Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Тружусь я в огромной организации с сильно разветвленной орг. структурой в должности айтишника широкого профиля. Я и админ, и суппорт и все на свете. Есть у нас пользователи, которые занимают либо пост начальников отделов, либо просто дружат с нашим руководством, поэтому считают своим правом по любому, даже самому мелкому поводу ("а я вот тут жму, а почему-то не печатает"), обращаться к самому_большому_айтишнику в нашем регионе. В итоге высшее начальство звонит мне, я вздыхаю, устраняю последствия юзерского идиотизма, объясняю юзеру, как делать не надо, перезваниваю руководству и отчитываюсь. Вот и думаю, кому тут нефарт - мне, из-за того, что на меня не в лучшем смысле часто обращает внимание начальство, или юзерам, глупость которых быстро станет очевидной? Устала от этого ужасно!

Комментарии (17)


О, так автор девушка? А то дочитал до последней фразы, думал парень))
По делу - все зависит от того, как себя поставишь. Обьяснить начальству, что у Вас своя работа, отправить других сотрудников.. Есть варианты.

#1 2009.12.26 19:05 Support

а платят вам как? спросите начальство,не прибавит ли оно вам за беспокойство? может таки прибавит,тогда хоть времени не жалко будет и жаловаться не на что.

#2 2009.12.26 19:12 Volkmer

насколько я понимаю, помощь работникам компании - Ваша работа, так выполняйте же ее, и не стоит жаловаться на глупость юзеров, то, что для специалиста - ерунда, необязательно является ерундой для пользователя.
насчет помощи "друзьям" начальников - здесь действительно можно воспользоваться советом Volkmer'а :)

#3 2009.12.26 19:49 saint

Сочувствую, искренне)
saint, оно-то понятно, но знаешь, когда приходится, например, ехать на другой конец города из-за вопроса о подтверждении действия, которое написано на английском языке, а тупая блондинка-секретутка элементарно не может закинуть это сообщение в переводчик или спросить коллег! - нет же, надо сисадмина, йоптыдь...

#4 2009.12.26 20:40 Viseo

с одной стороны сочувствую.а с другой-когда люди не понимают что то в том,где понимаю я,то я не считаю своим долгом сначала сказать-"ну ты тупоооооооойййййййй",а потом за пять минут с гордо-уставшим от тупости людей видом показать человеку,как надо.saint,плюсую!!!!

#5 2009.12.26 22:36 Illusion

ЧСВ у вас прямо таки космическое, автор XD

#6 2009.12.26 23:38 ariana-m

Viseo
понимаю. но если Вы разбираетесь в вопросе - неужто не сообразите по описанию, что там за табличка всплыла, и что нажать надо, да и не расскажете по телефону? :)
за "ехать на другой конец города" и я б обозлилась, конечно )

#7 2009.12.26 23:42 saint

Гер Volkmer прав. Просите больше денег. IT - такая сфера, где деньги сами лезут в руки, просто нужно знать себе цену. Цена хорошего IT-инженера ооочень высока, даже выше, чем Вы думаете. Я, просто, сам из IT, правда - аналитик. Так вот, я же и шевелюрой на лобке не пошевелю, если мне предлагают сделать чужую работу(программистов, например) без зеленоватой пачки мотиваторов. Хотя, правда, аналитику - в сотню раз легче заработать, но и программистов ведь - всё меньше и меньше в наше время(зачем учиться, если можно купить диплом?)... К тому же, программист - девушка - это круто, имхо!

#8 2009.12.26 23:59 Vandeggerpuk

Support
Все IT-шники на лицо одинаковы)

#9 2009.12.27 00:18 Djex

ну, в идеале - составить перечень IT навыков, про которые человек бы говорил на собеседовании умею/не умею. и, если обращается по поводу того, о чем при приеме говорил "умею", то докладную начальству :)
в реале же ситуация не изменится, значит меняй свой взгляд на нее, убирай раздражение этой ситуацией у себя :)

#10 2009.12.27 01:04 Pit

-Нажмите ENTER.
-Нажал. Всё равно не печатает.
-Отожмите ENTER...
Меня тоже всякие придурки бесят, которые понажимают сами не зная что, а потом начинают тупить...

#11 2009.12.27 01:05 stv163

Бля. я валяюсь с такого рода рассказов. Автор, если не умеешь людям объяснить как и что сделать, затратив на это минимум времени - твои проблемы.

#12 2009.12.27 11:56 badmen

у автора синдром бога

#13 2009.12.27 13:43 AiZhongguo


Цитата:
Бля. я валяюсь с такого рода рассказов. Автор, если не умеешь людям объяснить как и что сделать, затратив на это минимум времени - твои проблемы.

ты, видимо, один из тех, кто при приеме на работу пишет "уверенный пользователь ПК", а потом бегает к админу, потому что привык ярлык ворда на рабочем столе видеть, и не может найти в пуск/программы его :)

#14 2009.12.27 18:03 Pit

что ты минусуешь, чепушила?) сантехника зовут, когда проблемы со стояками, а не когда непонятно как пользоваться раковиной/бачком. электира зовут, когда проблемы с проводкой, а не когда тво

#15 2009.12.27 18:49 Pit

что ты минусуешь, чепушила?) сантехника зовут, когда проблемы со стояками, а не когда непонятно как пользоваться раковиной/бачком. электира зовут, когда проблемы с проводкой, а не когда твой новый телевизор не показывает, кофеварка непонятно как включается...
зато админа начинают дергать не когда что-то не работает, а когда не понятно как работает. жопу никто не поднимет подумать, как оно могло бы работать. а админ не обязан вас учить, он не учитель, только устранять неисправности :)

#16 2009.12.27 18:51 Pit

может всё-таки саппорт?

#17 2009.12.28 02:31 zerowitz

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.