Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Сегодня мы с мамой по просьбе ее подруги обошли все аптеки в округе нашего дома в поисках одного лекарства, которого, как выяснилось, нигде не было. Зайдя в последнюю по счету аптеку, уставшие, мы сразу же подошли к кассе, чтобы уточнить у фармацевта, есть ли в продаже нужное нам лекарство и стоит ли стоять в очереди. Так вот, мама только обратилась к фармацевту с вопросом, как вдруг, интеллигентного вида мужчина в возрасте, громко вздыхает и начинает орать, что он "тоже здесь стоит!". Чтобы как-то смягчить ситуацию, я ему кокетливо, с улыбкой отвечаю, что он ведь джентельмен, мог бы так нервно не реагировать и даже пропустить дам вперед, на что получаю сногшибательный ответ: "Хабалки хреновы!!!". Конечно, все бы ничего, но со мной была моя мама и я просто потеряла дар речи от такого хамства. В итоге, настроение испорчено на весь день. Вот такой вот воскресный нефарт!

Комментарии (33)


← назад вперед →


ну прежде чем к провизору подходить-могли бы у очереди спросить-можно ли,нам тип только спросить надо. так что..

#1 2010.01.17 21:49 greshnica

может там полно таких было "подошедших спросить", вот дядя и не выдержал, а кокетство не всегда уместно, контингент присутствующий может не понять

#2 2010.01.17 21:50 citygirl

если из-за каждого хамства так переживать, то проще из дома не выходить.
по сабжу - действительно, не мешало спросить у очереди разрешения пройти к кассе, даже если просто спросить, а так со стороны это выглядит не лучше этого мужчины в очереди

#3 2010.01.17 21:56 Vishenka

А меня бесят все эти "мне только спросить".
Что, очень торопитесь, лень три минуты постоять?

#4 2010.01.17 21:56 Ustas

кто такие "Хабалки" ?

#5 2010.01.17 21:59 Расход

кстати,я заметил такую особенность на Украине,когда отдыхал там летом.Стоишь в очереди на автовокзале,и тут без очереди таких,как вы лезет толпа:"нам спросить только",хотя рядом стоит знак I с большой точкой-информация,там и спрашиваите!

#6 2010.01.17 22:04 vic


Цитата:
А меня бесят все эти "мне только спросить".
Что, очень торопитесь, лень три минуты постоять?

+много
Это из разряда любителей в поликлинике "А мне только справочку подписать".

#7 2010.01.17 22:05 Laneri

ну и правильно наорал, нехер лезть без очереди

#8 2010.01.17 22:10 frukt

Laneri
А если мне действительно надо только чтобы врач свою закорючку чиркнул на бумажке за 2 секунды, мне из-за этого надо в общей очереди стоять час и ждать, пока всех осмотрят и проконсультируют?

#9 2010.01.17 22:26 Gurren

Gurren
Вы не поверите, но большей половине тех, кто приходит к обычному педиатру, нужно либо закрытие больничного, либо написание рецепта. И это тоже "мне только подписать". Поэтому правильно делают те, кто не пропускает.

#10 2010.01.17 22:32 Laneri

Gurren

Цитата:
А если мне действительно надо только чтобы врач свою закорючку чиркнул на бумажке за 2 секунды, мне из-за этого надо в общей очереди стоять час и ждать, пока всех осмотрят и проконсультируют?

вообще-то эти 2 секунды ерунда и ничего не значат ни для кого, но когда таких "со справками" набирается человек 20? думаешь это уже мелочи? я раньше тоже считала, что если пробегу в кабинет только за подписью, то все нормально и меня все простят, пока осенью не заболела серьезно и пришлось мне тогда ходить к отоларингологу... блин, я даже не представляла, что в очереди к врачу можно просидеть 5 часов, больше всего добивали такие вот посетители "а нам только печать поставить на медосмотр", за 5 часов их подошло наверное человек 50, ужос... а теперь представьте состояние людей, сидящих в очереди на прием

#11 2010.01.17 22:32 citygirl


Цитата:
GurrenВы не поверите, но большей половине тех, кто приходит к обычному педиатру, нужно либо закрытие больничного, либо написание рецепта. И это тоже "мне только подписать". Поэтому правильно делают те, кто не пропускает.

кстати,почему в России тогда не вводят такую же систему приема больных,как в Британии?очереди нет,ты звонишь в свою surgery, и тебе назначают время,когда тебя примут.пришел в это время,и тебя принимают-не надо по 5 часов ждать. Мне такая система нравится,хотя медицина здесь,как я вижу,не очень хорошая,по рассказам,я -то сам не лечусь никогда.*стучит по дереву*

#12 2010.01.17 22:37 vic

vic
ты не поверишь, но в больницах есть талоны, в которых указано время приема, и даже вводят электронные регистратуры, т.е. посредством интернета ты записываешься к нужному тебе врачу на нужное тебе время... но как говорится, хотим как лучше, а получается как всегда, народ набегает без талонов и не по времени, в результате возле кабинетов постоянно происходят локальные войны на тему "вас тут не стояло"

#13 2010.01.17 22:40 citygirl

vic
Я как-то не так давно ходила на приём к врачу по талону, который был выдан мне на 18:30. Я на приём попала только в 20:15, потому что у нас почему-то на осмотр одного пациента выделяют 10 минут, хотя обычно требуется не менее получаса для качественного осмотра. Ну не доходит до бабушки в регистратуре, что гинеколог не может полноценно осмотреть девушку за 10 минут.

