки как соискатели, которые к нему приходили, запечатлены на фотках в совершенно непотребном виде. Соответственно, он им в работе отказывает ) Как бы у этой девушки также не получилось бы)

#5 2010.04.17 10:06 Grand09

да нормальное поведение для 19 лет. какие тут все моралисты... жесть

#6 2010.04.17 10:09 Fleur

[quote]"...

бедная мама. поздновато занялась воспитанием.
жесть. ну,так лучше поздно,чем никогда...можт,не все потеряно для дочурки



Цитата:
да нормальное поведение для 19 лет. какие тут все моралисты... жесть


ну если девушка готовится к карьере проституки - то поведение абсолютно нормальное, не спорю.

#8 2010.04.17 10:27 tush

tush
ну если девушка готовится к карьере проституки - то поведение абсолютно нормальное, не спорю.[/quote]
Тогда ей фотки для портфолио надо было бы попикантнее подбирать ) Типа "вот Маша делает минет Васе"

dipLOMAT
Может вы отправите ссылку на страничку этой девочки? Можно даже личным сообщением. Мы посмотрим, что это за девочка. Как говорится, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

#9 2010.04.17 10:33 Grand09


Цитата:
ну если девушка готовится к карьере проституки - то поведение абсолютно нормальное, не спорю.


причём тут одно к другому? где было написано, что она спит со всеми подряд?

#10 2010.04.17 10:35 Fleur

да фиг с ней, с девочкой. меня друзья удивляют. зачем было добавлять ее маму, зная, что на странице выложены компрометирующие фотки. а уж если добавили, то надо было доступ к альбому ограничить. идиоты.

#11 2010.04.17 10:37 kmfdm

Маш-Маша.. два рубля и наша..

Подруги скотины, а девчёнка шалава, афтор мудак.



Цитата:
да фиг с ней, с девочкой. меня друзья удивляют. зачем было добавлять ее маму, зная, что на странице выложены компрометирующие фотки. а уж если добавили, то надо было доступ к альбому ограничить. идиоты.


Может фотки с той целью и выложены были? А с чего бы еще "подругам" выкладывать фотки маши, позирующей в лесу в нижнем белье (не вижу, кстати, ничего в этом плохого - только хранить такие фото надо у себя), при том, что маша не хочет на них отмечаться.

#13 2010.04.17 10:43 Gudrid

Маша, видимо, в семье вела себя прилично, раз у мамы только сейчас начали возникать сомнения. Имхо, ненормальное поведение у девочки, и не надо рассказывать, что в таком возрасте это классика и обычное явление. Лично я бы не хотела, чтоб моя дочь так когда-то себя вела.

#14 2010.04.17 10:46 7337


Цитата:

А если родители у нее консервативные... Мне просто интересно, какое же поведение НЕконсервативных родителей? Отморозится, или с доцей лифичиком на пару махать на концертах?


Ну лично моя мать, увидев такое, осудила бы только два момента - то, что пьяная, и то, что такие фото находятся в интернете.
Кстати, махание лифчиком на концерте вовсе не означает того, что она трусила голыми сиськаме - менты бы забрали тут же.

#15 2010.04.17 10:46 Gudrid

Хз , думаю бессмысленно тут что-нибудь советовать, это жизнь девушки , пусть фоткается, ипется , танцует на шесте в конце концов) , кому какое дело, таких как она сотни тысяч)
Fleur
Ахах), а это не признак легкого поведения?)
kmfdm
А мама могла создать профиль под другим именем и фотками ;)

#16 2010.04.17 10:48 Djex

Djex
профиль под другим именем? а зачем добавлять в друзья совершенно незнакомого человека?? 0_0

#17 2010.04.17 10:49 kmfdm

kmfdm
Ну может ее мама представлялась эдаким мачо, что все подружки дочери мечтали сразу с ним познакомиться:)))))))

#18 2010.04.17 10:51 Gudrid


Цитата:

Fleur
Ахах), а это не признак легкого поведения?)


фоткаться с мальчиками или в белье? 0_о
нет...

#19 2010.04.17 10:53 Fleur

Я смотрю, тут некоторые осуждают негативное отношение родителей к подобному времяпровождению юной особы. Я представил себе предков, которые к этому отнесутся равнодушно или возрадуются. Оторопь взяла.

