Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Я работаю юрискосультом на предприятии. А все наши сотрудники почему-то решили, что я ОБЯЗАНА консультировать и решать их ЛИЧНЫЕ проблемы. Например сходить ВМЕСТО них в юстицию по приватизации квартиры, оспорить в суде схему ДТП, выступить защитником на суде по делу о разводе... Ну и апофеоз! - поставить свою подпись на копии завещания, на вопрос - нафига, был гениальный ответ: "Мне сказали, копию нотариально заверить!" Люди, если вы не знаете разницу между юрисконсультом, нотариусом и адвокатом, просто хотя бы слушайте, когда вам ее разъясняют! Слушайте, а не обижайтесь, со словами: "Совсем зажрались, ей же за это деньги платят"...Не фарт мне с такими коллегами(((

Комментарии (25)


Значит надо учиться отказывать

#1 2009.12.07 14:56 Corsar

О_о
а потом они потребуют, чтобы ты проверяла квартиры за них, заключала сделки и защищала их родственников-воров в суде?
К начальству иди.

#2 2009.12.07 14:57 NoHeart

Это проблема всех юристов\программистов\и дальше по списку... Все знакомые будут обращаться к тебе за бесплатной консультацией, бесплатным ведением дела и т.п. Дада, любят наши люди халяву... Хорошо еще, если кто-то после этого хоть конфет принесет,а иногда ограничиваются словами...

#3 2009.12.07 15:05 DangerAhead

зажрались....твои коллеги))

#4 2009.12.07 15:20 Черная_Луна

Сама виновата,раз такую пофесию выбрала :))))))
Че то смешно стало от такой истории.

Corsar правильно сказал,надо учиться отказывать

#5 2009.12.07 15:27 Painkiller

Посылай их решительно

#6 2009.12.07 15:29 Just for lulz

Люди, они вообще наглые....так что правда надо учиться отказывать. Ко мне тоже подходят по вопросам - типа я в отпуск собираюсь, посмотри мне билеты туда и туда, закажи еще. На это я вежливо даю ссылку сайта компании, где я заказываю билеты и говорю что такими вещами я не занимаюсь. Вроде теперь больше не подходят.

#7 2009.12.07 15:32 KindWitch

Зачем отказывать? Сделай прайс на услуги и говори: "Конечно сделаю, легко! С вас 3 тысячи рублей за консультацию. Это ведь моя работа. Я за это деньги и беру" Сами перестанут ходить. Сволочью, правда, всё равно будут считать. Но всем не угодишь. Нечего и пытаться.

#8 2009.12.07 16:01 Кулёма

Кулёма
а ведь правильно говоришь.
Только вот еще один момент - почему люди думают чтое сли юрист - то должен разбираться во всем? Хороший специалист - это тот, у кого узкая специализация и разбирается он в этом виртуозно. А шапочных специалистов везде хватает и они не нужны. Так что думаю что афтор хороший спец, только уверннности вам побольше в общении с коллегами!

#9 2009.12.07 16:09 KindWitch


Цитата:
Зачем отказывать? Сделай прайс на услуги и говори: "Конечно сделаю, легко! С вас 3 тысячи рублей за консультацию. Это ведь моя работа. Я за это деньги и беру" Сами перестанут ходить. Сволочью, правда, всё равно будут считать. Но всем не угодишь. Нечего и пытаться.

Совершенно правильный подход. Ваше время/знания/усилия стоят денег. А те, кто подходят, просто халявщики.

#10 2009.12.07 16:10 smokky

такс...я быстренько расправилась с такими халявщиками...прямо говори НЕТ... либо елси какой нить водитель обратится к тебе помочь..скажи ок..но за это ты меня месяц возишь и будешь моим личным водителем..быстренько прекратят тебя елозить..НАУЧИСЬ ГОВОРИТЬ НЕТ!!!! а то что ты описала..это проблемы всех юристов....

