Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Купил четыре месяца назад новый Great Wall Hover. Машиной полностью доволен за такие деньги, но вот "друзья" и знакомые разделились на два лагеря. Владельцы ВАЗов и Ко озлобились, записали в жирующего буржуя и при каждом случае норовят подколоть "Ну ты же на новом джипе, теперь и не поздороваешься если на дороге встретишь" (Я же не могу в каждую машину всматриваться когда еду, тем более все ТАЗы на одно лицо!!!), а владельцы 10-летних японок и немцев постоянно пытаются унизить или залошить, что я взял китайца, меня обули, я спустил деньги на ветер, разорюсь на запчастях и т.д., хотя у самих мелкая поломка оборачивается почти месячным простоем машины - пока найдут нужное, пока привезут под заказ и т.д. Нефарт мне с такими друзьями, что их съедает то ли зависть то ли злоба...

Комментарии (38)


← назад вперед →


Не парься. Просто к проблемам, которые возникают с появлением машины можно добавить еще одну - Друзья. Если у них нет машин, то таких друзей появится ОГРОМНЕЙШЕЕ множество. Если у них другие машины - они будут осуждать тебя за твой выбор. Воспринимай это так же как и слякоть осенью. Что естественно, то не безобразно

#1 2010.04.14 15:56 Умничка

таких друзей за х*й и в музей((п.с.зависть их заела

#2 2010.04.14 16:04 бэйбочка

В банках китаец не котируется как иномарка, в ряд с ВАЗами ставят.
Между прочим, запчасти на китайцев очень доступны. Не знаю, как Great Wall, но на Chery и Geely запчасти дешевле чем на "десятку". Китайцы быстро устраняют недостатки, поэтому НЕ новая китайская модель, или доработанная (как СК-2) - это уже что-то. Хотя от бюджетной тачки много ожидать нельзя. Но ВАЗы по сравнению с ними - это прошлый век.
У меня тоже вопрос стоял, что купить - китайца, Приору или Ланос. Долго по интернету шарился, кучу форумов прочитал, миллиён мнений владельцев. Вроде народ больше склоняется к китайцам сейчас, но я так и не определился - сейчас ищу Авео 2-3-летнюю с кондёром. Ну его нах - с судьбой играть играть, подумал я, лучше иномарка, хоть и бюджетная)... если денег на настоящий автомобиль нету.

Короче, если доволен, плюй на них сверху из окна ВНЕДОРОЖНИКА)))
А конкретных советов ты здесь не получишь - мнения у всех разные.

#3 2010.04.14 16:07 Шух

У каждого свое мнение насчет марки машины и у каждого свои средства на ее покупку.
Пускай завидуют-это их проблемы. А какая машина окажется лучше-покажет время.

#4 2010.04.14 16:12 Агент

Кстати, порадовал тут один случай из жизни (не помню где читал):
Приходит мужик запчасти на китайскую машину покупать, а продавец его спрашивает:
-Вам запчасти оригинальные китайские или европейский аналог?

#5 2010.04.14 16:16 Агент

"поломка оборачивается почти месячным простоем машины - пока найдут нужное, пока привезут под заказ" на старые иномарки найти гайки проще простого, даже по аналогам
у меня у самого был кЕтайский пикап - проходимость прекрасная, да и не жалко(ни одной ступеньки не обьехал), но изза отсутствия комфорта(хотя у меня был "топовый") взял новую тойоту,
а вообще - машина это только НЕМЕЦ!

#6 2010.04.14 16:20 VATER


Цитата:
-Вам запчасти оригинальные китайские или европейский аналог?

Агент, а чё тут непонятного: вот например Амулет - это копия Сеата (модели не помню, вроде выпуска где-то 95-98г). Амулет бюджетный, материалы дешёвые.. Так кстати все и делают - если чёта навернулось - ставят запчасти с иномарок (по мере платежеспособности. Некоторые даже говорят "после 200 тыщ. пробега поменял то, то, то.. в итоге тачка лучше стала")))

#7 2010.04.14 16:22 Шух

Ты машину для себя покупал или для друзей? Если второе, то сам дурак.
Вспомнился афоризм - "Некоторые люди на деньги, которых у них нет, покупают себе вещи, которые им не нужны, чтобы понравиться людям, которых они терпеть не могут"

#8 2010.04.14 16:23 Анка

Замени значок на капоте на Isuzu и всем говори что за такие деньги купил Isuzu Axiom. Владельцы 10 летних японок обзавидуются

#9 2010.04.14 16:28 worstogen

Шух
Да я это понял, просто раньше(когда китайских машин не было) в магазинах спрашивали наоборот:
-Вам запчасти оригинальные или китайский аналог?
З.Ы. Амулет, по-моему-это с Сеат-Толедо по-моему копия, а он в свою очередь Фольксваген-Венто.

