Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Моему сыну часто задают в школе рисовать иллюстрации к изучаемым произведениям (стишкам, сказкам, рассказам и тп), и я его научила красиво перерисовывать. Не скажу, что получается идеально, но вполне сносно. Нефарт теперь малому, потому что учительница не верит, что он рисует сам и ставит ему плохие оценки, чем полностью убивает в нем желание стараться при выполнении домашних заданий.

Комментарии (32)


← назад вперед →


Пусть при ней что-нибудь нарисует

#1 2010.02.06 00:30 Honey

обидно( я в школе когда училась, занималась в художественной школе параллельно. Когда в школе проводили конкурс я отправила туда своё художество. Потом к маме подошла клас рук и сказала как не стыдно, у нас типа детский конкурс, а вы неизвестно чью картину отправили.Мама её конечно переубедила, но грамоты уже были все подписаны, я заняла только 6 место(

#2 2010.02.06 00:37 Марика

талант - вещь вообще уязвимая.

#3 2010.02.06 00:53 мяв_к

Кстати говоря: я в своих старших уже классах неплохо рисовала и ходила на курсы в архитектурный (живопись+рисунок), даже разрисовывала знакомым майки^_^. В один непрекрасный день классная об этом прознала, и началось. Что ни праздник - ватман и кисточку в зубы и малюй тематическое убожество типа мимоз или георгиевских лент. И чем банальнее, тем больше писков и восторгов. В другой непрекрасный день ровесники решили, что раз я люблю рисовать портреты, то я люблю рисовать любые портреты и всегда. Страшно вспомнить, каких трудов мне стоило, не нахамив, сказать "нет" на просьбу "нарисуй меня".

#4 2010.02.06 01:00 Honey

Honey
та же история. абсолютно.


ппц.. стыдно однако за будущих коллег( вот закончу свой пед, никогда так делать не буду, честно-честно.)

#6 2010.02.06 01:17 parampam

Honey
в том-то и дело, что он срисовывает. И на это у него может уйти час-два. А при учительнице не может собраться, так как заведомо боится получить плохую оценку. У них эта учительница с начала года. У нее свои требования, свои заморочки, а у детей перед учебой страх панический. Мне хорошо, я сама педагог, стараюсь сыну объяснять помягче, но как быть тем, чьи родители не находят времени на объяснения? А потом удивляются, что дети необразованы. Так желание на корню рубят такие вот "педагоги"

#7 2010.02.06 01:36 1936

1936
учительница в курсе, что он перерисовывает?
попробуйте использовать расчерченную на квадраты прозрачную обложку, если он перерисовывает из книжек, сильно экономит время:)

#8 2010.02.06 01:43 Honey

Надо поговорить с этой учительницей, как же так можно относиться к детям, особенно такого возраста.

#9 2010.02.06 01:46 Valentin

Зачастую разговоры ничем не заканчиваются=( Откуда взять другого учителя? Менять все расписание, обмениваться классами? В худшем случае, учительница еще и обозлится на весь класс.

#10 2010.02.06 01:54 Honey


Цитата:
Пусть при ней что-нибудь нарисует

присоединяюсь.
не "при ней" в смысле "над душой стоять будет", а "при ней" на уроке, сидя за отдельной партой

#11 2010.02.06 02:29 fantasma

Еппт! Писец! Люди, о чем вы? Детям задают РИСОВАТЬ иллюстрации, а не перерисовывать! Учитель хочет научить его связывать мысленные образы со зрительными, а держать карандаш на рисовании учат! Нужно свою, свою, кривенькую, но свою!

#12 2010.02.06 07:40 GuevaraRUS

Нужно пойти и доступно научить учительницу больше так не делать.

#13 2010.02.06 10:11 Gudrid

Училка - дура,но и автор виновата,надо пойти в школу и поговорить с училкой!

#14 2010.02.06 11:37 Anabelle

GuevaraRUS
Я здесь. Правильно гришь. Тоже мне,талантище,еще б под копирку (если ей ещё пользуются. Вот такие детишки педагогов и вырастают невосприимчивыми к критике, "а мама сказала-я самый лучший"

#15 2010.02.06 11:56 Ёптть

да правильно делает,что перерисовывает. это же тренировка глаза на восприятие контура,масштаба и всего прочего, набъет руку и сам потом сможет рисовать и ,как тут выразились,"связывать мысленные образы со зрительными"(для этого нужен опыт какой-то,а начальный опыт берется именно из подражания).Главное чтоб такие педагоги, как эта училка,не отбили желание к искусству. Поэтому есть два выхода:
1.долговременный. отвести ребенка в кружок живописи и рисования (конечно,при условии,что ему это нравится),сам научится и покажет всем;)( как последствия-в дальнейшем школьная рисовательная практика настенных газет и прочей лабуды)))
2. кратковременный. идем и беседуем с директором и учителем о методах преподавания втроем... ( как результат, своего добъетесь,но учитель может действительно обозлиться...)