#20 2010.04.17 10:53 Старый

А вообще правда моралистов повылазило... Что и правда такого
1)в фотосессиях в белье - чаще всего они делаются подружками. Моя первые такие фотки были сделаны за порядочное количество лет до потери девственности и задолго даже до первого поцелуя. Для чего? - Для себя. Нравилось на себя смотреть. Да, маме показывала. Она сказала одно - меньше показывай кому попало такие фото.
2) В фото, где она целуется с парнями. А что, мама не подозревала, что дочь целуется с кем-то?
3) Про лифчик я уже написала - если бы у нее были бы голые сиськи - ее бы вывели с концерта.
4) единственное компрометирующее я вижу в нетрезвом виде, но как раз к этому, насколько я знаю, многи родители относятся лояльнее, чем у меня, так что судить не буду.

#21 2010.04.17 10:56 Gudrid

а что вы хотели? аморальное общество - аморальное поведение...

#22 2010.04.17 10:59 XDemon

Fleur
Маша целуется-обнимается с одним парнем, с другим парнем и т.д" - Нуу , если там полно таких фоток, то она точно не скромняшка xD

Маша в нижнем белье позирует где-то в лесу" - Позировать другам). Я же не говорю, что это плохо) , я говорю что легкого поведения).

kmfdm
Хз , чтобы познакомиться

#23 2010.04.17 11:03 Djex

Gudrid
Вот в этом вся и разница. У вас есть мозги, у героини нефарта по-моему нет.
Полностью цитировать вас не буду-слишком большим будет пост, но отвечу по вашим пунктам:
1) согласен. Фотографироваться можно, ничего страшного в этом нет. А вот на всеобщее обозрение выставлять - глупо.
2) целуется с парнем на фото - нормально, ничего страшного в этом нет, но вот целуется с несколькими на той вечеринке и опять же фото в интернете - глупо.
3) комментариев нет, лифчик не ношу, лифчиком на концерте не размахивал ))
4) фотки в нетрезвом виде? Ага, тоже глупо. Ни художественности, ни смысла, но опять же в интернете. Там-то они зачем?

Да и дело может даже не в том, что все это произошло. Просто посмотрите, Gudrid, в каком тоне написан нефарт. Автор, мне кажется, считает что все это нормально. Просто, мне интересно, будет ли он считать это нормальным когда увидит своих детей с такими же фотками как у героини нефарта на страничке в социальной сети.

#24 2010.04.17 11:04 Grand09

Вот за это я и не люблю современное общество, людям внушили, что аморальное поведение - самое правильное, и вполне здоровое желание родителей вырастить из девушки достойного человека, а не блиадь, воспринимаются как излишний консервативизм.

#25 2010.04.17 11:10 Ajata

да кто по пьяни не целовался с несколькими парнями на вчеринке? у меня тоже бывало пару раз. а сейчас у меня уже больше года парень и целуюсь только с ним. вы не по тем признакам судите о тяжести поведения.

#26 2010.04.17 11:12 Fleur

Что ж такого лёгкого? В лесу я бы и сама не отказалась попозировать, не в городе же!

#27 2010.04.17 11:13 Итилиндэ

Grand09
Ну, лично я считаю, что действительно, единственное, что плохо здесь - что фото выложены в сеть. Заметьте, не героиней нефарта, а ее подругами. Подруги - это такие звери, что и выкрадут такие фотки лишь бы в контакты повыкладывать:))) Так что я вижу резон считать девочку машу только слегка неумной, что допускала храниться таким фоткам у подруг. Но вовсе не проституткой, шалавой и т.д. как ее тут обозвали (даже если оно так, по предоставленным данным таких выводов сделать нельзя).

#28 2010.04.17 11:15 Gudrid

Fleur
Только не надо оправдываться)

#29 2010.04.17 11:18 Djex

хы мне нравятся как все с упоением обсуждают детали, лифчики, лес, рассуждают кем были сделаны фото) хотя как на самом деле обстоит дело все могут только догадываться)

#30 2010.04.17 11:19 la-plage


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.