#14 2010.01.17 22:45 Gurren

citygirl
ну,тогда недостаточно организовано все.-надо принимать тех,кто с талонами-здесь-то,если у тебя встреча с врачом(appointment) не назначена,никто и разговаривать не будет. Emergency- звони 999, приедет скорая помощь.

#15 2010.01.17 22:47 vic


Цитата:
vicЯ как-то не так давно ходила на приём к врачу по талону, который был выдан мне на 18:30. Я на приём попала только в 20:15, потому что у нас почему-то на осмотр одного пациента выделяют 10 минут, хотя обычно требуется не менее получаса для качественного осмотра. Ну не доходит до бабушки в регистратуре, что гинеколог не может полноценно осмотреть девушку за 10 минут.

да вряд ли бабушка нормативы устанавливает.

#16 2010.01.17 22:49 vic

vic
Ну, мне как-то не известно, кто именно устанавливает время прибывания одного пациента в кабинете, но я не могу вспомнить ни одного случая, чтобы приём длился менее 20 минут, хотя бы.

#17 2010.01.17 22:50 Gurren

А нельзя было ОБЗВОНИТЬ аптеки, и поинтересоваться наличием нужного лекарства? Телефон для чего изобретён? Зачем нужно было тратить столько сил, времени и нервов? Да ещё вдвоём с мамой? Не понимаю...

#18 2010.01.17 23:20 Alicia


Цитата:
А нельзя было ОБЗВОНИТЬ аптеки, и поинтересоваться наличием нужного лекарства? Телефон для чего изобретён? Зачем нужно было тратить столько сил, времени и нервов? Да ещё вдвоём с мамой? Не понимаю...

Именно так. Есть единая справочная служба, можно выяснить по телефону, в какой аптеке есть нужное лекарство и сколько оно стоит, бегать по всему городу для удобства маминой подруги просто глупо.

#19 2010.01.17 23:47 Andrey-52


Цитата:
Цитата:А нельзя было ОБЗВОНИТЬ аптеки, и поинтересоваться наличием нужного лекарства? Телефон для чего изобретён? Зачем нужно было тратить столько сил, времени и нервов? Да ещё вдвоём с мамой? Не понимаю...
Именно так. Есть единая справочная служба, можно выяснить по телефону, в какой аптеке есть нужное лекарство и сколько оно стоит, бегать по всему городу для удобства маминой подруги просто глупо.

Вот именно. 003 с городского набираете - и бегать никуда не нужно. А так, сами виноваты, за свою наглость получили по заслугам.

#20 2010.01.18 00:03 Уазик

Ненавижу очереди и никогда в них не стою...

#21 2010.01.18 01:06 koush

Своими глазами видела, как при всём чесном народе, 3 дамы по очереди "мне спросить" прошли к терапевту и хер вышли через "1 минутку", орать не надо, а вот уточнить у очереди было бы неплохо.


Я тоже, как и koush, в очередях никогда не стою. Нахрена это нужно?
P.S: Хабалки хреновы!!!

#23 2010.01.18 04:19 Vandeggerpuk

Если впереди меня кто-то лезет с фразами : "мне только спросить" или "мне только подписать", всегда отвечаю - "мне тоже"! И не пропускаю. А сколько у нас ни пытались вводить прием по талонам или по времени - бесполезно, всё равно очередь превращается в живую То температурящие лезут, то блатные, то "только спросить"

#24 2010.01.18 06:05 tales


Цитата:
кто такие "Хабалки" ?

кто-нить ответит???? первый раз слышу

#25 2010.01.18 07:38 Zverg

чё за дура "кокетливо" в аптеке разговаривает?

#26 2010.01.18 08:14 hohotuchka


Цитата:
Ненавижу очереди и никогда в них не стою...



Анологично.

#27 2010.01.18 10:19 wanadoo1


Цитата:
Цитата:кто такие "Хабалки" ?кто-нить ответит???? первый раз слышу

ХАБ'АЛКА, хабалки, ·жен. (·прост. ·вульг. ·бран. ). Грубая, нахальная женщина. "Зови ангельчиком ту толстую хабалку, с которой ты пьянствовал и обнимался." Лейкин

#28 2010.01.18 10:33 vic

А у меня жена прежде чем куда-то идти позвонит (телефоны всех аптек можно найти в интернете) и узнает,есть ли у них то ,что ей нужно и сколько стоит.
Правильно говорят "дурная голова ногам покоя не дает".

#29 2010.01.18 10:33 Encontado

Только спросить (подписать) может и 1минута - а время на озвучивание вашей просьбы/вопроса? а пока отвечающий специалист вникнет в вашу проблему? а если еще что-то уточнить надо? никогда, имхо, такие диалоги-монологи менее 3-5минут не занимают. Так что хабалки вы и есть - это ВАШИ проблемы, что вы набегались, очередь в этом не виновата, и не обязан вас никто пропускать.
короче, повели вы себя быдловато, лезя поперек очереди к провизору с вопросами, и еще и обвиняете других...
пококетничала ))) дура блин, "испытанный способ решать вопросы"... еще и дамой себя называет

#30 2010.01.18 13:21 Dagnar


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.