Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На новогодние выходные со своим хорошим приятелем оказался в его компании друзей - местных, так скажем, "мажоров". Зашел разговор про авто и после упоминания мной о том, что я в минувшем году отложил покупку новой машины, а так присматривался к новым небольшим кроссоверам типа Кашкая, Туксана, Спортейджа и т.д., разгорелась бурная дискуссия, перешедшая в ругань и самым малым недошедшая до мордобоя. Суть дискуссии - "Бери правильное пацанское б/у-шное авто типа мерина, лексуса, бмв 5-7 летней давности, чем это новое гэ для лохов бла-бла-бла". В итоге на здравые объяснения своей позиции вся аргументация оппонентов скатилась к "четким пацанским" наездам и закончилась руганью со взаимными посылами. Нефарт в том, что мой приятель теперь дико обижен на меня за то, что ОН поддержал мою хреновую позицию, а его теперь "друганы" за это не уважают О_о. То ли смешно, то ли печально :D

Комментарии (38)


← назад вперед →


ДА не обращай внимания на этих лохов!) что нравится то и покупай! :)

#1 2010.01.11 16:32 RekToR

если конечно у тебя есть свое мнение)

#2 2010.01.11 16:33 RekToR

А я вот думаю, чего тож купить.... самалет или ищо адну йахту....

#3 2010.01.11 16:48 Iberg

А зачем надо было с ними спорить??
Видишь, начали спорить - кивнул бы, сказал - ещё подумаю и забил на их мнение :)

#4 2010.01.11 16:57 Uno

тут тебе и реальные пацпны и мажеры и умный автор как довершение картины. Месячных не хватает, ну и что бы кто-нить проблевался, тада было бы совсем идеальный нефарт

#5 2010.01.11 17:11 Dadragon

Просто ты им семак не принёс.

#6 2010.01.11 17:11 Vandeggerpuk

Iberg
Самолет, стопудов! У которого колеса заменяются на водные лыжи/подушки, тада и яхта ышо одна нинада будет!:)

#7 2010.01.11 17:19 Икра_чёрная

""Бери правильное пацанское б/у-шное авто типа мерина, лексуса, бмв 5-7 летней давности"

Ну типа для пацанов. Про мерина не скажу, а вот про Бэху - да. Итак. С чем столкнулся лично. Бэха 745i предпоследний кузов, 2002 г.в. Налог на кобылы - жость. Но для мажоров - это фигня, правда? Второе - их форсированные движки. Забудьте о милионниках!!!!
Сто тысяч их пробег! При хорошей эксплуатации - чуть больше.

Стекло бокового зеркало - 400 у.е. - и в купюрах страны производителя. Лобовуха 3-и года назд 45750 руб. О стоимостях Т.О. - скромно умолчу. Считаем в десятках тысяч.
После смерти движка (троил, точнее пятерил) - замена один млн. руб. Благо есть кулибины которые за пару сотен деревянных его переберут (пару сотен иысяч). И того, за семь лет эксалуатации в авто втыкается столько, что можно купить два таких.

А теперь финиш. БМВ 5-ти летка стоит как дешевле Кашкая. А семи летка, вообще 400 тыров. Вложить в него нужно мама не горюй. Продать такое авто - жость. Ибо это бизнес класс. Кому он нужен, у того на новый есть. Кому нужны понты - так просто на него стоять и смотреть, как он гниет. Если Ваши друзья мажоры, так фигля они такие нищие, что не могут купить эти тачки новыми, но с бабками - что могут содержать такой хлам?

#8 2010.01.11 17:27 wanadoo1

А автор забыл напоследок. БМВ и Мерин, так же Ауди - это реально крутые и хорошие тачки.
Очень надежные. Это правда... было лет 18-15 назад. Скорее всего Ваши пацаны о них и говорят. От европейских тачках 90-х г.в. Так это же ужо старье.

Все что новое, начиная с годов 2000-х. Это хлам!!! Вы платите не за качество, а за комфорт.

Респект вандер пуку. Вы забыли семки принести. Я же на это новье насмотрелся, намаялся.