#10 2010.04.14 16:29 Агент

Агент, точно, Толедо!
Кстати Приора российской сборки у нас (Украина) стоит 11 140 долл., украинской - дешевле, но качество - говно. Амулет - 8500, СК-2 - и того дешевле - 8200..
Ломаются одинаково в среднем, но в китайцах комфорт выше уровнем. Вот и выбирай

#11 2010.04.14 16:37 Шух

Не, я конечно согласен, что китайские машины гавно, но все относительно. Ленд ровер тоже говно, хоть и красивый сука и на порядок дороже. У меня у друга есть китайская машина. Нам (друзьям), очень нравится слушать его юморные истории о ремонте, а за 3 года владения у него их ой как много)))) Причем сам он относится к своей машине тоже с юмором. Так что забей, если нравится и не подводит агрегат, гоняй и радуйся.

#12 2010.04.14 16:44 WillyWonka

Шух
Не, я у меня две небольшие немецкие машинки, китайцев как-то не очень.
Хотя если выбирать из того, что предлагаешь ты, то однозначно Амулет.
Мне тут пришлось прокатиться на новых приоре и калине неделю назад (до этого года три не ездил на российских машинах), ничего нового с момента выпуска десятки в них нет, очень не понравилось.

#13 2010.04.14 16:54 Агент

Агент, я не конкретно предлагаю) даже совсем не предлагаю. Я о ценовой категории говорил.
Лучшая машина - новая! и мерседес немножко)

#14 2010.04.14 16:58 Шух

1. Взял ты говно конечно. Пока китай еще вообще ниачом.
Поймешь ты это еогда его продавать надумаешь...или с ремонтом кузовни столнешься...

2."мелкая поломка оборачивается почти месячным простоем машины - пока найдут нужное" -
писдешь это только у полных кретинов так.



Цитата:
сейчас ищу Авео 2-3-летнюю с кондёром.


Мой тебе совет не бери это УГ. за эти бабки ищи галант 2000-2001 года. а если надумаешь только не 1.4 двиг. Я тебе со знанием дела говорю


Цитата:
Хотя если выбирать из того, что предлагаешь ты, то однозначно Амулет.
.


Амулет это вообще кусок ломучего говна. У них косяк с коробками.
Прирора по надежности гораздо лучше.


Цитата:
Лучшая машина - новая!


Это далеко не так...

#15 2010.04.14 17:20 koush

Автор, попробуйте теперь искать друзей НЕ в кружке автолюбителей.

#16 2010.04.14 17:21 Letalo

koush
Приора может и лучше по надежности, но ездить на ней смерти подобно, там же для удобства людей, находящихся внутри, ничего нет.

#17 2010.04.14 17:28 Агент

koush, я удивляюсь твоей уверенности.. Пример тебе - знакомый купил Вектру В за 8500, пока домой ехал, сальник выдавило нах, потом коробка завыё..., подшаманил на вид, проволочками подвязал, еле избавился за 7500. СРАЗУ же купил Вектру В опять, за 8000 - зверь а не машина, как новая! Ну как тут угадать? Кто знает, как она эксплуатировалась 9-12 лет?
Всё-таки если брать б/у машину, не старше 5 лет - это моё твёрдое мнение.
О споре ВАЗ - китаец: я повторюсь, я нормально изучил отзывы - кто-то за 5 лет почти всё поменял, кто-то только масло. Так же, как и ВАЗы!! Так что разница только в комфорте

#18 2010.04.14 17:39 Шух

Шух
не ну конечно чайнику не нужно самому себе машину б/у покупать, у меня приятель купил машину, у которой насквозь гнилые пороги были газетой заклеены.

#19 2010.04.14 17:48 WillyWonka

Прогуглил продажу галанта 2000-2001 г. Бля, в среднем 11500 долл. за 10-летнюю машину.

#20 2010.04.14 17:50 Шух

главное не брать не нее с запада запчасти - это подделка....

#21 2010.04.14 18:21 dimson


Цитата:
koush
Приора может и лучше по надежности, но ездить на ней смерти подобно, там же для удобства людей, находящихся внутри, ничего нет.


