Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Тружусь в одном из подразделений широко известной сети гипермаркетов электроники. Хочу сказать, что нефарт нам с быдло-покупателями, которые кроме как выдумывать всё новые и новые законы о защите прав потребителя ничего не могут. Нефарт не только в том, что покупая микроволновку за 1500 рублей большинство покупателей харахорится, хочет, что им подули в, извините, жопу, поцеловали в пятку и при этом улыбнулись. По-моему, в образовательную программу надо включить хотя бы простейшие правила этики, ибо фамильярности нет предела, "сынок", "парниша", "мальчик"...как угодно, но не по имени (хотя каждый из продавцов всегда представляется) и всегда на ТЫ! Чесслово, бесите, товарищи быдло! Ещё раз повторю, вам никто не должен того, что не предусмотрено элементарной логикой и законами! Хотите, чтоб вас в зад поцеловали? Найдите сначала того, кто это сделает. Продавцы не слуги, запомните это. Нефарт, товарищи...

Комментарии (122)


← назад вперед →


Хорошо написал.
Но тут уж ничего не поделаешь, если в метро и на улице люди по-хамски себя ведут, то уж в магазине, где они хотят оторваться и, чтобы их "облизали" за эти 1500р - там и подавно.
Работала тоже в известной сети гип.электроники, к сожалению "стандарты обслуживания покупателей" также призывают к этому.

#1 2010.03.22 05:02 Marla

не нравится - увольняйся.

#2 2010.03.22 05:33 Умничка

Умничка
а вы себя так же ведете в магазине? и "ты"каете незнакомым людям? тогда нефарт про ВАС.

#3 2010.03.22 05:58 Настёнка

вот честно признаюсь, не могу ну не могу я лично продавцо по имени называть. Я лучше после покупки поблагодарю кучу раз за хорошее обслуживание, иной раз и за поднятое настроение. По имени обратиться, вот хоть убейте не могу

#4 2010.03.22 06:06 Miyki

Умничка

Цитата:
не нравится - увольняйся.


Правильно говоришь. Раз тебя работа раздражает, что делать-то? Вон сколько ругают медвепута, ничего, нравится работа-держатся.

#5 2010.03.22 06:25 Sibarit

Сначала найди нормальную работу, сынок, а потом уже петушись.

#6 2010.03.22 06:40 Merigold

Нефарт-в тебе. Возомнил себя королем.

#7 2010.03.22 07:42 Klyaksa

омг, устроился на работу - будь добр выполняй свои обязанности, а не ной насчет покупателей. не нравится работа - ищи лучше. хотя, с таким отношением вряд ли найдешь.

#8 2010.03.22 07:44 saint

Ок!все продавцы, кто читает нефарт, срочно увольняйтесь! Судя по камментам ваш труд не ценят и считают вас пустым местом! Щас все мелкопоместные корольки меня заминусуют :)

#9 2010.03.22 07:56 Мегера

А вообще, автор, запортите историю на задолба!ли

#10 2010.03.22 07:58 Мегера

Вам нужно на задолба.ли - там персонал плачется. Много похожих на Вас и вообще союзников найдете. )

#11 2010.03.22 07:58 Red

все такие умные, мол не нравится, уходи.... Так это для вас посещение магазина единственное, а вас таких у продавца за день сотня. И когда приходит такой очередной "пальцы веером, сопли пузырями", то хочется просто по зубам дать. Да, конечно, правила обслуживания, клиент всегда прав, мило улыбаемся и рассказываем и показываем. Но, граждане, не обижайтесь потом, что продавец без энтузиазма вас обслуживает. Он ведь тоже человек и не хочет получить ни за что очередную порцию хамства. (из личного опыта)

#12 2010.03.22 08:04 snyff

а я вот часто наоборот встречаю..... такое ощущение что мне консультант одолжение делает, так еще и наговорит ерунды по поводу товара ( в инструкции потом другое написано).

#13 2010.03.22 08:22 Katya1986

Согласна с Каtyа1986. Если консультант хороший(не важно на какую сумму я делаю подарок,Ваше дело-выполнять работу,а не мои деньги считать),то я еще сто раз благодарна ему буду. А если он не может выдать нормальной информации о товаре, хоть о батарейках, то это плохой работник. Бывает, зайдешь в магазин, а там фифа сидит, ногти пилит и нет ей дела до покупателя.
А на 'ты' с Вами говорят не потому что Вы продавец, а потому что у человека воспитание такое, он всем будет 'тыкать'.

#14 2010.03.22 08:47 MadamL

MadamL
+1

Автор,а на Ты к вам обращаются , потому что на бейджике у вас просто ИМЯ а не Имя и Отчество.

#15 2010.03.22 08:53 Pervert

Эльдорадо - гавно!

#16 2010.03.22 08:53 Pigeon

Katya1986
Особенно когда в магазине одежды присасываются и ходят пристально глядя.

А автору ты же в сфере обслуживания работаешь, и волновать тебя за сколько там они купили за 1500р. или за 15.000р не должно, как и вообще карман покупателя. Пару твоих и тебе подобных презрительных взглядов, на покупку "микроволновки за 1.500", и получил то отношение, какое сам и заслужил.

