Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Работаю консультантом в одном крупном строительном гипермаркете. Нефарт в том, что 8 из 10 покупателей приходят не только за покупкой, но и для того, чтобы сорвать свое плохое настроение на консультантах. Очень обидно, когда любишь свою работу и стараешься делать ее максимально качественно, вежливо и с улыбкой, а в ответ получаешь хамство и грубость. Нефарт :(

Комментарии (28)


Иди работать в бухгалтерию, там не надо с людьми общаться!

#1 2010.03.10 18:36 levsemenov

На задолба!ли пиши.)


Сфера обслуживания она такая. Да любая работа с людьми это тяжело.

#3 2010.03.10 19:02 Масяня

Не принимай это лично, зачем себе нервы портить?

#4 2010.03.10 19:07 Анка

А у меня все зеркально, вечно с хамливо-неграмотными консультаншами приходится сталкиваться... Так что се ля ви...

#5 2010.03.10 19:09 SEM

Значит, вам противопоказано с людьми работать, или все близко к сердцу принимаете, это ведь всего лишь работа. Вот, например, самые ненавидимые в мире люди- что штрафы на лобовые стекла цепляют за неправильную парковку( не знаю, как называется по- русски эта профессия) получают просто удовольствие, когда люди на них кричат, обзывают их, угрожают им. Просто их обучают, как реагировать на агрессию , не становясь агрессивным.

#6 2010.03.10 19:18 vic

vic
По русски эта профессия никак не называется, потому что такой профессии в России нет :)
У нас самые ненавидимые профессии наверно гаишники и менты :)

#7 2010.03.10 20:01 Масяня

ненавижу строительные гипермаркеты,там никто никогда не знает где что лежит и почему цена на ценнике одна, а на кассе другая.
учите матчасть,вежливость это хорошо, а в ассортименте разбираться все равно обязны.

#8 2010.03.10 20:08 Volkmer

соглашусь с Volkmer-ом,пожалуй...в субботу были в ИКЕЕ,мебелью закупались...думаю,многие знают,там самообслуживание,товары с гигантского склада надо забирать самим,причем спинки кровати находятся в одной части склада,боковины-совершенно в другом конце и т.д. так вот. ХРЕН УЗНАЕШЬ какую-либо информацию у находящихся на складе консультантов.даже самый элементарный вопрос ставил их в тупик, и они нас отсылали.спрашивается: с Х*Я ЛИ вы там работаете,если ни фига не разбираетесь в ассортименте,да и не хотите разбираться,и не горите желанием общаться с клиентами?

автор,это не лично к вам. просто вспомнилось

#9 2010.03.10 20:56 ZhenaOficera


Цитата:
Иди работать в бухгалтерию, там не надо с людьми общаться!

А еще лучше коров иди пасти.
З.Ы. По-моему, ты слишком мнительный. Или плохо свою работу делаешь, нейух на людей валить. ИМХО

#10 2010.03.10 21:37 ALRO91


Цитата:
vicПо русски эта профессия никак не называется, потому что такой профессии в России нет :)У нас самые ненавидимые профессии наверно гаишники и менты :)

Масяня
ну, тогда понятно, почему люди сами борются против неправильной парковки- царапают автомобили, тут был на эту тему нефарт, так что все же такие люди в России нужны, они у нас traffic wardens называются, а официально и политически корректно- parking attendants, и местные советы смогли бы денежек заработать.

#11 2010.03.10 21:56 vic

vic
У нас в городе правительство зарабатывает тем,что эвакуирует неправильно припаркованные машинки:) только вот у нас не Европа,альтернативы нет,если центр города и час пик,то машину так и оставишь под запрещенный знак,ставить больше некуда.

#12 2010.03.10 22:07 Масяня


Цитата:
vicУ нас в городе правительство зарабатывает тем,что эвакуирует неправильно припаркованные машинки:) только вот у нас не Европа,альтернативы нет,если центр города и час пик,то машину так и оставишь под запрещенный знак,ставить больше некуда.

Масяня
ну, хоть порядок наводят, и то хорошо. А в Лондоне, чтобы в центр въехать, надо еще 10 фунтов платить в день, congestion charge называется, и меньше машин стало. У меня коллеги самом центре работают, мусор собирают, говорят, что помогает эта мера, меньше машин стало в центре, все же 50 фунтов в неделю платить не каждый готов,так что в России тоже, наверное, такие меры будут вводить со временем.

