Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Кстати, о кавказцах... Два года назад поехали с мужем к нему домой в деревню. Там он где-то раздобыл воздушку и мы развлекались, паля по ведрам и бутылкам. И тут вдалеке показалась бегущая собачка. ДАЛЕЕ СЛЕЗЛИВЫМ ДАМОЧКАМ НЕ ЧИТАТЬ. Муж ради прикола прицелился и пальнул почти наугад. Раздался дикий визг. Попал. Со мной случилась истерика и, плача, я побежала к свекрови, истошно завывая: "Ромка убил собачкууууу!!!". Свекровь выбежала, посмотрела и говорит: "А, эта бесхозная скотина у моего щенка (кавказца) еду ворует. Молодец, Ромочка". Но собачка выжила. Вечером ее хозяин пришел разбираться, на что ему было сказано, что если его пес еще раз зайдет на чужой огород, то пристрелят и хозяина заодно. Вот такие в деревне нравы. А собачке нефарт, хоть она через пару дней уже бегала, прихрамывая.

Комментарии (65)


← назад вперед →


Анка, ты что, истеричка?
С воздушки голубя то сложно убить, не то что собаку.

#1 2010.03.26 07:24 Merigold

"Хотя дети побивают лягушек ради забавы, они умирают по-настоящему".

#2 2010.03.26 07:56 Sibarit

муж - идиот, минусуйте сколько угодно
может и в него кто-нить ради прикола чем-нибудь прицелится, вам такое понравится?

#3 2010.03.26 07:58 NightOne

Я думал нефарт об Аре, маршрутке и шашлыке

#4 2010.03.26 08:07 Snake91

иду я однажды по городу, а там Анку стадо бомжей пердолит. Хотите минусуйте, хотите нет, но такие вот в городе нравы.

#5 2010.03.26 08:10 Pit

я б ради прикола твоему мужу в ногу б стрельнула. Ну ничё,через годик бегал бы уже,хоть и прихрамывая....

#6 2010.03.26 08:40 Gal4onok

Пи*дец!! Какой нах прикол?! Прикол - это когда смешно! Где здесь смех?!

#7 2010.03.26 08:41 Скандалистка

Pit - ха-ха-ха-ха, 5 баллов!!!

А вообще, скажите, какой идиот провел в Монголию интернет, а конкретно в Хара-Хото? Придушить уродца..

#8 2010.03.26 08:44 без_ника

)))))млять о кавказцах....я думал о жителях кавказа))))))))...Анка ты латентный расист))))))

#9 2010.03.26 08:53 Amadeys

и твой муж кстати не далеко ушел от этих нравов

#10 2010.03.26 08:54 Amadeys

Не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей,
Не стреляй просто так из рогатки своей,
Эй, малыш, не стреляй, и не хвастай другим,
Что без промаха бьешь по мишениям живым...
(с) Ю.Шевчук

#11 2010.03.26 09:22 Pigeon

Мож все таки пневматика а не воздушка? С воздушки с 5 метров в глаз выстрелить и то ничего не будет.

#12 2010.03.26 09:22 xdss

Ай да Pit!! Отжег нипадеццки!!

Хотите минусуйте, хотите нет, но я считаю поднятие своего статуса зачет обсирания другого человека низостью и показателем недалекого ума.

#13 2010.03.26 09:26 Byaka


Цитата:
Ай да Pit!! Отжег нипадеццки!!
Хотите минусуйте, хотите нет, но я считаю поднятие своего статуса зачет обсирания другого человека низостью и показателем недалекого ума.

Бячечка, не ожидал, что иудейка не "вникнет" в смысл моего поста (уж чем чем, а способностью думать вы всегда славились) :)
спешал фор ю, разжевываю: я пытался донести, что громогласные заявления типа "такие вот в деревне нравы", сделанные только на основании поведения ее мужа и свекрови, как бэ чрезмерны слегка :)

#14 2010.03.26 09:35 Pit

Pit
Ах воооон оно что! А втолкуй-ка мне, неразумной, почему именно таким ахеренно оригинальным способом ты решил донести до масс о чрезмерности Анкиных выводов?

