Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Когда я училась в 8 классе, мама заставляла носить панталоны, боялась за мои почки. Однажды в раздевалке после уроков, один урод сорвал с меня заколку для волос. Тогда красивые вещи были дефицитом, заколку мне привёз из Москвы дедушка. Я начала с этим придурком драться и отобрала свою вещь. Нефарт был на следующий день, когда все пацаны у меня спрашивали_ где я прикупила такие труселя. Нефарт был маме, когда я пришла и устроила истерику. Встретила недавно одноклассницу, она вспомнила про трусы - нефарт, вечный нефарт!

Комментарии (28)


Да фигня

#1 2010.03.18 22:38 Шух

аааа... пардон, у вас в каком месте заколка была?
Как заколка связана с панталонами?

#2 2010.03.18 22:42 SineeSteklo

а меня мама в детстве заставляла надевать трусы, колготки, а сверху на колготки... еще одни трусы! :) щоп теплее было) поэтому я всегда в резиночки в школе отказывалась прыгать, чтобы не засветить это дело перед одноклассниками)

#3 2010.03.18 22:52 Iren

SineeSteklo
а по поводу нефарта... наеврное автор была в юбке, и пока дралась, показывала свои панталоны всему свету :))

#4 2010.03.18 22:57 Iren

аааа... вон оно как.
мне то в голову не пришло, ибо смысл натягивать на ребенка панталоны и юбку? Логичнее плотные колготки и теплые брюки. И нормальные трусы.
Ибо под юбки, особенно такие, которые могут "засветить" белье, поддувает.

#5 2010.03.18 23:09 SineeSteklo

и снова панталоны..что за день такой...

#6 2010.03.18 23:32 Кейли

Че то не пойму, просвятите... Заколка на панталонах была чтоли? О_о

#7 2010.03.18 23:41 Pinya

оу, ещк раз перечитал, посмотев профиль профиль автора. Сколько же лет можно про трусы вспоминать?)))

#8 2010.03.18 23:44 Pinya

*еще *перечитала *слово "профиль" читать один раз Что-то с интернетом(

#9 2010.03.18 23:45 Pinya

лучше терпеть насмешки, чем пиелонефрит.
я до сих пор зимой в панталонах щеголяю, только стараюсь подыскать поизящнее. в садике и в школе над теми, кто носил "бабкины трусы", тоже потешались. ну и что? мне здоровье мое важнее.

а тому шутнику надо было сказать, что он фетишист, раз за труселями такими подсматривает ;-)

#10 2010.03.18 23:52 fantasma


Цитата:
а меня мама в детстве заставляла надевать трусы, колготки, а сверху на колготки... еще одни трусы! :) щоп теплее было)

трусы, колготки, трусы.. а маме в голову не приходило, что это для кровообращения не особо полезно? лучше уж штанишки теплые какие-нить

#11 2010.03.18 23:59 parampam

fantasma
Переохлаждения можно и другими методами избежать. Необязательно натягивать панталоны с начесом.

#12 2010.03.19 00:13 SineeSteklo


Цитата:
аааа... вон оно как. мне то в голову не пришло, ибо смысл натягивать на ребенка панталоны и юбку? Логичнее плотные колготки и теплые брюки. И нормальные трусы. Ибо под юбки, особенно такие, которые могут "засветить" белье, поддувает.

Тогда вроде как не принято было девочкам в брюках щеголять, мама моя чулки детские еще застала, там без панталошек никак нельзя было.
Не знаю как в России и в др.странах, но у нас в -10 больше половины девушек ходят джинсы на тонкие колготки и коротенькая куртка со сверкающей талией.

#13 2010.03.19 00:14 Natasja

Всё правильно,брюки в школу носить запрещали,юбки ниже колена не носили,тогда мода не была демократичной.Вырывая у меня заколку,этот урод загнул меня в три погибели и юбка задралась до пояса.Вокруг собрались почти все,кто был в раздевалке.Я про этот нефарт забыла давно,а одноклассница помнила.Кому приятно осознавать, что о тебе помнят потому что так опарафинилась.

#14 2010.03.19 00:42 lualiva


Цитата:
оу, ещк раз перечитал, посмотев профиль профиль автора. Сколько же лет можно про трусы вспоминать?)))

Помнила не я -одноклассница!!!

#15 2010.03.19 00:46 lualiva


Цитата:
fantasma
Переохлаждения можно и другими методами избежать. Необязательно натягивать панталоны с начесом.