#17 2010.03.22 09:05 Radarka

Я всегда жду от продавцов в магазине вежливого и внимательного обращения. Это называется сервис, друг мой. Плохое у тебя руководство, что не научило тебя оставлять свои идеологии дома, а на работе обращаться даже с потенциальным клиентом в полном объеме сервиса.

#18 2010.03.22 09:23 Максимус

К тому же покупатель тебе ничем не обязан, не он же на работу пришел, а ты) Поэтому он имеет право назвать тебя так, как ему удобнее, в рамках разумного конечно. Ведь это ты продаешь ему товар, у вас не бартер на рынке. Именно поэтому все адекватные магазины принимают множество мер по увеличению продаж, акции, скидки, сервис. Не будешь выслуживаться - твой товар не купят, будешь сидеть без еды, что же тут не ясного?

По-моему ты еще не дорос до трудовой деятельности, слишком много здесь юношеской глупости и нет ни капли понимания своей работы, пойди еще поучись, мне кажется, ты пока х%евый продавец.

#19 2010.03.22 09:27 Максимус

быдло покупатели - гавно
гламурные неженки продавцы вонючки - гавно
Эльдорадо - гавно

Добавлю от себя. Обычно я встречаю в качестве продавцов в таких магазинах, прыщавых карликов с грязной башкой от которых за киллометр разит потом, причем не просто разит, а несет так что глаза режет и рвотные массы наворачиваются. Мало того что эти вонючки нехрена не сооброжают в технике, они еще и общаются как буд-то мы знакомы с детства и чужие деньги для них ничего не значат. Сами получают 20 тыщ, но это не мешает им сказать, что этот телевизор за 50 тыщ не берите - гавно, возьмите за 95 тыщ, он получше. Млять и как объяснить этому засранцу, что я знаю что за 95 получше, а я хочу выбрать среди гавна за 50 самый хороший и все! Ни разу в жизни я не встречал хотя бы одного мало мальски толкового продавца электроники.

#20 2010.03.22 09:33 WillyWonka

WillyWonka
Воистину!

#21 2010.03.22 09:34 Pigeon

ну господи чо ты жалуешся, ты ж знаеш где ты работаеш...я работал, заипался с лыбой на лице подходить, а тебе в ответ типа чо лыбишся где у вас тут стиралки))))...уходи да и всё, или ты думаеш правительство реформу какую та придумают))))

#22 2010.03.22 09:35 Amadeys

Автор, ВЫ пошли работать с людьми, и думаю по своей воле, так что надо рассчитывать на подобные ситуации. То, что бывает неприятно, это естественно, вы же не Букингемском дворце технику продаете! Надо быть терпимее людям, или уходить, если совсем невмоготу. Сфера обслуживания, она такая.
Кстати, мне как-то один больной, выписываясь,вручил коробочку конфет (ох уж эти конфеты!) со словами "Спасибо, вы меня так хорошо обслуживали!".

#23 2010.03.22 09:35 Smetana

Smetana

Цитата:
Кстати, мне как-то один больной, выписываясь,вручил коробочку конфет (ох уж эти конфеты!) со словами "Спасибо, вы меня так хорошо обслуживали!".

А потом написал на Нефарт, мол, вот ведь врачи то, козлы, последнюю коробку конфет умыкнули. Нефарт нам с такой медициной! :))

#24 2010.03.22 09:46 Pigeon

Да-да. А еще один дедуля как-то заявил во время первого осмотра: "Нечего меня тут изучать, таблетки мне дайте!".
Вот какие мы паразиты)))

#25 2010.03.22 09:50 Smetana

да уж, хамов вреди покупателей полно. а вы, устраиваясь на такую должность, должны были отдавать себе отчет в том, что по ней могут работать не все люди. сейчас к тому же проводится множество тренингов, обучающих программ для продавцов, где их учат эффективно продавать, правильно отвечать на различные ситуации, абстрагироваться от грубости покупателей. это с одной стороны.
с другой - при всем при этом, квалифицированных продавцов раз-два и обчелся. WillyWonka очч точно описал большинство из них. и хамов тоже хватает. иногда из магазина выходишь с омерзительным ощущением

#26 2010.03.22 09:51 Kis

Smetana
да еще чайподи клизмы ставиш...обесчестиваеш чесной народ)))))))))

#27 2010.03.22 09:52 Amadeys

Smetana
Пипец, врачам до сих пор носят конфеты? Попы еще не послипались? :)))
Я врачу-педиатру который наблюдает моего ребенка даю сувениры деньгами. Надо тоже перейти на конфеты))))

#28 2010.03.22 09:52 WillyWonka

WillyWonka
защищу пожалуй продавцов)))...я работал в эльдараде и там не было не одного вшеописаного тобой продавца (ванючего карлика))))...все адекватные были...я знаю кстать вопрос который взбесит продавца телевизоров-чем отличается ж/к телик от плазмы?)))))

#29 2010.03.22 09:55 Amadeys

Amadeys
А я как раз собираюсь с этим вопросом в м.видео)))))
WillyWonka - от конфет слипнется не только попа, но и все, что выше, если их съедать. Я распределяю коробочки по незаевшимся друзьям.

#30 2010.03.22 09:59 Smetana


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.