Со знанием дела говоришь?
Тебе дать посмотреть ссылку на краш тест Амутета по вропейской системе ЕВРОнКАП???

Шух

Моя уверенность идет из реального опыта ремонта и востановления автомобилей.

Ты китайца полностью разбирал когда нибудь? Восстанавливал после ДТП??
Они практически не восстанавливаются даже на качественном стапеле. Структура кузова говно полное.



Цитата:
Пример тебе - знакомый купил Вектру В за 8500, пока домой ехал, сальник выдавило нах, потом коробка завыё..., подшаманил на вид, проволочками подвязал, еле избавился за 7500. СРАЗУ же купил Вектру В опять, за 8000 - зверь а не машина, как новая!


Если лох тебе и полугодовалую убитую тачку впарят.
Диагностить правильно надо. Щас диагностируется все плоть до состояния зеркала цилиндров, износа зубьев КПП без вскрытия и толщины слоя краски.
Возраст вообше практически ниочем не говорит.


Цитата:
Прогуглил продажу галанта 2000-2001 г. Бля, в среднем 11500 долл. за 10-летнюю машину.


Потому что там есть за что платить.
Галант выпуска именно для европы с двигом имеено 2,4 мега надежен.

Месяц назад хотел брать себе мерс W124. 1994 года вупуска. за 230 тыр
Машина просто в мегаокуенном состоянии было все элетро, кожа, автомат, клмат, 2,3 двиг, диски хардж 18 дюймов. Она реально лучше любго нового авто до 800 тыр по всем характеристикам.
Плять до сих пор жалею что упустил...(((

#22 2010.04.14 23:18 koush

Автор прав - это действительно зависть, смешанная со злобой. Первые завидуют именно "иномарке", вторые - что у тебя есть деньги и смелость рискнуть и взять то, что многие со слухов считают "гэ", потому что ссыкотно. Вот и выбирают что-нибудь из 10-15 летних тысяч за 250-300, но "понтовое" :D

Я сам нового китайца брать планирую, или Ховер или Тиггу - и на всех активизировавшихся уже понторезов-злопыхателей кладу болт с иронией "нех завистью брызгать". Пусть нюхают прокуренные салоны дальше, мне их баттхерты параллельны :)


Цитата:
Цитата:koush
Со знанием дела говоришь?
Тебе дать посмотреть ссылку на краш тест Амутета по вропейской системе ЕВРОнКАП???

Идем на чайнамобил.ру и смотрим краш-тесты глазами и камерами тех, кто в них ЛИЧНО побывал на СВОИХ машинах, а не по слухам "Сосед сбил кошку и об нее убился на Чери". Вылетевшие с трассы на скорости в 100 км., перевернувшиеся раз пять, снесшие крыше пару небольших деревьев Ховеры и владельцы оных, пищущие через пару дней на форуме клуба "Во попал, ховрюшу жалко, но главное жив!!..." - реальность и везение в одном флаконе.
А так, если мне склероз не изменяет, в двоечниках по Евронкапу и японцев и корейцев выше крыши. Полигонные тесты ровным счетом ничего, увы, не говорят и оперируют ими только разные... нелюбители китайцев, когда сказать больше нечего :) Убиться и на танке можно, к сожалению.

Цитата:
Ты китайца полностью разбирал когда нибудь? Восстанавливал после ДТП??
Они практически не восстанавливаются даже на качественном стапеле. Структура кузова говно полное.

Как бы... это... :D
После каких ДТП-то восстанавливают? После несерьезных - все как у всех, смотрим чайномобиль опять же и реальные аварии реальных людей с отчетами о восстановлениях, а не холивары дебiлоидов в комментах на разных автосайтах. А после серьезных... ВОССТАНАВЛИВАЕМОСТЬ машины не есть показатель ее качества и надежности. Ее задача - спасти жизнь сидящим внутри, а восстаналивать полумертвый аппарат это для тех, кто "доедать любит" ;)

#23 2010.04.15 09:05 dipLOMAT

dipLOMAT

Я тебе по поводу прокуреных салонов и Б/У писал уже.
Не буду повторяться. Лично мне итоговое содержание нового бюджетного иноведра будет дороже чем 5-6 летнего авто класса выше. Если кому то хочется ездить на куске говна без шумки, управляемости, динамики, тормозов за одинаковые деньги ради бога.