#9 2010.01.11 17:33 wanadoo1

Это правда. Сейчас все машины делают в Поднебесной Империи.

#10 2010.01.11 17:50 Vandeggerpuk


Цитата:
Это правда. Сейчас все машины делают в Поднебесной Империи.


И в нашей то же. На претензии к тачке, почему ручка прикручена не той стороной, получили ответ: "Дык пустяки, два винта отверткой, пять минут работы. Смысл к нам переться!.
Это в авто, которое стоит дороже 3-х млн. руб. )))))))

#11 2010.01.11 17:54 wanadoo1

оайопти..)))
а какие гандоны лучче купить, ты ни с кем не советуешься?
твои деньги , твои желания. ..

#12 2010.01.11 18:14 Мандрагора

Да мнение-то их мне до пятой точки, суть нефарта в обиженном на меня хорошем приятеле. Обиженном непонятно за что из-за ограниченности его компашки.
А зачем спорить - ну уж извините, если ты только что огласил свои вкусы и идеи, а тебе в не совсем лестной форме намекают, что от них нужно отказаться иначе ты идиот - я вряд-ли промолчу, слишком зануден :)

А так остается только поставить wanadoo1 +100000.

Цитата:
Продать такое авто - жость. Ибо это бизнес класс. Кому он нужен, у того на новый есть. Кому нужны понты - так просто на него стоять и смотреть, как он гниет.

Поэтому потолок практической стоимости нового автомобиля на сегодняшний день это максимум миллион деревянных, все остальное это понты... ой, простите, имидж. Покупать б/у машину за эти же деньги, но классом выше - маразм и позерство.

#13 2010.01.11 22:25 dipLOMAT

О эт моя тема!!!!!

Хорошее 2-3 летнее, б/у не премиум (не надо про 7-ки и S-класс) говорить намного выгоднее нынешних бюджетных повозок...фокусов итд.

Новый фокус щас за 700 тыр это песдец просто. Накуй он нужен. +То у официалов проходить только, музыку и них же ставить итд итп.

wanadoo1

Дело все в том что 5 летка 5 бмв за 400-500 тыр+сразу вложить в нее 200 тыр будет лучше нового кашкая за 900 тыр по всем параметрам. ТО одинаково стоят, запчасти тоже (полно качественного неоригинала) так что не все так однозначно если с головой подходить...

#14 2010.01.11 22:42 koush

Реальные мажоры на б\у не ездят)))

#15 2010.01.12 00:02 Login_Not_Found

dipLOMAT
Не будь так категоричен...
Разница в комфорте, технологичности, управляемости, удовольствия от езды итд...у пассата за 1,5 ляма и у мазды шестерки за 950 тыр. допустим просто огромная.
Поверь, разницы в обслуживании почти никакой, поручается человек купивший 2 годовалый пассат за цену новой мазды 6 позер и идиот????
Человек просто хочет ездить на на куске пластика гудящего как барабан, а на хорошем авто...Я тебе десяток таких примеров еще приведу.
Но есть конечно одно НО!!! Если ты лошара и в авто нихера не понимаешь(это не лично тебе) то б/у не для тебя наепут 100%!!!

#16 2010.01.12 05:21 koush

А я вот хочу супру, скайлайн старого дизайна или эклипс. Неравнодушна я к маленьким японским спорткарам, пусть даже 5-7 летней давности. Страшно подумать, как бы на меня посмотрели те мажоры :)

#17 2010.01.12 07:05 Sai

Супру? Чтобы педальку тронуть и взлететь? :) К тому же праворукая она.

#18 2010.01.12 09:57 liliana

koush

И тут Остапа понесло (это я про себя).
Коуш, доверься, я эти понтовые тачки, практически все, знаю очень хорошо. Причем в самых дорогих комплектациях. Я ничего против них не имею, и у кого на них есть деньги - только их советую. Их приятно водить, в них приятно ехать пассажиром. Для комфорта там впихано - мама не горюй: от массажера пятой точки и обогрева руля до анализатора выхлопных газов, что попадают в салон. А уж про системы курсовой стабилизации, какие там стоят - сказка. Встроенным холодильником уже никого не удивишь. НО....

