Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На днях был ДР мой, подарили денег, заранее знал, что потрачу их на покупку нового телефона. Нашел сайт, позвонил, уточнил комплектацию телефона. Особенно мною был выделен вопрос о том, какая карточка в комплекте (2Gb)! Сделал заказ. Приезжают сегодня курьеры, мало того, что пытались отдать телефон, не проверяя его, со словами: "Да там всё нормально!", завел в квартиру, проверяю телефон, а там 1-гиговая карточка! Говорю: "Ребята, тут ДОЛЖНА БЫТЬ карта на 2 ГИГА!" Ответ просто убил: "Вам повезло, что она вообще есть!" Звоню в контору, где заказывал, мне говорят: "Радуйтесь, что 1 гиг есть и не заёпуйте!". После долгих пререканий они все-таки сделали одолжение и согласились, что должно быть 2 гига и обещали обменять. Нефарт с таким сервисом и отношением.

Комментарии (25)


отношение к клиенту вытекает после общения с ним, если тебе втерали бутор - то не ффарт ни в том, что плохой сервис и т.п., а в том что ты внушаешь чувство - ЛОХА!!!

#1 2009.12.04 07:39 69QQ

не знаю,может я отстаю от жизни,но не покупаю вещи\технику и тп по интернет сайтам.Не факт что получишь то,что ожидал,и то что нарисовано.Предпочитаю реальные магазины где все можно 300 раз перетрясти ,посмотреть,померять,посоветоваться..

#2 2009.12.04 07:57 MrsAngel

я б их с такими заявками нах бы послала и вернула телефон обратно, мало ли какие косяки у телефона еще могут вылезти с такой фирмой, и купила бы если не в магазине, то хотя бы на другом сайте

69QQ
ага, значит по заявке на товар - не видя клиента, не слыша голоса, не читая его писем - на фирме решили, что это именно ЛОХ и надо его развести.... Хммм... буду боятся теперь фирм, видимо телепаты теперь обязательная часть штата сотрудников..

#3 2009.12.04 08:17 snyff

До магазина религия не позволяет дойти?
Хотел сэкономить- получи китайскую лажу с китайским обслуживанием.

#4 2009.12.04 08:20 Пивасик

хех... дааа.. такое частенько у нас бывает :) купил как-то видяху в одном достаточно известном магазе. видяха не дешевая была. на коробочке нарисовано несколько дисков. вкрываю - нифига. подхожу к продавцу: "Где?" - "нет" - "я вижу, что нет. вот и спрашиваю где?" - "а зачем они вам? они же все равно на английском..." я, чесна гря, в осадок выпал... в итоге так ничего и не добился. дали, чтоб отъ**ался, второй комплект дров (наф он мне?). все равно скачал с нета новые... после этого в данный мазаг не хожу... хотя всегда раньше там покупал себе все железо...

#5 2009.12.04 08:33 Antikor

лох это судьба!!!!!!!!!SD флешка на 2гига -250 р стоит))

#6 2009.12.04 09:02 vladru15

А я очень люблю интернет магазины. С магазином-складом на реальной улице

#7 2009.12.04 09:18 mashutka


Цитата:
лох это судьба!!!!!!!!!SD флешка на 2гига -250 р стоит))


согласен. мелковат нефарт.
да и в магазине лучше брать, там и посмотреть можно, и поменять (если вдруг царапинка какая напимер)

#8 2009.12.04 09:41 leviinikblin

А вы говорите - совковые продавщицы! Такое хамоватое отродье продавцов почему-то было во все времена, и наше время, увы, далеко не исключение...

поменяли хоть?

#9 2009.12.04 09:51 Andrew Iceman

не очень доверяю интернет-магазинам в плане покупки обуви и одежды, не померить и т.д. А вот техника что в магазине, что через инет одинаковая, и гарантийные талоны выдают с чеком обязательно, если вдруг что сломалось можно чинить по гарантийке. Через инет как правило дешевле, но инфа обязана соответствовать тому, что они рекалмируют на сайте. В противном случае можно отказаться от покупки и вернуть деньги либо бодаться)

#10 2009.12.04 10:04 Jul

и еще интересно, что за интернет -магазины такие, что продавцы такое хамло? я покупаю технику в Техношок - тьфутьфутьфу. все супер!

#11 2009.12.04 10:06 Jul

Практически все покупки делаю через интернет магазины и ни разу не было ничего подобного. Просто при заказе четко оговариваются все нюансы. Малейшее не соответствие договоренностей приводит к отправки курьера обратно.

#12 2009.12.04 10:54 Barmaley

такие продавцы, потамучто у нас люде еще в среднем веке живут (коменты если почитать)..ИМХО
Barmaley
+1 согласна, мне вообще по магазинам бегать некогда да и зачем, если я прихожу вечером домой и мне все приносят (или на кройняк в офис заказываю)??