#15 2010.03.26 09:41 Byaka


Цитата:
Pit
Ах воооон оно что! А втолкуй-ка мне, неразумной, почему именно таким ахеренно оригинальным способом ты решил донести до масс о чрезмерности Анкиных выводов?

патаму, неразумная дщерь Иерусалима, что это самый доходчивый и краткий способ - основанный на нелепой ситуации с самим заявившим. другие способы были бы плохо усвояемы, из-за того, что выглядели бы долгим и нудным соплежуйством (как и этот мой пост) :)

#16 2010.03.26 09:52 Pit


Цитата:
патаму, неразумная дщерь Иерусалима, что это самый доходчивый и краткий способ - основанный на нелепой ситуации с самим заявившим. другие способы были бы плохо усвояемы, из-за того, что выглядели бы долгим и нудным соплежуйством (как и этот мой пост) :)

Т.е. ты намекаешь, что мы, массы, тупые и понимаем только примеры с отпердоливанием?

P.S. Чет-ты мои еврейские корни уже второй раз цепляешь )) Думаешь, я начну отвечать тебе на это? :) Да мне как-то по барабану )

#17 2010.03.26 09:58 Byaka

ой какое быдло...надеюсь ваш муж умрет от разрыва ануса. Всем чмоки, минусуйте =))

#18 2010.03.26 10:05 Triones

Я сделал однажды "растяжку" с громким БАХ! чтобы всякие бомжи не лазили по огороду. Помогает:)

#19 2010.03.26 10:10 ахтунг


Цитата:
Т.е. ты намекаешь, что мы, массы, тупые и понимаем только примеры с отпердоливанием?

нет, просто пост:
___
Анка, зачем ты заявляешь, что "такие вот в деревне нравы", только на основании того, что свекровь и твой муж такие дятлы, что готовы из-за мелочи прибить живое существо? Это все равно, что я бы заявил, посмотрев на один только квадрат Малевича, что изобразительное искусство вообще херня неимоверная, или, послушав одного Билана, заявил бы, что песни и музыка дерьмо все и вся.
___
так вот, такой пост выглядел бы долгим и нудным поучением. а так как тут сайт имеющий отношение к юмору, то не хотелось писать полностью серьезный пост :)

#20 2010.03.26 10:13 Pit

как-то в голове не укладывается, как можно "пальнуть наугад, ради прикола" в живое существо... :-/

#21 2010.03.26 10:15 fantasma

ну и уёбище у тебя муж...встретил бы он меня с моей собачкой ...в лучшем случае потом бы ты его с ложки кормила ...

#22 2010.03.26 10:18 сеЁга


Цитата:
ой какое быдло...надеюсь ваш муж умрет от разрыва ануса. Всем чмоки, минусуйте =))

От это жееесть))) А кто его ему разорвет, кавказец?

#23 2010.03.26 10:18 без_ника

Pit
Ну да бох с ним. Какие у нас сегодня стоятъ погоды?

#24 2010.03.26 10:20 Byaka


Цитата:
Pit
Ну да бох с ним. Какие у нас сегодня стоятъ погоды?

Солнце топит луч снега. И никак обычно если!

#25 2010.03.26 10:29 Pit

Pit
Весна, цветочки расцветают, запахи природы )) Красота! Близится сезон нефартов про неудачные отпуска.

#26 2010.03.26 10:37 Byaka

А вот и нефарт про родину мужа, суровую деревню, где женский пол (а наверное и мужики) не только не подбривается и не подмывается, но и моется раз в месяц)!

#27 2010.03.26 11:01 Gorg0rotH

Вы знаете,я тоже в деревне живу,но у нас нет таких выродков.

#28 2010.03.26 11:26 Няма

Ничего страшного не увидел

#29 2010.03.26 11:43 koush

Да что тут такого то?все в порядке.

#30 2010.03.26 12:11 Valentin


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.