Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Думаю много студентов устраиваются летом на работу, вот и я позапрошлым летом устроился работать продавцом в магазин фототоваров на одном из курортных городов Крыма!И больше всего бесило то что, таких как мы даже за людей толком не считают, подходят всякие "покупатели", и со взглядом свысока смотреть на тебя и задавать тупые вопросы, на которые сами толком не знают ответ, причем с таком тоне как будто разговаривают (извините за грубость) с куском дерьма!Причем таких очень и очень много!Особенно бесили мамаши и недалекие "блондинки" у которых на фотография бывают дефекты в виде пальца на объективе, или волосинки или блика солнца, и ихним вопросом, "Что это?Вы мне плохо распечатали, я за такое платить не буду, и вообще всем скажу что здесь отвратительный сервис", и как таким объяснишь что в этом виноват не я, а они, или иногда бывают виноваты администраторы которые печатают фотки!Или подойдет каконить интурист в панаме и в плавках с дешевой цифровой мыльницой и начнет мне втирать что он правильно фоткал, он мастер в этих делах, чуть ли не мега фотограф, а мы испортили ему все фотки, то они слишком белы или слишком темные!Только он не знал что я тоже учусь профессиональной фотографии и мой фотоаппарат в 20 раз дороже и профессиональней его, и с ихним произношением типа "отбеление", это то что называется "баланс белого" или "Кружки и блики" это называется "Боке" и все такое!Или какоенить быдло, с словами "Слышь мелкий, нам нужны фотки, и мы хотим чтоб они были сделаны через пол часа..." Ну да, я вот щас все брошу и побегу делать фотки, на вывеске ясно написано "Фотографии делаются ровно 1 день", другие припрутся в 7 утра и стучат кулаками в дверь, хотя на двери написано "с 9 утра до 22 вечера" и внутри меня явно не наблюдается, а потом жалуются что я не отдал им заказ когда они хотели!Не фарт, большой не фарт с таким отношением!Запомните, будь ты хоть директором мега корпорации, ты человек, как и все вокруг тебя!

Комментарии (29)


Ты мужик или истеричка какая-то? Вытри сопли и иди работать. Да, это такая работа. По студенчеству я тоже на таких подработках был. Ничо. Живой. Не можешь это вытерпеть - увольняйся.

#1 2010.02.04 14:50 Ковекс

"и задавать тупые вопросы, на которые сами толком не знают ответ,"
А вы всегда задаете вопросы, на которые знаете ответы?
Учитывая весь ваш нефарт я думаю что ваши ответы были далекооо не вежливые...

#2 2010.02.04 14:51 Умничка

Ты обхаяла всех своих клиентов -"идиотов", все они ну таакие тупые бестолочи. И, ОБОЖЕ :" задавать тупые вопросы, на которые сами толком не знают ответ" ( собссно, если ответ не знают, надо спросить, не? ) и концовочка : "ты человек, как и все вокруг тебя". Вокруг тебя идиоты, мамаши и "блондинки".

#3 2010.02.04 14:52 Sonnik

их вопросом.
их, блин!!
и их произношением.

а по делу..
сам устроился.
такие уж люди. либо терпеть этот беспредел, либо увольняться.
не изменишь ничего.

#4 2010.02.04 15:04 Fuchs

Тоже самое можно сказать о некоторых продавцах на юге. Реально такие тупые иногда попадаются,а уж обслуживание в некоторых кафе пипец просто. Наверно весь "цвет" нашей России-матушки на лето там собирается))))

#5 2010.02.04 15:21 ариэль

мизантропам и пессимистам работа с клиентами просто противопоказана
и как нас4ёт того 4то "клиент всегда прав"?)

#6 2010.02.04 15:22 trooper

Сфера обслуживания и работа с клиентами - самая нервная работа.

