Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Последние 2-3 недели у меня были жуткие проблемы с инетом. Разрывы происходили каждые несколько минут. Каждый день по несколько раз звонила в техподдержку, каждый раз че-то проверяли, обещали принять меры, но ничего не менялось. Я уже даже прониклась сочувствием к Антону Уральскому, поскольку начала его хорошо понимать. Вчера наконец добралась до какого-то большого начальника, и он устроил мне конференцию еще с каким-то техником, и последний заявил, что проблема у меня в компе! В общем, я сказала, что меня это не волнует и я хочу отсоединиться от этой компании... Со вчера у меня не было ни одного разрыва... Нефарт с таким обслуживанием, в общем, когда только угрозами можно чего-то добиться и нефарт стока времени сидеть без инета (((

Комментарии (24)


да,у меня тоже зависимость на интернет.Как-то на один час отключили-вся семья чуть не свихнулась...А кто такой- этот А.Уральский?Родственник ваш?

#1 2010.01.06 16:48 vic

Ни единого разрыва!

#2 2010.01.06 16:52 Arach

Какая зависимость? Я уже два года на этом сижу, и никакой зависимости. Рекомендую!

#3 2010.01.06 16:58 фдлфынфт

vic
Загугли Уральского. 10 минут здорового ржача обеспечены ))

#4 2010.01.06 17:21 Анка

ха-ха. По опыту знаю. Именно тот момент, когда большой и толстый начальник сказал "Прблема в вашем компе" был решающим.
Он увидел ошибку и понял кого надо дернуть, что бы ее устранили. Говорила сама так абонентам. И не раз.

#5 2010.01.06 17:27 лихорадка

Вы не отвечаете на мой ответ! Я спрашиваю - у меня не было ни единого разрыва с нояря прошлого года до апреля сего года, тупица!

#6 2010.01.06 17:45 Vandeggerpuk

А это случайно не СТРИМ? Я от них все таки отключилась!

#7 2010.01.06 17:53 novilla

Такая ж хрень была. В нашем доме можно было подключиться только к одному Тензору. Подключились в апреле. Интернет работал через день, а, если и работал, то сбои случались каждые 10 минут. В августе вообще в теч недели инет не работал, до тензора дозвонились еле-еле, сделали заявку, целый день прождали, чел оттуда пришел лишь в 11 (!) вечера, чёт проверил и тоже заявил, что это наша вина, к тому же содрал 200 руб. типа за вызов. На след день всё само ни с того ни с сего заработало) В сентябре в нашем доме появилась возможность подключиться к Корбине, все хотели уже отключаться от Тензора, но они как-то уговорили пока остаться... Так вот, с сентября до сих пор пока ни единого обрыва связи)) Вот такое у нас обслуживание...

#8 2010.01.06 19:10 Уазик

" меня это не волнует и я хочу отсоединиться от этой компании... Со вчера у меня не было ни одного разрыва.."
конечно не было О_о ты же отсоединилась

#9 2010.01.06 20:02 Доход

А кто такой Антон Уральский?

#10 2010.01.06 21:26 mashutka

Только начала читать нефарт - сразу вспомнила Уральского... Его диалог с провайдером нереально доставляет...)))))

#11 2010.01.06 21:35 Dolores

ммм, а то, что у вас скорее всего был вирус-дозвонщик, который благополучно обрывает инет-соединение каждые несколько минут, было не судьба догадаться? вот всегда ищут виновного, кого угодно, кроме Вас самих...

#12 2010.01.06 22:27 malina

Вирус-дозвонщик? Может ещё вирус-щекотун бывает, а то у меня иногда в жопе щекотно?

#13 2010.01.06 22:39 Vandeggerpuk

Кто не знает Антона Уральского, ловите ссылки, а с ними и лулзы:

http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2#.D0.A1.D1.82.D0.B8.D1.85.D0.B8

http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI

вот как-то так...))))

#14 2010.01.06 22:51 Dolores

Вот вторая часть Марлезонского балета:

http://www.youtube.com/watch?v=sO3WXOZIT0E&feature=related

#15 2010.01.06 23:01 Dolores

на самом деле, проблема может быть в вирусах, перво-наперво - хорошенько почистить комп, потом уж можно сношать техподдержку провайдера /брат-айтишник подсказал, когда я парилась в свое время с инетом/

#16 2010.01.06 23:15 citygirl


Цитата:
Вирус-дозвонщик? Может ещё вирус-щекотун бывает, а то у меня иногда в жопе щекотно?

ну если вы совершенно не разбираетесь в элементарных вирусах и их названиях, то хотя бы ради интереса пошарьте в своем анти-вируснике и почитайте списки вирусов, от которых он лечит... блин 21 век, а сплошь деревня необразованная...

#17 2010.01.07 00:26 malina

И что, они этот вирус дистанционно удалили с моего компа, что ли?

#18 2010.01.07 00:29 Анка

Ты дура? Какой идиот будет тратить месяц жизни, делая вирус-дозвонщик? Чтобы поржать?
Вирусы создаются для того, чтобы заработать денег. А антивирусы - для того, чтобы успешно их цеплять, т.к. в 70% случаев вирус, найденный антивтрусом, создан разработчиками антивируса, для рекламы. Можете не верить, я просто открыл вам свой маленький деревенский секрет. Вирус-дозвонщик... Плять, убейте меня.

#19 2010.01.07 00:33 Vandeggerpuk

Анка, попросите этих мега-техников просто проверить кабель. Обычно с этого они и должны начинать.

#20 2010.01.07 00:35 Vandeggerpuk

Vandeggerpuk
Кабель в порядке и модем в порядке.

#21 2010.01.07 00:41 Анка

Dolores
Очередной больной задрот ..

#22 2010.01.07 00:42 Djex

Анка, значит пусть они всей фирмой голову проверят, иначе им недолго работать осталось с таким отношением к своим клиентам.

#23 2010.01.07 00:52 Vandeggerpuk


Цитата:
Ни единого разрыва!

Кстати, звучит, как будто роды легко прошли.

#24 2010.01.07 19:23 Andrey-52

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.