#13 2009.12.04 11:31 blondinka

Пивасик
Что за бред вы пишите??? У меня дома почти вся техника куплена в интернет магазине (ноутбук, роутер, колонки, телефон, утюг) - все прекрасно работает, с гарантией и прочая прочая - в магазине было бы тоже самое. Только из магазина надо было бы донести технику до дома - мои колонки весят 14 кило - и я вот как-то слабо себе представляю как бы я их повезла из магазина + потраченное время. Так что интернет магазины - это айс.

mashutka
Агась, знаю я один такой. Оченьм не нравится - сервис отличный у них просто.

#14 2009.12.04 12:27 Klusha

Обычно к покупке идет накладная...в которой обычно указана комплектация покупки...если принесли одно, а по накладной другое - то есть полное право послать лесом и не платить ни копейки.

#15 2009.12.04 13:37 Kerno

ой да ладно, интернет-магазин! в обычном тоже самое может быть и фиг им что докажешь, что самое обидное. у нас в автосалонах придумали - коврики и ремнабор в комплект не входят, хотя в спецификации техпаспорта они есть. как так? причем в сервисном центре - официальном дистребьюторе мицубиси! никогда не поверю, что японцы машины без ковриков продают. хоть на мелочи, да пытаются навариться!

#16 2009.12.04 13:53 Капибара

А я смотрю народ у нас совсем обленился... некогда по магазинам ходить... Бред это все... или понтов много или мозгов мало...

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ПОЛЕЗЕН!!!!!!!!

#17 2009.12.04 15:47 ArcHANgeL

я например когда покупала зеркалку то в нашем городе ее в магазинах и не было
купила на розетке (не реклама))
предварительно получив от парочки друзей лестные рекомендации
за два дня доставили
все отлично

а кто без понтов и огромным колличеством мозгов наверное поехал бы по соседним городам да?

просто перед покупкой надо услышать отзывы уже покупавших а не с менеджером договариваться

#18 2009.12.04 16:41 Порта4ка

А какая принципиальная разница между обычными магазинами и интернет, где оплата после доставки. И там и там можно спокойно перед тем, как отдать деньги посмотреть на товар. Привезли не то - не берешь.
А время интернет-магазины экономят правда хорошо.
ЗЫ Может я везучий, но с таким отношением, как у автора не сталкивался очень давно.

#19 2009.12.04 17:09 adante

Разница в цене. Кто богатый, тому плевать. Купила телефон. Так в инете он дешевле чем в магазине на 1000 рублей. Для меня разница есть.
Сколько не покупаю в розетке, все идеально. Проверять тоже можно и нужно. Причем о проверке сами продавцы говорят

#20 2009.12.05 09:23 mashutka

Вот поэтому я ничего и не покупаю из техники в интернет-магазине.
Недавно брал новый ЖК монитор. Выбрал на сайте, звоню заказать, спрашиваю про "битые пиксели", а мне отвечают: "У нас до пяти битых пиксей - не брак!". Я плюнул, приехал к ним и лично просмотрел шесть мониторов. Наконец нашел один без дефекта и купил. Теперь все ЛИЧНО РУКАМИ И ГЛАЗАМИ проверяю. Ибо, если тебя обманули одни раз - вини обманщика, а если обманули второй - вини себя.
P.S. Кто не знает: битый пиксель - это пустой пиксель, который не участвует в цветопередачи, а на черном экране "горит" белой точкой размером примерно 1/2 миллиметра.

#21 2009.12.05 10:36 придурок

Вы, батенька, зануда.

#22 2009.12.06 01:56 gu1


Цитата:
А я смотрю народ у нас совсем обленился... некогда по магазинам ходить... Бред это все... или понтов много или мозгов мало... СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ПОЛЕЗЕН!!!!!!!!

свежий воздух в магазине?? интересная мысль..я предпочитаю ездить за город свежим воздухам дышать..
про обленился тоже "здорово" сказано - работать от заката до рассвета не обленился, а вот по магазинам пробежаться это конечно лень..

#23 2009.12.07 09:34 blondinka


Цитата:
лох это судьба!!!!!!!!!SD флешка на 2гига -250 р стоит))

А я вот даже за поганый червонец не слезу с продавца,потому что он МОЙ,я его заработал.А на 250 руб.как раз 0.7 Немирофф получается и литр Кокак-Колы.Можно обмыть втихаря!

#24 2010.01.03 00:17 SeWeR

Офигеть. Меня тоже пытались развести, "забыв" положить 10 баксов на счет по акции. Нефарт им был извиняться при докучи клиентов в салоне.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.