Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вот уже как почти год подрабатываю тем, что настраиваю инет людям, и компы ремонтирую по-ходу дела. Хочется пожаловаться на неадекватность людей! Бывает такое, что прихожу, а они удивляются, зачем вообще комп, если они модем купили! Удивляются что я не занимаюсь прокладкой кабеля(интернет ADSLбидет по телефонной линии), стоимость настройки нета в фирме где я работаю - 2200тенге(это 450рублей) городок не большой, 200тыс. населения нет, такси стоит 200тенге(40руб), но при этом звонки по любому поводу. Как то: забыли пароль(хотя всегда сохраняю на рабочем столе), медленно работает, где скачать фильмы. Заколебался уже объяснять, а послать - воспитание не позволяет. Звонят с 7 утра, и до 1 ночи! Телефон отключать не хочу, т.к. не удобно это. Вчера буквально(воскресенье!!) Звонит кекс в 20:30, говорит приди щас, мне нет нужен. Я говорю что так и так, выходной, да и поздно уже, пытаюсь вежливо(!) договориться на завтра. Он меня послал и трубку бросил. И такое частенько((( Нефарт с такими людьми(((

Комментарии (11)


а как ты хотел работать в сфере услуг? люди разные, терпение надо. ох, работали мы как с казахами...тормозят они страшно (за всех не берусь судить, может мне такие попадались)

#1 2010.02.15 18:17 Olushka

Эм... а чего тут плохого-то? Ой, беда-звонят с 7 утра и до 1 ночи! Это ведь не кто-нибудь звонит, это звонят 2200тенге(это 450рублей)! Или у Вас денег куры не клюют? Тогда займитесь изготовлением валенков, звонков станет гораздо меньше. Вам молиться надо на тупых клиентов-если они поумнеют, то Вы останетесь без хлопот, правда, и без денег. А то, что звонят по вечерам-да нет проблем, двойной тариф и любой каприз за ваши деньги, уважаемые клиенты!

#2 2010.02.15 18:30 Neo48

в вечернее время бери двойную плату, а не хотят так пусть сидят без инета.

#3 2010.02.15 18:30 Arla

если каждый щас со своей колокольни начнёт других ругать - мы все виноваты окажемся.
автор, не тупи и радуйся!!!
если б все люди хорошо разбирались в компах и интернете - ты сидел бы без работы!!!

#4 2010.02.15 18:31 Эхо

Как хорошо работать дворником!
Утом проснулся пораньше, потянулся, открыл глаза - а они уже стоит, ждет тебя, твоя верная спутница Метёлочка. Берешь её за рукояточку и выходишь на пустую ещё улицу. Красота! Щебечут первые пташки, солнышко золотит верхушки домов, воздух упоительно свеж и наполнен той дивной, особой прелестью раннего утра. Нежно проводишь верной Метёлочкой по асфальту раз, другой, влючаясь в любимую работу. Шаловливый ветерок гонит прямо на тебя цветные фантикии ты, смеясь, отправляешь их в урну. И, с бодрой песней на устах и в сердце, полностью включаешься в работу и наполняешь улицы бодрым, размеренным шуршанием Метелочки. Скоро начнут выходить на работу Соседи. Нужно успеть пожелать каждому Удачного Дня и приготовить для каждого Улыбку. Пусть всем будет так же легко и светло, как и тебе в это чудесное утро!!

А это я все к чему? А это я к тому, ребятки, что нет плохого дела, нет плохих людей. Есть говнистое ко всему отношение.

#5 2010.02.15 18:39 Кукаляка

Кукаляка, отсыпь чё куришь!..

#6 2010.02.15 18:41 Эхо

Радуйся что с 2200 тенге (450 рублей) к тебе еще обращаются. Я за 1000 тенге (около 200 рублей) настраивала в городке с населением менее 200 тыс.

#7 2010.02.15 18:44 Zuzu

Эхо, тоже хочешь под другим углом взглянуть на профессию дворника?)

#8 2010.02.15 18:48 Кукаляка

Кукаляка
Прикольный пример,и главное в точку!
Умница!

#9 2010.02.15 19:03 Тойли

Людям надо объяснять - "Я работаю в такое-то время", "По выходным я НЕ работаю", "Если вы забыли пароль - я распечатал вам инструкицю, где его найти". Вообщем надо САМОМУ организовывать рабочий процесс. Составь список ЧаВо и выдавайте всем в тройном экземпляре. Очерчивайте ЗАРАНЕЕ свой круг обязанностей и ставьте клиентов в известность о том, что вы ДЕЛАЕТЕ и чего НЕ делаете. Все можно решить. Главное не надеяться на то, что все вдруг поумнеют и будет делать по-другому.

#10 2010.02.15 19:29 Klusha

Я пользуюсь услугами гребаного Есильнета, там проще: есть проблемы - звони или приходи в офис с 10 до 18 часов ТОЛЬКО В БУДНИ ))Что- то накрылось в выходные- твои проблемы, жди понедельника..
Вас что -то не устраивает? Переходите на такие же правила )))

#11 2010.02.17 22:59 kass

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.