По поводу китайцев...Ты можешь и дельше читать статьи в интернете, я сам лично видел как просто лонжерон приварить не получается даже на контактной машине. Приходится накладки колхозить. А не переклеенная шумка и отсутствие вибры эт вообще тема.
На приоре такого нет.

Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5092108.html на 15 летнее авто в окуительном состоянии. Люди реально ездили смотрели и диагностили по полной.Все ОК. Пробег реальный...Вложений туда 50-60 кр максимум за несколько лет будет. И какие китайцы и приоры за 400 тыр нах????

#24 2010.04.15 10:39 koush

По поводу кузова китайцев.
Разная марка - разный кузов. Но китайцы все с тонким металлом, после незначительного ДТП многие рихтовщики головами крутят - не возьмусь!
Geely с заводов идёт уже с обработкой кузова, а Chery, если после покупки не обработать за отдельную плату, прогниёт через года 2-4 сквозной!
На Амулете говорят, от сильного солнца бампер "плывёт".
У меня друг на 8-ке когда-то 4 раза кувыркнулся, в машине 5 человек было, никто не пострадал. А смотрел после кувырков китайцев - это жопа - крыша вся в салоне, как фольга, сиденья обтягивает, никакой жёсткости. Так что если вопрос ВАЗ или китаец, я ж говорю, каждый сам думает, что ему дороже, безопасность или комфорт.
Насчёт б/у я спорить не буду, понятия не имею, не сталкивался, но моё мнение - лучше 2-5 летняя, не больше

#25 2010.04.15 10:51 Шух


Цитата:

По поводу китайцев...Ты можешь и дельше читать статьи в интернете, я сам лично видел как просто лонжерон приварить не получается даже на контактной машине. Приходится накладки колхозить. А не переклеенная шумка и отсутствие вибры эт вообще тема.
На приоре такого нет.

Алеу, в гараже :) Не статьи в интернете (ибо почти все статьи есть заказ и их я не читаю с тех пор, как сам немножко копирайтингом позанимался и проверил, что за положительный отзыв об интернет-магазине платят бакс, а за анонимный уникальный отзыв об автомобиле конкретной марки при условии ссылки на конкретный автосервис на авто-сайте от $3 до $10), а отзывы реальных владельцев с форумов клубов этих владельцев, которые на любой вопрос тебе не воду в ступе потолкут, а при необходимости фото всех ремонтных работ покажут по своей железяке. Потому как это единственный на данный момент достаточно достоверный источник информации в интернете об автомобилях и их эксплуатации, когда любого пользователя такого ресурса можно отследить от момента покупки до сего дня. У меня уже достаточно китайведов вокруг, ни один еще о "смене религии" не пожалел. Некоторые кстати пересели с тех самых 10-15-летних иномарок.


Цитата:
Вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5092108.html на 15 летнее авто в окуительном состоянии. Люди реально ездили смотрели и диагностили по полной.Все ОК. Пробег реальный...Вложений туда 50-60 кр максимум за несколько лет будет. И какие китайцы и приоры за 400 тыр нах????

Я рад за тебя, но спасибо. 600 тыр и новая машина. В _самом_ крайнем случае - 1-2 летнее что-нибудь, с хороших рук. А доедать за кем-то остатки не люблю, пусть даже это бутерброды с икрой с барского стола :)

Шух, вот в этом и беда, что китайцы разные бывают. "Свежие" модели, только-только выпущенные из поднебесной лучше годика полтора стороной обходить, пока не обкатают и болезни не получат. Но правда такова, что аналогов в ценовом сегменте новых машин просто нет.

#26 2010.04.15 11:30 dipLOMAT

"но моё мнение - лучше 2-5 летняя, не больше"

За 2 года машину вусмерть укатать можно...
А так да для чайника чем свежее авто тем меньше вероятность попасть конечно.
Хотя несколько месяцев назад ребята продавали ПОЛУГОДОВАЛЫЙ опель - союз апполон...)))
Как почти новый "нэбит, нэкрашен, девушк ездиль" ушел!!! )))))))

"Потому как это единственный на данный момент достаточно достоверный источник информации"

Для меня это мои собственные глаза и руки. Когда после ДТП ( несильный удар с зади!!) привозят авто с сиденьем оторванным от пола(хозяин с переломным позвоночником) а люди работающие в ремонте по 10-20 лет удивляются и говорят что на ВАЗе такого не видели
- Вот это весело!!!