Если машина стоила 3-4 млн. руб), то ее цена через 7 лет в 400 т.р. не просто так.
И там 200т.р. не отделаешься. В нее нужно вложить, хотя бы до половины ее первоначальной стоимости. Эти машины, очень редко кто покупает, чтоб на них ездить.
Мы берем "пацанские" тачки - бизнесс класса. Персон, которые владеют этими авто обычно возят. От этого соответственно цена авто. Персональщик следит за авто в меру средств и настроения владельца, как только ремонт авто начинает вылазить за рамки разумнх цен - тачку выкидывают. Да, я не спорю, машинка ездит и выглядит неплохо. Но если у покупателя никогда такого авто не было, он не поймет что с ней не так. (Такая банальная фигня как, просто горит датчик подушки безопасности. Типа подушка болше не работает - стоит 75т.р. Дело не в лампочке, а в сбое бортового компьютера. Можно ездить и так, но не нужно. Придется вложиться в подвеску. И отдавать такое авто в кустарный сервис - не по пацански). Если взять солидные и распространенные модели для понтов, как Крузаки, БМВ Х5, БМВ 5-ки - то цены на них другие. Я не спорю, что Кашкай лучше БМВ, БМВ по цене Кашкая - тоже лучше Кашкая. Но если денег только на Кашкай - ой как неразумно его брать ради понтов.

#19 2010.01.12 10:22 wanadoo1


Цитата:
Супру? Чтобы педальку тронуть и взлететь? :) К тому же праворукая она.


Есть америкосовский вариант.

#20 2010.01.12 12:10 wanadoo1


Цитата:
dipLOMAT
Не будь так категоричен...
Разница в комфорте, технологичности, управляемости, удовольствия от езды итд...у пассата за 1,5 ляма и у мазды шестерки за 950 тыр. допустим просто огромная.

Ни то ни другое я за эти деньги не возьму в силу своих требований к машине. Ты в курсе о "комфортной езде" по провинции? Пассат при всех его достоинствах начинает грохотать ходовой после 30-35 тысяч пробега на наших полуметровых колдобинах и вечно нечищенных обледенелых дорогах. НОВЫЙ. А если б/у?


Цитата:
Поверь, разницы в обслуживании почти никакой, поручается человек купивший 2 годовалый пассат за цену новой мазды 6 позер и идиот????

Если у него есть конкретные требования к машине и ТОЛЬКО ОНА им соответствует - то нет, это его право. Если требования "шоб марко попрестижнее!" - то да, он самый. Позер и идиот. И вообще, пасцат - не пацанская машина, местные "пацаны" тебе на эту сумму быстро насоветуют ворох Х5 или RX, на которых сперва пару годков откатался действительно небедный человек, потом пару-тройку лет убивали сынки того человека, перетрахав в этих тачках ораву шалашовок, а уже потом - машину купит "настоясчий патцан". Зато Х5 :D Вот об этом разговор :)


Цитата:
Человек просто хочет ездить на на куске пластика гудящего как барабан, а на хорошем авто...Я тебе десяток таких примеров еще приведу.
Но есть конечно одно НО!!! Если ты лошара и в авто нихера не понимаешь(это не лично тебе) то б/у не для тебя наепут 100%!!!

Аналогично и я - только больше десятка, в обратную сторону. Это спор ни о чем, я могу принять приобретение б/у автомобиля (да и любой другой вещи) лишь по знакомству, когда вся подноготная машины была у меня на глазах. А рассуждать "не быть лохом в авто" - дыr мила-а-ай, уж на что продвинутые люди брали б/у тачки и попадали в такое говно ногами - что желание играть в лотерею с юзаным товаром у меня пропало давно и навсегда.
Если мне понадобится лотерея - я куплю себе пачку билетов, а не пользованное авто за лям.
Да и большинство знакомых у кого есть деньги и нет шила в анусе насчет понтов ездят на "скромных" и НОВЫХ Санта Фе, Тианах, Камри, Сорентах и игнорируют бешеные глаза персонажей из нефарта "Ну и лоооохи, этож какую тачилу можно было за эти бабосы взять бе/у".

