Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Работаю я в банке. Клиенты разные. Очень много хамовитых, оскорбляют, проклинают; пенсионеров. Последние это полный ахтунг... и со всеми нужно по-нормальному общаться, т.к. наш девиз "клиент всегда прав". И вот у нас появился один клиент. Ну очень богатый дядечка, любит, когда ему уделяют повышенное внимание. И как-то он пришел, а у меня очередь. Он уже недоволен. Я попросила людей из очереди немного подождать. Не оказалось для бога стула - недовольство. Долго оформляла документы - недовольство.... в общем, услышала о себе много разного и теперь меня увольняют из-за этого клиента.... очень обидно, что хамят, грубят сплошь и рядом все вокруг, а ты должен мило улыбаться. Казалось бы за что? Нефарт...

Комментарии (14)


Банк у вас левый. В нормальных, cолидных банках для вип клиентов есть vip зоны с выделенным менеджером. Для таких, на самом деле важных, а не просто надувающих щёки, клиентов, действительно не должно быть очередей и обслуживание на высшем уровне. Так что либо ваш клиент совсем не вип для банка, а лично Вас совсемне ценят и это был просто повод, либо ваш банк - левая конторка два операциониста в коснатке 20 квадратных метров ;)

#1 2010.03.14 08:06 Monstr

Цитата: полный ахтунг :-D

#2 2010.03.14 09:15 ахтунг

И где же это работают вежливые сотрудники банка?
Хотя, знаю. Это последнего уволили

#3 2010.03.14 10:25 Nifelheim

Правильно, что уволили, раз не понимаете, что мило улыбаться вы должны не за что-то, а потому, что работа у вас такая. И если нет в банке vip-зоны, то нечего делить клиентов на "первую и вторую свежесть". Скорее всего, уволняют вас не из-за этого клиента, а из-за того, что на ваши действия пожаловался кто-то из тех людей, которых вы бросили ради вашего клиента "первой свежести".

#4 2010.03.14 10:28 Rojogata

Муся
Деньги правят миром и ничего с этим не поделаешь. Можешь дать маил старика, мы его заспамим).
Rojogata
Одна из моих обязанностей всем улыбаться, к сожалению на моем лице ты ее никогда не увидишь), это не повод для увольнения, до тех пор пока я выполняю работу. Да и думаю выгнали ее все-таки из-за деда, а не простых смертных).

#5 2010.03.14 10:45 Djex

Djex
"Совок" даже в США не улыбается "американской улыбкой"? О_О Плохо дело ;)

#6 2010.03.14 11:09 Rojogata

правильно автор сказала: "должен мило улыбаться. Казалось бы за что?" у меня на отделении(правильно народ подметил конура на 2 рыла) мало того очередей нет(если есть просто работаем на пределе и все это видят) да и процес поставлен под лозунгом "а куда вы еще денетесь?" просто я в курсе полностью всех операций связнными с рядом с нами конторами которые людей посылают на проплаты...и все у нас хорошо)))

#7 2010.03.14 11:22 dimson

ахтунга не обижайте!
А по сабжу Monstr рулит!

#8 2010.03.14 11:30 asvik

Rojogata
""Совок" даже в США не улыбается "американской улыбкой"? О_О Плохо дело ;)" - Американская улыбка нарисуется, когда я на Феррари рассикать фриваи буду, с сигарой в зубах).

#9 2010.03.14 11:31 Djex

За что? За зарплату, которую получаете. Работа в банке - это в первую очередь работа с людьми, а не просто бумажками, так что сами знали, на что шли. А хамят у нас везде, и не только клиенты - сама недавно чуть было стойку на кассе в метро не сломала, так разозлилась на бабку за кассой, хамло хамлом!

#10 2010.03.14 14:57 Anastasia

хорошего работника редко увольняют

#11 2010.03.14 15:02 Tequila

насколько я знаю, политика всех банков- относиться к клиенту одинаково, независимо от того миллиард доларов у него на счету, или сто долларов- по краиней мере, они так декларируют.

#12 2010.03.14 15:17 vic

Бедняжка... Пенсионеры хотят, чтобы с ними вежливо обращались! Ни в какие ворота, ужас просто... А тут ради дяденьки очередь отодвинула... А он у нас кто, супермен что ли? ИДИОТКА. Убейся об стену. Иди в ночные бабочки, будешь обслуживать богатых клиентов. Будешь рада.

#13 2010.03.14 18:08 Alice^^

Вы уж извините, но мне тоже не нравится, когда хамят, почему это надо тепреть? почему человек у которого больше денег на 100 рублей может позволить вести себя как хамло? Я считаю, что надо платить, тогда очень высокую з/п за моральное оскорбление. Одно дело приветливо улыбаться, другое выслушивать оскорбения личного характера, какой бы клиент ни был, надо себя уважать прежде всего.

#14 2010.03.15 12:14 LuLu

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.