#13 2010.03.10 22:46 vic

А мне везёт на продавцов которые гримассы строят пока объяснишь, что ищешь, (притом смотрят как на неведомую йню, типо чего вообще припёрлась?) Или на тех, которые лезут в разговор, хотя их о помощи вообще никто не просил. Или наоборот когда просишь, стоят и так снисходительно смотрят, мол пищи пищи, а я занят. Или когда хамят или голос повышают, тоже часто бывает.
Автор, это всё тоже лично не к вам, но... уж не любите ли вы лезть в диалог покупателей?

#14 2010.03.10 23:06 attiikke

Дело не в том,что я близко принимаю все к сердцу,дело в том,что такие люди,как правило,поскандалив,идут писать жалобы.А получать втык от начальства ни за что очень неприятно:)

#15 2010.03.10 23:46 just_me

К претензиям,по поводу того,что и где лежит.Работая в электрике,я не обязана знать,где лежит кафель определенной модели.Могу лишь показать,где находится отдел кафеля.В своем отделе знаю 80% товара,хотя торговать должна только люстрами.А даже если я чего-то не знаю,я найду того,кто знает,не заставляя покупателя бегать и искать товар.

#16 2010.03.10 23:50 just_me

attiikke,не наблюдала за собой такой привычки:)

#17 2010.03.10 23:52 just_me

Если честно по работе очень часто приходится общаться с разными манагерами консультантами по продаже чего либо.
Так вот это в основном почему то реально тупые идиоты, которых никуда больше не взяли, которые нихера не знают, а только строят из себя умников, пара вопросов обычно ставят их в глубокий тупик, или вообще самому обьяснять потом приходится.
Так что автор, это твоя работа разъяснять людям, многие реально не в теме и ничего страшного в этом нет. не нравится - увольняйся, гипермаркет ничего не потеряет

#18 2010.03.10 23:57 koush

ZhenaOficera,у самой такое было там:)

#19 2010.03.11 00:18 just_me

koush,гипермаркет уж точно:)

#20 2010.03.11 00:21 just_me

это единственный консультант такой ...остальные в основном получают свое заслуженно

#21 2010.03.11 06:41 сеЁга

Да....согласна с афтором. Сама работаю в call центре. Хоть и по телефону,но похамить и погрубить-для абонентоф святое( А мы им стараемся помочь...

#22 2010.03.11 08:38 Gal4onok

а вы как думали, это издержки работы))))

#23 2010.03.11 09:35 Amadeys

А как вы предлагаете общатся с консультантом , который бегает с выпучеными глазами ища Мишу, Машу, Олю которые знают где что лежит в конечном итоге тупо переключается на другую работу которую дал манагер повыше окладом и ещё нагло отмазывается что он кому-то сказал что-то. И на выходе ,кое-как найдя самому что надо замечаеш на доске почёта эту довольную морду- ЛУТШЕЙ РАБОТНЕГ МЕСЕЦА

#24 2010.03.11 11:06 Pervert

Pervert,не могу говорить на 100% уверенно,но создалось ощущение,что вы из той породы покупателей,которые считают,что продавцы им обязаны.Как вы относитесь к людям,так и они к вам.Запомните.

#25 2010.03.11 21:07 just_me

just_me
Клиент всегда прав!
Плюнете на клиента - не беда, утрётся.
Но клиенты плюнут на вас- утопнете.

#26 2010.03.11 22:32 Pervert

Клиент не всегда прав.Если претензии обоснованы,да,извинюсь.Если заставляю ждать,да сама виновата.Но если человек приходит,чтобы поиздеваться или самоутвердиться за счет продавца,то,простите,и отношение будет соответствующее.Я люблю и уважаю покупателей,которые к нам приходят.Но никому не позволю себя унижать.Когда работала в другой организации,статусом пониже,бывали покупатели,которые позволяли себе поднимать руку на продавцов.Клиент всегда прав?На выход,в сопровождении охраны.От ухода таких покупателей мы не только не проигрываем-выигрываем.

#27 2010.03.13 02:55 just_me

just_me
Мы говорим о покупателях, а не клинических идиотах.
я иду в магазин чтобы купить то что мне надо.

#28 2010.03.14 14:11 Pervert

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.