ну а вообще,если не верит,что ребенок сам рисует и что может нарисовать при ней, то я думаю,это ваша проблема в том,что психологически не смогли подготовить чадо к таким ситуациям. объясните ребенку,что оценка вжизни не главное,а главное-то,что он знает и умеет.

#16 2010.02.06 12:16 Anonimsha

GuevaraRUS
а как по-вашему писать учатся? Рисуют крючочки, палочки - перерисовывают с доски, с прописей. Так же и научиться рисовать можно. В худ.школе тоже, насколько я знаю, детям дается задание нарисовать что-то конкретное.
А вот это ваше "свое видение" приходит со временем.
И еще, как можно нарисовать то, чего не знаешь? Коряво, но зато свое???

#17 2010.02.06 12:39 1936

Honey
классы никто не поменяет, это ж начальная школа.
К тому же я разговаривала с ней, говорила, что рисует он сам. Она в ответ только улыбается и головой кивает, типа "хорошо"

#18 2010.02.06 12:48 1936

Ну интересно, если учитель смотря на "сносно перерисованные рисунки", говорит что он рисовал не сам, то как же рисуют остальные дети? Может действительно учительница хотела чтобы он нарисовал что то типа "точка, точка два крючочка... ... вот и вышел человечек"

#19 2010.02.06 13:42 Valder

+1 к Анонимше насчет тренировки глаз и набивания рук. более того, любой пейзаж или натюрморт есть эволюция перерисовывания от 2Д картинки до 3Д окружающего мира^_^

#20 2010.02.06 14:05 Honey

Valder
и вы хотите сказать, что "что то типа "точка, точка два крючочка... ... вот и вышел человечек"" - это нормальное обучение? Это называется рисование на "отвали". Учеба, по моему мнению, это самосовершествование, это стремление стать лучше, и делать все лучше и качественнее, а не только для того, чтоб быть "как все" и получать только за то, что ты такой как все - ормальные оценки.

#21 2010.02.06 14:57 1936

Но он же действительно не сам рисует, а перерисовывает. На что обижаетесь? Это же задание на проявление фантазии - т.е. какие картинки появляются у детей в голове после прочтения произведения, а не на художественное "перекатывание" плодов чужого воображения

#22 2010.02.06 17:48 Rojogata

Какие свои образы могут возникать у ученика начального класса? Сначала будет срисовывать, а потом и сам научится рисовать образы, которые появляются у него в голове.

#23 2010.02.06 18:05 Zuzu

Если будет только срисовывать, никакие свои образы никогда не появятся.

#24 2010.02.06 19:27 Rojogata

Rojogata
неужели? Образы появляются от чтения книг, от просмотра картинок, фильмов, мультиков. А научится рисовать (и даже разговаривать (!!!) и тп) - методом подражания. Это всё равно, что учить иностранный язык только по книге, не слышав при этом живой речи. Вся жизнь у нас основывается а подражании, начиная с детства, когда мальчики начинают себя вести подобно отцам, а девочки - подобно матерям: те же игры в дочки-матери, в магазины и т.д. - тем не менее СВОЙ характер и СВОИ поступки у детей появляются. А если следовать вашей теории, что все должно прийти само, то не было бы ни становления личности, ни примеров, что есть хорошо и что есть плохо, не было вообще сравнения.

#25 2010.02.06 20:59 1936


Цитата:
В другой непрекрасный день ровесники решили, что раз я люблю рисовать портреты, то я люблю рисовать любые портреты и всегда. Страшно вспомнить, каких трудов мне стоило, не нахамив, сказать "нет" на просьбу "нарисуй меня".

У меня была похожая история, только меня просили рисовать портреты друг друга, чтобы потом дразниться(((

#26 2010.02.06 21:57 Fly

1936
Не путайте нормальный процес обучения с "обезьянничением". Следуя ВАШЕЙ логике можно довсти ситуацию до полного абсурда: например, доказывать учителю, что она зря поставила вашему ребенку двойку, если он списывал на контрольной - ведь мы учимся методом подражания, вот мальчик и подражал соседу по парте.

#27 2010.02.06 22:49 Rojogata

Rojogata
а кто сказал, что она ему двойку поставила? ставит 7-8 баллов только за то, что не верит, что он сам рисует.
а по поводу математики - не путайте. И на контрольных, кстати, варианты разные, к тому же с математикой проблем никогда не было.
Вы сейчас пытаетесь отстоять свою точку зрения, и поэтому пытаетесь перекрутить мои слова по-своему. Не напрягайтесь.

#28 2010.02.07 00:08 1936

Согласна я с учительницей. У ребенка должна развиваться фантазия, как раз в начальных классах! Вы сейчас избрали самый простой путь, пусть и не самый быстрый - час-два перерисовывает, но не свое, а чужое.

#29 2010.02.07 10:16 leto

Нефарт в этой истории ребенку потому, что на него влияют с двух сторон два наставника с разными требованиями и разными заданиями. Учительница на уроке хочет от него выражения его собственных мыслей, мама учит красиво перерисовывать...

#30 2010.02.08 09:56 plaksa


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.