Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Меня раздражает, когда люди пялятся в мой телефон. Еду я спокойно в метро, комментирую нефарты, и обязательно какая-нибудь редиска уставится в экран. Сразу приходится писать в форме для ввода комментария что-либо наподобие "Фигли вылупился, козлина?". Нефарт любопытным - после таких наездов больше не подглядывают.

Комментарии (33)


← назад вперед →


шо за модель? Может он такой красивый, что глаз не оторвать.

#1 2010.04.07 15:26 WillyWonka

или на ваши коленки или сиськи смотрят) шифруясь типа на телефон.

#2 2010.04.07 15:34 Ice

Merigold,
+100500

#3 2010.04.07 15:34 Dolores

чуть поверните дисплей, там не слишком большой угол обзора


если встречу от тебя такой коммент- не удивлюсь, ок)

#5 2010.04.07 15:38 jeremyLok

никто на тебя не смотрит, Железный Дровосек ;-)
у тебя паранойя - вот и все

#6 2010.04.07 15:41 fantasma

Я теперь в метро всем буду в телефоны заглядывать, когда увижу такую фразу "Фигли вылупился, козлина?" - сразу вычислю Мериголда))))

#7 2010.04.07 15:42 Nikki

Ice
Мериголд-мужчина,какие сиськи))

#8 2010.04.07 15:46 Масяня

а я его прекрасно понимаю)

#9 2010.04.07 15:49 Ajata

Вот,а когда еще на работе за спиной встанут и стоят, убить готова. Нервничаю когда в монитор пялятся.

#10 2010.04.07 15:51 Масяня


Цитата:
Ice
Мериголд-мужчина,какие сиськи))

Масяня
Мериголд - гермафродит-шизофреник, в зависимости от факторов, мне лично не известных, "оно" чувствует себя то мужчиной, то женщиной. сейчас "оно" чувствует себя мужчиной, о чем можно прочесть в профиле ;-)

#11 2010.04.07 15:52 fantasma


Цитата:
Я теперь в метро всем буду в телефоны заглядывать, когда увижу такую фразу "Фигли вылупился, козлина?" - сразу вычислю Мериголда))))

Nikki
а если мы прочтем такой вот коммент к какому-то нефарту, то поймем, что Мериголд нервничало и нажало на кнопочку преждевременно

#12 2010.04.07 15:55 fantasma

Я б тебе сразу в ебло зарядил.

#13 2010.04.07 15:57 без_ника


Цитата:
Цитата:IceМериголд-мужчина,какие сиськи))МасяняМериголд - гермафродит-шизофреник, в зависимости от факторов, мне лично не известных, "оно" чувствует себя то мужчиной, то женщиной. сейчас "оно" чувствует себя мужчиной, о чем можно прочесть в профиле ;-)


особенно забавно в сложившейся ситуации смотрятся нефарты от лица Мериголд #25915, и ещё #25892 )))

#14 2010.04.07 15:59 Nikki

А вправду, Трисс Батьковна/Батькович Меригольд, откройте нам тайну своего пола)))

#15 2010.04.07 16:07 Ajata


Цитата:
А вправду, Трисс Батьковна/Батькович Меригольд, откройте нам тайну своего пола)))

Дрисс ;-)
блин, асооциации - "Дристан и Изольда" :-D

у Мериголд менстра в 10 лет началась, а поллюции - в 12 ;-)

#16 2010.04.07 16:14 fantasma

Телефон еще можно прикрыть рукой или повернуть немного. А что с книгой делать?
Причем ведь часто не из интереса через плечо смотрят, а я даже не знаю уж из чего - литература у меня с собой глубоко специфичная, далеко не всякому быдет интересна, но, блин, каждый раз в транспонрте одно и то же, достанешь книгу, все, все, кто сидит рядом, тоже будут читать...

#17 2010.04.07 16:19 Sakura

что вы все накинулись на Мериголда xD хороший парень) а в телефон пялятся всегда( смски пишешь,в аське сидишь или в инете,всегда на пару с попутчиками...

#18 2010.04.07 16:26 MrsAngel

Масяня
да лан, у мужиков очень даже заметные сиськи бывают.

#19 2010.04.07 16:30 MissUse

MissUse
У сумоистов очень большие сиськи.

#20 2010.04.07 16:35 Byaka

у Меригольд Юстасовны гинекомастия ;-)

#21 2010.04.07 16:57 fantasma

Byaka
на пляже они есть у очень многих ))))

#22 2010.04.07 17:06 MissUse

Что вы наехали на бедного Юсю...=(
Вот он обидется и опять уйдёт...

Нда, без_ника меня будет всю жизнь преследовать =)

Нет у меня сисек. Я плоский, аки фанера.

#23 2010.04.07 17:11 Merigold

Вилли, финн Е71. Хрен ты его повернёшь, у него угол обзора градусов 150.

#24 2010.04.07 17:12 Merigold

Merigold
должны быть хоть какие-то ))))

#25 2010.04.07 17:13 MissUse

У меня хрудь есть =) а сисек нет.

#26 2010.04.07 17:23 Merigold

Тоже бесит когда я смотрю клипы с телефона, и чувствую несколько пар глаз которым наверно реально интересно смотреть клипы без звука(я то в наушниках)!Только вот я не наезжаю, что поделаешь если человек любопытный, если бы ты фотки в стиле НЮ разглядывал или что-то сугубо личное, тогда да, можно и наехать!

#27 2010.04.07 17:36 Insomnia


Цитата:
У меня хрудь есть =) а сисек нет.

Грудь вперед!!!! Сиськи сами скажут за себя.

#28 2010.04.07 18:21 Lisap

Фантазма ко мне неравнодушна.
Или к моим сиськам.

#29 2010.04.07 18:41 Merigold


Цитата:

Нда, без_ника меня будет всю жизнь преследовать =)


Merigold
не тебя одного ;-)
он у нас как учует, что в каком-то нефарте речь идет о кале, моче или менстре,
сразу туда мчится, как на пожар и начинает морали читать, какие мы все испорченные-ненормальные ;-)

#30 2010.04.07 18:42 fantasma


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.