Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Тройной не фарт! XD Я человечек болезненный, но умудрилась таки в школе пропустить мимо себя аж две эпидемии ветрянки, но...правильно! Сейчас, будучи на первом курсе, я ею переболела..но как... 1) Я умудрилась просидеть месяц от каникул на карантине. Законный отдых после экзаменов хомячку под хвост) 2)Инфекционист в нашей поликлинике на дом не ходит.. будучи вся в зеленке и с температурой мне пришлось два раза посещать поликлинику самой, дабы велось наблюдение что осложнений у меня нет. Все так шарахались по сторонам ) 3)Увидев мой внешний вид, меня бросил МЧ. Круто! за зеленку! Хотя..наверное, последнее все-таки фарт. Чем раньше избавился от гада, тем лучше, ведь так?)

Комментарии (17)


"Чем раньше избавился от гада, тем лучше, ведь так?"
Почему "избавился"? У вас что, еще и пол поменялся?

#1 2010.02.06 18:38 ALRO91

ALRO91,она имеет ввиду если посмотреть с позиции любого человека.человек-это же мужской пол

#2 2010.02.06 18:43 Marino4ka

Как вы мыслите позитивно, читать очень приятно)) Удачи вам и не болейте)

#3 2010.02.06 18:51 buka

:)что это за мужчина, который боится ветрянки)в топку таких мужчин!)


1. обидно, но не смертельно. хуже было бы если б экзамены пропустила
2. шарахались это даже забавно, а осложнений, как я понимаю, не было?) значит тоже повезло)
3. нафиг таких парней. хорошо, что избавилась от него сейчас)
сплошное везение, однако)))

#5 2010.02.06 22:01 CrazyAsparagus

Вроде бы ветрянкой надо было переболеть в детстве... Короче не повезло реально

#6 2010.02.06 23:02 Valder

А ветрянкой разве не один раз болеют?

#7 2010.02.06 23:10 WildTroll

ветрянкой болеют один раз, большинство людей в детстве,но это необязательно, можно и в 20 и в 40 подхватить

#8 2010.02.06 23:27 BlackKat

Кстати, хирурги не советуют зеленкой пользоваться, она может въесться и остаться как татуировка - точечками

#9 2010.02.07 01:32 mashutka

умница! мыслите позитивней и все будет хорошо:)

#10 2010.02.07 03:31 Sonty

"Чем раньше избавился от гада, тем лучше, ведь так?" - Хороший ход! В запасе масса вариантов - свинка, птичий грипп, триппер, СПИД, наконец, хотя... последнее чересчур круто, наверное... А шо? Гады - они такие! С ними тока ТАК!!!

#11 2010.02.07 12:48 ALEX1832

А трахацо при ветрянке можно? )))

#12 2010.02.07 15:05 koush

Да как сказать... можно, но вообще то как бы болеешь, отдыхать надо))

#13 2010.02.07 21:52 Рейчел

Рейчел

Цитата:
Да как сказать... можно, но вообще то как бы болеешь, отдыхать надо))


Ну вот поэтому и бросил...

#14 2010.02.07 23:51 koush


Цитата:
Рейчел
Цитата:Да как сказать... можно, но вообще то как бы болеешь, отдыхать надо))

Ну вот поэтому и бросил...


как человек, этим летом переболевший ветрянкой, могу с уверенностью сказать - можно!))
только там цимес в другом - мыться нельзя где-то две-три недели. В таком трубочистовом состоянии особо не до секса))

#15 2010.02.08 12:07 Aniretake

Aniretake
почему нельзя? когда я болела ветрянкой, мылась =)
правда в слабом растворе марганцовки

#16 2010.02.08 19:13 BlackKat

BlackKat

Мне сказала моя врач, что нельзя ни в коем случае, ибо волдыри сохнуть будут очень долго, ну и мочалкой сковырнешь все нахрен.

Слабой марганцовкой я тоже обтиралась - но разве ж оно заменит нормальную помывку, особенно когда на улице все это время +30?)))).

#17 2010.02.17 15:35 Aniretake

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.