И вообще, это больше личное: ну НЕ МОГУ Я себя заставить брать вещь, которая стала не нужной кому-то. Чесслово, как будто за кем-то со стола доедаешь, еще и за деньги или секонд хенд из-за бугра покупаешь... Противно просто. Возможно это тоже мажорство, потому что первой лично моей машиной был 100% новый автомобиль и я, так сказать, зажрался.

Не надо заводить песенки а-ля компания из нефарта - хочется возиться с потасканными тачками, да на здоровье :) Я живу по средствам, приобретая в новом виде то, что они мне позволяют купить. Даже если могу взять лучше, но б/у за них же. Оно б/у. И на этом все :)

#21 2010.01.12 18:04 dipLOMAT


Цитата:
Цитата:dipLOMAT
И вообще, это больше личное: ну НЕ МОГУ Я себя заставить брать вещь, которая стала не нужной кому-то. Чесслово, как будто за кем-то со стола доедаешь, еще и за деньги или секонд хенд из-за бугра покупаешь...


Не в обиду но вот это и есть ключевая фраза. Дальнейшие рассуждения о надежности и дороговизне обслуживания не имеют смысла. Потому что о них ты имеешь поверхностные знания.
поверь я работал в сервисе несколько лет и у меня товарищ занимается скупкой и восстановлением в москве машин с аукционов страховых компаний. Я могу тебе дать выкладки с полными расходами на обслуживание около десятка Б/У авто уровня пассата -бэхи пятерки- итд. Которые при грамотном обслуживании обходятся не дороже новой мазды 3 Но это никчему будет...
Простому обывателю лучше действительно купить новое.
Только вот если есть деньги на новыю приору за 350 а человек не хочет ездить на куске говна??? За эти деньги можно взять отличную предыдущую вектру? От тоже лох? Разницы в обслуге никакой.

Я во допустим хочу старый мерседес W124.Понимаешь просто тащусь от этого авто. Но живых их реально очень мало щас, в основном трупы.Так вот у меня есть щас деньги на маздо 3 или чпокус. Но как найду живой я возьму этот мерен за 200-250 тыр вложу еще столько же и через месяц у меня будет авто которое на порядок лучше все бюджеток до 600 тыр. По твоим словам получается я лох и позер?

wanadoo1

Опять ты со своим премиумом!!!!!! Я тебе говорю я про него не рассуждаю, хотя очень неплохо осведомлен.

"просто горит датчик подушки безопасности. Типа подушка болше не работает - стоит 75т.р. Дело не в лампочке, а в сбое бортового компьютера. Можно ездить и так, но не нужно. Придется вложиться в подвеску. И отдавать такое авто в кустарный сервис - не по пацански)"

wanadoo1
Я тебе и говорю если в тачках ни бум бум - только новое...
Блок управления SRS прошивается под другую подушку за 5 тыр. Сама подушка под заказ из ЛИТВЫ стоит с пересылкой 7-10 тыр. В Москве такая же с разборки 10-15.
Если у тебя Б/У тачка зачем читить ее у дилера и ставить новые З/Ч если они не имеют ресурса??? колодки и ремни конечно новые надо ставить а зачем брать фару с маркировкой VAG например за 1К зелени если есть сделанная на том же самом заводе точно такая же HELLA за 400 баксов?????
Спорить с тем что большинство у нас берут Б/У премиум для понта глупо эт так и есть.
Но еще раз говорю не надо всех ровнять...

#22 2010.01.12 19:07 koush

Да и ценами на З/Ч и ремонт меня не напугать, я так сказать в "теме"
А обычных сервисах зачастую делают на порядок лучше и дешевле чем у дилера. хорошим мастерам там выгоднее работать.