SineeSteklo
поделитесь опытом, этот вопрос для меня всегда актуален... с начосом, правда, не ношу, хотя и такие имеются в моем гардеробе ;-)

#16 2010.03.19 02:27 fantasma

блин, меня тоже такое заставляли носить. только я сопротивлялась и не ходила в таких.
у мамы до сих пор этих аццких трусов полшкафа. до сих пор пытаецца мне их всучить %)

#17 2010.03.19 08:57 manul

я так понимаю надо сразу молодеже писать с объяснениями,штаны раньше школьницы в школу не насили,так как такой формы для девочек небыло,только платья

#18 2010.03.19 09:11 Слава

lualiva
ну, видимо, этой однокласснице нечего больше вспомнить из школьной жизни) давайте дружно ее пожалеем

#19 2010.03.19 09:11 Kis

Да ладно, трусы... У нас однажды девочка обкакалась на уроке. Сколько лет прошло, а все всё равно вспоминают. Вот где нефарт.

#20 2010.03.19 09:52 Pigeon

Pigeon
а у нас один раз мальчик описался. в первом классе. его училка в туалет не отпустила. тоже до сих пор вспоминают ему это.

#21 2010.03.19 10:00 manul

fantasma
Делюсь: белье из натуральных тканей, зимой - шортики. Плотные колготки и брюки с высокой талией. И свитера, что б прикрывали поясницу.
И хорошая теплая обувь.

#22 2010.03.19 10:14 SineeSteklo


Цитата:
fantasma
Делюсь: белье из натуральных тканей, зимой - шортики. Плотные колготки и брюки с высокой талией. И свитера, что б прикрывали поясницу.
И хорошая теплая обувь.


спасибо.
по пунктам:
- белье из натуральных тканей - только такое и ношу
- зимой - шортики. в смысле - трусы такого покроя? если да, то тоже ношу.
- плотные колготки - и эти надеваю
- брюки с высокой талией - других стараюсь не носить, по крайней мере не в холодное время года, летом иногда да
- свитера, чтоб прикрывали поясницу, ношу тоже, и куртку такую, что попу закрывает.
- теплая обувь - ношу Salamon зимой.

и все равно иногда приходится утеплятся "бабкиными трусами". ;-)
правда, нашла такие, которые хоть и тоненькие-незаметные, но теплые. те "с начосом" имеют такой кант, что и слепой его бы заметил (нащупал ;-))

#23 2010.03.19 11:40 fantasma

У нас похолодало.... девчёнки носят по две пары стрингов?)

#24 2010.03.19 13:34 trooper


Цитата:
Да ладно, трусы... У нас однажды девочка обкакалась на уроке. Сколько лет прошло, а все всё равно вспоминают. Вот где нефарт.


Цитата:
Pigeon а у нас один раз мальчик описался. в первом классе. его училка в туалет не отпустила. тоже до сих пор вспоминают ему это.

а у нас! а у нас однажды мальчик обкакался, а потом через год - девочка! кароч не школа, а сплошные засранцы..

#25 2010.03.19 14:26 parampam


Цитата:
аааа... вон оно как.
мне то в голову не пришло, ибо смысл натягивать на ребенка панталоны и юбку? Логичнее плотные колготки и теплые брюки. И нормальные трусы.
Ибо под юбки, особенно такие, которые могут "засветить" белье, поддувает.


В те давние-давние времена девочка не могла придти в школу в брюках. Существовала школьная форма жуткого цвета детской неожиданности, ужасного фасона и из отвратного материала. А на нее надевался черный фартучек (по праздникам - белый). Как вспомню - так вздрогну.

#26 2010.03.19 19:42 Rojogata

fantasma
А можно уточнить ваше место проживания? У нас просто зимой ну минимум до -25. Но я в Донецке. Верю, что в местах более отдаленных от экватора моим набором не обойтись.
Rojogata
Не досмотрела возраст автора, моя вина. У меня мама с ужасом это вспоминает - летом в шерстяном платье жара, зимой холод.... Я - то поколение, которое форму уже не застало, по счастью )

#27 2010.03.19 22:10 SineeSteklo

мое место обитания расположено в тех же широтах, как город Николаев например, только море у нас не так близко :-( так что у нас не особенно холодно, но очень ветренно все время, это тоже играет свою роль.

а за "противоциститный набор одежды" спасибо ;-)

#28 2010.03.20 13:37 fantasma

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.