А вообще спорить с людьми "дрочащими только на новое авто, телефон, компьютер"...итд бесполезно. эт тип людей такой
Польше всего радуют такие владельцы новых бюджетов когда КАСКО нет и сталкиваются с ремонтом кузовни... Покупая со слезами на глазах НОВЫЙ!!!!!! капот на мазду 3 за 20 тыр или бампер за 25. и отказываясь от точно такого же с разборки за 6-7 тыр который предлагают мастера. Идиоты блин.. ТАМ ЖЕ НОВЫЙ!! Кули!!

#27 2010.04.15 12:03 koush


Цитата:

Для меня это мои собственные глаза и руки. Когда после ДТП ( несильный удар с зади!!) привозят авто с сиденьем оторванным от пола(хозяин с переломным позвоночником) а люди работающие в ремонте по 10-20 лет удивляются и говорят что на ВАЗе такого не видели
- Вот это весело!!!

Про глаза и уши см. выше - вокруг чайноводов уже достаточно, без аварий у них не бывает в том числе. Не хуже и не лучше, все как обычно: восстанавливают, латают, меняют. Ты еще интернет погугли, там есть и колеса отвалившиеся и мосты :))))) Особенно радует новость про лося, сбив которого на трассе водитель Тигги преставился. Во всем, естественно, виноват китайский жып! На 20-летнем БМВ он бы выломал сохатому ноги и проехал бы под ним до того, как сохатый упал ему на крышу :) Не дай бог...

Цитата:
А вообще спорить с людьми "дрочащими только на новое авто, телефон, компьютер"...итд бесполезно. эт тип людей такой

Аналогично с бэушниками. У них позиция одна: "Я купил мегаакуенное авто в мегакуенном состоянии по мегакуенной диагностике от мегаакуенных людей за 300 тыр всего 10 лет, а все кто взял новое - те лохи, патаму што у МЕНЯ нет денег/душит жаба на то, что у них а значит оно все говно" :D
Я человек честный - у меня НЕТ денег на представительский класс SUVов, поэтому я беру машину классом ниже, потому что не имею привычки покупать вещи, на которые у меня нет денег. Хотя за 500-600 тыр, ты, думаю, сам понимаешь какие перспективы открываются в б/у :)

Показательна прошлогодняя встреча выпускников одного моего товарища, на которой я имел честь поприсутствовать. У них в классе было два паренька, которые терпеть друг-друга со школы не могли и сейчас общаются в режиме глум на глуме. Один из них приехал на встречу из другой области на новой пятерке БМВ, второй - на ее почти двадцатилетнем аналоге, собранном из двух разбитых местными умельцами. Ну и диалог:
- ООо, чувак, какую тачку взял! Это пятая, да??? Какой год?? Почем брал?
- Пятая, 2009, лям с третью, новье.
- Класс! Мы теперь с тобой кровные братья, вкусы сходятся, ага! *кивает на свою*
- Не, чувак... У нас с тобой возраста и весовые категории не катят для братства, я скорее папа или даже дедушка... А твой "брат" по классу воооон стоит *показывает на волгу* или вон, помоложе и по цене подходит *на матиз*.

Пришлось разнимать под дикий хохот )))) Epic fail...

#28 2010.04.15 12:45 dipLOMAT

Дипломат ты специально неадыкват что ли включаешь???

При чем тут есть деньги или нет...Хватает или не хватает. У тебя и у меня есть по 600 тыр например. Ту ездиешь на пустом и гулком шарабане, а я на нормальном авто который мне нравится!!!!!!!!!
Ключевое слово НРАВИТСЯ!!!!! Я не хочу понимаешь никакой новый бюджет ха 600 тыр.
Не нравятся мне эти одинаковые обмылки ТЫ ПОНИМАЕШЬ?
W124 мне нравится и я его хочу, а фокус за 600 не хочу. Следующее что нравится это пассат. Но там другой порядок цен.

Про историю с БМВ.
1. Новых БМБ за 1,3 ляма не существует
2. Преыдущая модель Е39 нравится мне гораздо больше, чем педо дизайн новой
никогда бы ее не купил имея любые средства.
2. По ТХ модели 530 новая и старая практически идентичны. Различия в цацкак типа проекции приборов на лобовое стекло. Тоесть понты для современных лохов.
3. Хозяин новой БМБ тупорылый понторез

#29 2010.04.15 15:39 koush

Про китайцев больше ничего коментить не буду, ты мне приводишь инф. с каких то дешевых форумов в стиле одна бабка сказала. я тебе их того что сам видел.

#30 2010.04.15 15:41 koush


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.