#23 2010.01.12 19:14 koush

koush

Я подумал про понтовые авто.Типа чтоб пальцы ратопырил и так по полной. Представления имею только по внедорожникам и премиум классам. Речь идет о мажорах. Зачастую берем б/у из нужды. При грамотном подходе: изучаем форумы, цены на з/ч и болячки. Сверяем со своим карманом. Мой тесть брал себе ниссана премьерку: не дорогой в обслуживании, малый модельный ряд и гора з/ч, надежный относительно. Авто уже 10 лет. ЗА четыре года: масло, колодки, фильтры (топливный и масляный). Если полетит, то все в рамках кошелька.
Есть деньги на БМВ - пожалуйста. Коуш, но учитывайте еще работу и ее качество. На дорогие машины - даже в Москве мало дельных автосервисов. А те что есть - не дешевы.
Переборка движка на БМВ - 200.000 руб без з/ч. Зато от МАДИ.

#24 2010.01.13 12:43 wanadoo1

wanadoo1
Про премиум типа Х5 и 7-ер я спорить не собираюсь.
НА БМВ движки тоже разные бывают, с никасилом и без, с ваносом и нет итд...
Е46 допксним по обслуге бюджетне лансера, но при том на порядок лучше.
Примеров куча. Я допустим Б/У не из за нужды беру, есть бакки на новый чпокус например, но не вставляет меня этот шумный кусок говна, и иже с ними типа королы, мазды, лансера итд ну не ВСТАВЛЯЕТ!!! И нах не надо...
Поэтому я возьму Б/У пассат В5 или месредес W124 если найду или БМВ трешку и буду обслуживать его с умом по цене фокуса...Получается я позер и идиот?

#25 2010.01.13 14:31 koush

wanadoo1

То что про МАДИ в курсе эт молодец. Бесспорно лучшая диагностика в москве.
Да и еще раз говорю движки и цены разные бывают.

#26 2010.01.13 14:33 koush

"Поэтому я возьму Б/У пассат В5 или месредес W124 если найду или БМВ трешку и буду обслуживать его с умом по цене фокуса...Получается я позер и идиот?"

Получается каждый дрочет как хочет.
У меня был Митсубиси-Галант европеец. Авто без проблемное. Подарил брату год назад в Воронеж. Стоит как танк подбитый. То денег нет, то з/ч долго идет. То сделают криво банальную весчь. Брат (19 только) хотел Жигули, я его обсмеял. Большинство там на нашем автопроме ездит, я их за идиотов держал. Теперь жалею. Ездил бы он ща на придуре и чинился бы везде. Будет продавать.

#27 2010.01.13 18:31 wanadoo1

wanadoo1

Поэтому я говорю если дилетант то только новое...Поэтому и задело что любой берущий
б/У либо нищий либо идиот.
Скажи брату что екзист и в воронеже тоже есть, там есть все, нех покупать у местных барыг...А по поводу мастеров, так половина из них и на приоре мультиплексную проводку чинить не могут...

#28 2010.01.13 19:33 koush


Цитата:
Дальнейшие рассуждения о надежности и дороговизне обслуживания не имеют смысла. Потому что о них ты имеешь поверхностные знания.

Новую машину берут чтобы об этом обслуживании вспоминать как можно реже, обычно - кроме плановых ТО вообще не вспоминать. Мне этого знания с головой хватает, зачем мне еще что-то?


Цитата:
Я могу тебе дать выкладки с полными расходами на обслуживание около десятка Б/У авто уровня пассата -бэхи пятерки- итд. Которые при грамотном обслуживании обходятся не дороже новой мазды 3 Но это никчему будет...
Простому обывателю лучше действительно купить новое.

Да плевать мне на эти выкладки, чесслово - все равно не убедишь никогда и не за что. Выигрыш в них не стоит свеч для меня. Это б/у и все, ну не беру я б/у, понимаешь? не беру! Не ношу секонд хэнд, и хоть убей. Простому обывателю (мне) не нужен гемор с "грамотным обслуживанием", мне нужно стандартное обслуживание - у дилера, как по графику сервисной книжки. Не нужен мне конструктор, за которым нужно следить денно и нощно, я купил - я езжу. Я простой обыватель, мне неинтересно и нет времени вынюхивать где дешевле/лучше чинят, где лучше купить резинки-колодки-еще_какую_то_хрень, изучать стоимости запчастей и прочее - я покупаю машину, которая будет готова 24 часа в сутки к работе по меньшей мере первые 3 года, на которые основная масса головной боли ложится на дилера.