Меня тоже позабавила фраза "задавать тупые вопросы, на которые сами толком не знают ответ". Отвечать человеку на его вопросы - это ваша работа. Вы же сами говорите, что все ваши клиенты - тупые. Значит они ничего не знают. Вот и задают тупые вопросы.

То, что вы знаете термины - не делает вас лучше. Может они разбираются в чем-то другом. Одно дело - не знать специальных терминов, а совсем другое - не знать русского языка (это я про "ихних").

Владение дорогим фотоаппаратом тоже, как ни странно, не делает вас лучше.

Если в том, что произошло с фотками нет вашей вины - то надо это объяснить клиенту - вежливо и доступно.

Вердикт - автор, если вам кажется, что все, без исключения, тупы, а один вы умный - это очень печально. Ибо, как правило, в таких ситуациях тупы совсем не те, кто вас окружает, а даже совсем наоборот.

#7 2010.02.04 15:24 Klusha

Послушай истеричка. Это сфера обслуживания и в ней такие законы. Клиент все, а ты говно.
Не нравится уепывай, никто не держит. Я таких умников за пару жалоб клиентов сразу увольнял.

Klusha

+1000

#8 2010.02.04 15:29 koush

Fuchs
Ихблин, натюрлих!


Ихних, я смотрю, многих впечатлило :))

#9 2010.02.04 15:32 Uno

Устраивайся на норальную работу и не на российских курортах т.к. на них в основном отдыхает быдло с рязанщины, вроде того что здесь откомментировалось про мизантропов. Нормальные люди за границу ездят, там тоже полно подобных вакансий. Удачи!

#10 2010.02.04 15:39 Jin22

Во-первых, я не поняла автор - парень или девушка 0_о
Во-вторых, если ты работаешь в сфере обслуживания и хочешь зарабатывать, улыбайся и отвечай на вопросы, ты деньги за это зарабатываешь. Таких как ты во всех магазинах - приходишь а они смотрят на тебя как на уг, у которого деньги и время отбираешь.
В-третьих, судя по речи (да да ихних), ты само такое же

#11 2010.02.04 15:45 Герда

Сразу видно человека с русско-совковой ментальностью, который работу в сфере обслуживания принимает за личное оскорбление, а свои обязанности выполняет, как будто одолжение делает, и еще старается со своим раздутым ЧСВ "возвыситься" над клиентами. Как продавщица в колбасном отделе, которая обижена на весь мир, чувствует себя униженной и пытается выместить это на покупателях. Как же меня такие придурки в России достали! koush тоже не совсем прав, он кидается в другую крайность. Никто тут не гавно. У тебя есть обязанности, ты их и выполняй. Это всего лишь работа, а не личная жизнь, надо научиться отделять одно от другого.

#12 2010.02.04 15:47 Анка

удивило это меня- кто-то еще бумажные фотографии делает?я уже таких года 3 не видел, хотя видел у нас аппарат стоит -печатает бумажные фото, наверное, кто-то пользуется еще..

#13 2010.02.04 15:47 vic

Анка
Это называется синдромом вахтера..

#14 2010.02.04 15:50 Irisha

Нефарт нашей стране с такими "туристами". Из за такого быдла нас во всех странах считают уродами и хамлом.

#15 2010.02.04 15:50 Змей


Цитата:
Во-первых, я не поняла автор - парень или девушка 0_о

Он написал, что летом работаЛ..значит все таки парень

#16 2010.02.04 15:51 Irisha

Jin22
полистайте толковый словарь на тему мизантропии - может это и ваш слу4ай) а уже потом поговорим о быдле
кстати 4то вы имеете против Рязанщины?))

#17 2010.02.04 16:39 trooper

Теперь ты знаешь, как круто ты выглядишь когда покупаешь у бестолкового продавца фотокамеру, например!