#11 2009.12.07 16:31 bysenka

Вообще, это проблема БОЛЬШИНСТВА людей, менталитет у нас такой. К знакомому врачу - со всеми болячками, независимо от его специализации, к любому программисту - со всеми неполадками в компе. Вы не исключение, наберитесь терпения.

#12 2009.12.07 17:22 Bedovaya

По-моему, проблема не в вашей профессии, а окружающих людях и в том, что вы, похоже, им потакаете. Если бы вы умели, например, ремонтировать телевизоры, к вам бы точно так же ходила бы вся контора, только с просьбой починить телевизор. Всех лесом, а то совсем на шею сядут

#13 2009.12.07 19:27 Niksa

Говори твердоё НЕТ и ещё добавляй, что платит тебе организация за решение её проблем! И всё! А на дверь бамажку - "Личная консультация столько то рэ". Поверь это нормально! Бывалые коллеги рассказывали, что в советские времена обслуживая ю.л. так и делали!

#14 2009.12.07 21:25 suka

А я считаю аффтар сама виновата. Ну вот взять меня, сварщика... Тоже просят, да и не всем откажешь... И оградки тоже людям нужны (прошу прощения за минор). Ну, за бесплатно, конечно, я не делаю - материал не мой. Но родственникам - почему бы нет?

#15 2009.12.07 21:32 Негодяй

Ну так напрягите их сами кучей дел, пусть попробуют отказать (хехе). А вообще не расстраивайтесь от вас не убудет, сам сейчас на 4м юридического хватаюсь за всю работу по специальности- ибо опыт.

#16 2009.12.07 23:15 nicknice

Советую подходить к делу дифференцировано. Есть случаи, когда у людей действительно беда. Добро Вам зачтется. Поверьте, получите моральное удовлетворение и благодарное к себе отношение. А когда на Вас откровенно ездят по шкурным вопросам и экономят на юристах, не стесняйтесь заряжать процентов 10-20 от цены вопроса.

#17 2009.12.08 00:18 gu1

Лучше помогать без вопросов, а потом присылать заказным письмом счет за услуги, да на бланке с печатями пострашнее, и с мелким шрифтом о судебном преследовании в случае отказа от оплаты. И пусть попробуют оспорить, что вы им этой услуги не оказывали. Типа сами же обратились к юристу по проф.вопросу...

Полная лажа, конечно, требовать реально по такому счету, зато думаю подействует.

#18 2009.12.08 11:25 Dagnar

Пиздец. Сочувствую, коллега.

#19 2009.12.08 12:09 Flash85

Похожая ситуация, раньше часто обращились, позанимайся со мной английским, но когда озвучивала цену, желающих убавлялось.

#20 2009.12.08 13:45 Leona

юрискосульт---a eto 4e sa professija takaja???????????

#21 2009.12.08 18:55 emzo

если деньги платят, все не так то плохо.

#22 2009.12.08 20:52 lukashx

научись не отказывать а посылать на..., в .... и тому подобные места

#23 2009.12.10 12:47 kosik

Вот если не ошибаюсь на юридическом первые пару курсов все одинаковое, а потом свое подрпзделение, нк и естественно каждый компетентен в своей сфере. Просто я медик и меня бесит когда задают вопросы не по моей спецализации. Вот друг психиатр простыл и спрашивает как лечиться, говорит, что кроме галаперидола ниче не помнит, так как я оказываю в основном первую помощь, то и ему подсказала. ))) а иногда приходится отказывать в помощи и учится этому, так что я вас понимаю! И сочувствую, не фарт(((

#24 2009.12.11 01:10 ksusik

Идите к начальству и просите повысить зарплату в связи с дополнительной нагрузкой. Может зарплату повысит, а может не повысит, но шуганёт дармоедов. Двусмысленные ситуации с сослуживцами следует решать именно через начальство.

#25 2011.07.21 02:38 Maskenoza

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.