Цитата:
Только вот если есть деньги на новыю приору за 350 а человек не хочет ездить на куске говна??? За эти деньги можно взять отличную предыдущую вектру? От тоже лох? Разницы в обслуге никакой.

За 350 другие машины есть, кроме приоры. Я так же как ты рассуждал когда-то, пока не сел за руль первой новой машины - акцента Тагазовской сборки, на котором ничего за 5 лет эксплуатации и 50к пробега не сменил ничего кроме габаритной лампочки и предусмотренных сервисным планом расходников. После общения с новой машиной твердо решил что за б/у я уже никогда не сяду.
И на котором по сей день езжу потому что достойной замены не вижу - из седанов ни одна из машин-аналогов или классом выше по главному качеству авто для замкадья не проходит, а к приобретению кроссовера я уже почти приблизился. (дядька одновременно с нами брал Сонату того же тагаза - пробег уже 65 - менял все только по графику, ни одной внештатной ситуации)
А на любителей "грамотного обслуживания" б/у машин насмотрелся вдоволь, которые на тот момент презрительно фыркали на это "корейское говно", а у самих все время только и разговоров - где кто инжектор подкручивает, кто быстрей запчасти возит (глухое замкадье, облцентр в 220 км, обслуживание в 30-тысячном городке можешь представить), кто кондей заправляет, кто лучше в тормозах сечет и т.д. и т.п. Зато позерства (пардон, если задел - но других слов нет!) не продохнуть: а у нас салон кожаный (правда затертый и с парой трещин на видных местах), и коробка автомат (потому что с механикой таких моделей нет, а еще она зимой мерзнет, плиткой отогреваем), и шума почти не слышно (правда клиренс в 11-12 см. делает поездку в 1/3 года невозможной, стоит в гараже. Бесшумно :)), и пластик мягче (правда царапаный каблуками какой-то шалавы прошлого владельца).
На меня ж смотрели как на лоха - а, куле, нич0 в тачках не сечет :) А мне их жалко, все равно :)

#29 2010.01.13 19:59 dipLOMAT

dipLOMAT

Не в обиду но на всех форумах споры новое против б/у оканчиваются со стороны позиции которую ты защищаешь одним и тем же, а именно "Да плевать мне на эти выкладки, чесслово - все равно не убедишь никогда и не за что. Выигрыш в них не стоит свеч для меня. Это б/у и все, ну не беру я б/у, понимаешь? не беру! Не ношу секонд хэнд, и хоть убей"
Поэтому я тебе сразу написал что дальнейштй спор стобой не имет смысла.
Поэтому мои примеры что есть новые аккорды с пробегом в 5 000 км стоящие месяцами в сервисах на замену двигателя или знакомые которые на б/у пассате за 3 года тоже ничего не меняли кроме расходников никчему будут.

А мне пох на б/у... У меня б/у телефон, музыка в машине,все машины которые были, ноут дома, да что что греха таить почти все женщины тоже б/у )))))))))))))
б/у женщин я так понимаю ты приемлешь все таки????
Для меня главное чтобы авто приносило удовольствие и НРАВИЛОСЬ, мне пох на царапины и трещины, я за зиму авто 2 раза максимум мою. Я не хочу а ездить на унылом говне которое не вставляет и радоваться, что за 5 лет перегорела одна лампочка я НЕ ХОЧУ! ПОНИМАЕШЬ??
Поэтому и начал этот спор. А ты обозвал меня позером и идиотом за то, что ЛИЧНО мне реально содержание б/у пассата обходится дешевле, чем нового фокуса и это тоже за 200 км от Москвы...

#30 2010.01.14 09:02 koush


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.