#18 2010.02.04 17:29 GuevaraRUS

koush
Тоесть даже не разбирался?!!!Нет ну клиенту всегда говорят -да да мы примем меры,Вы правы,я казёл.Спасибо,что обосрали...итд.Но потом надо спросить у работника,как было дело.Ведь есть реальные идиоты,которые специально куражаться.Я вот пару лет назад работала в маркете, принимала стеклотару.Мужик припёрся с фигурными бутылками и орал,что раз продают,то должны принимать.Так что меня должны были за это уволить?!+

#19 2010.02.04 17:30 lualiva

А меня задолбали в Крыму "вежливые" продавцы. Стоишь у уличного прилавка, выбираешь всем сувениры, чтобы никого не забыть, продавщица "Что ты тут встала, стол мне загородила".
Зайдешь в один туалет на пляже, уборщица "что ты тут мне песка наносила, не наубираешься за вами", действительно, откуда песок на пляже-то???
Зашла как-то в другой туалет, смотрю, водоросли к трусам от купальника прилипли, сняла купальник (сама в юбке, вокруг никого), сполоснула под краном, одела, на выходе тетка "Я все вижу, у меня там камера, что ты свои трусы стираешь, люди потом эту воду ПЬЮТ".

Хорошо, я к автору фотки печатать не пошла, потому что и без него этого ненавязчивого сервиса мне хватило )

#20 2010.02.04 19:01 CrazyHog

Что же вы все так на бедного мальчика накинулись-то? Неужели никто не работал в сфере обслуживания и не сталкивался с тупостью многих клиентов и их отношением к тебе как к дерьму, даже если обслуживаешь их предельно вежливо, грамотно и корректно?

#21 2010.02.04 19:39 ledzepp

ledzepp
В том-то и дело, что работали. Да, клиенты частенько бесят, НО вы заметили, что товарищ ни разу не сказал, что попадались и вежливые, воспитанные покупатели. Я уверена, что на 10 клиентов - ненормальных 1-2, максимум 3. То, как автор выражается и как описывает всю ситуацию наталкивает на мысль, что он действительно считает, что был прав везде и в любой ситуации. Там нет ни слова о том, что он как-то помог клиенту. Ни слова о том, что что-то кому-то объяснял. Только одно плевание слюной. Поэтому и "накинулись".

#22 2010.02.04 20:22 Klusha

lualiva

В любом случае с любым клиентом надо вести себя вежливо чтобы он не говорил.
Если выяснялось что доходило дело до переалки или гугани с повышением голоса от моего менеджера - до свидания.

#23 2010.02.04 20:31 koush

С людьми вообще работать нетрудно. Трудно работать с живыми людьми. Но приходится.

#24 2010.02.04 21:12 Andrey-52

А ты запомни, что в русском языке нет слова "ихние", есть нормально местоимение "их".

#25 2010.02.05 01:04 Mai

нормальное*

#26 2010.02.05 01:09 Mai


Цитата:
Что же вы все так на бедного мальчика накинулись-то? Неужели никто не работал в сфере обслуживания и не сталкивался с тупостью многих клиентов и их отношением к тебе как к дерьму, даже если обслуживаешь их предельно вежливо, грамотно и корректно?


Я работала. На телефоне и говорила "Добрый день.Билайн.Здравствуйте" и тоже бывало и орали, и материли иногда, и тупили, но это же МОЯ работа,мне за это платили деньги.И могу исходя из личного опыта сказать, что если на самом деле предельно вежливо грамотно и корректно обслуживаешь клиентов никто к тебе не будет относиться как к дерьму. А как уже многие здесь писали, не можешь, не работай.

#27 2010.02.05 09:40 УМНИЦА

Если ты споришь с идиотом, он вероятно делает тоже самое. Кто-то умный

#28 2010.02.05 13:30 krokus

Сфера обслуживания - этим всё сказано. Если совсем не можешь, то лучше чем-нибудь другим занимайся. Не каждому дано быть всегда выдержанным с клиентами.

#29 2010.02.06 01:01 timofeynch

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.