Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На выходных покупали с мужем стиральную машину в крупном магазине бытовой техники. Давно уже присмотрели, пришли покупать. При оформлении оказалось, что она стоит на 100 рублей дороже. Ладно. При оформлении гарантии столькнулись с тем же - снова на 100 рублей дороже. Ну и доставка оказалась на такую же сумму дороже. Вроде мелочь, 300 рублей в сумме, но чувствуем себя обманутыми, обидно просто. И девушка на стойке информации, когда оформляла доставку, грубила жутко. Я спросила "Сколько доставка стоит?", она говорит "600". Продавец нам говорил 500, я возмущенно говорю мужу "Совсем обалдели", а она, уже мне "Следите за своим языком"... Пипец. Чувствовала себя оплёванной. Нефарт с таким обслуживанием.

Комментарии (72)


← назад вперед →


продавцу вообще можно посоветовать рот закрыть

#1 2009.11.30 19:27 Черная_Луна

" возмущенно говорю мужу "Совсем обалдели" "
эт тож както грубо , и "Следите за своим языком" это помойму коректный ответ на такие предьявы

#2 2009.11.30 19:36 B@GEN4Ik

Ну и забили бы на покупку... Как будто один магазин на весь город... Они такие наебами и живут...

#3 2009.11.30 19:40 KaCT

Сами согласились на этот обман.
Да и грубить самой ненадо было,в ответ не получили бы грубость!

#4 2009.11.30 19:46 Madya

почему не жалуетесь? возможны пути решения таких конфликтов без хамства.

#5 2009.11.30 19:47 сажа

B@GEN4Ik
Для обслуживающего персоонала совершенно не корректный.Это её работа,не нравиться-пусть увольняется.Нормальный специалист решил бы проблемму с продавцом,введщим в заблуждение,а не хамил бы покупателям.Нужно было в другой магазин ехать,пока будем мирится с таким обслуживанием ничего не изменится

#6 2009.11.30 19:52 Ёптть

и в чем грубость продавца? вам действительно следовало бы следить за своим языком. если что то не нравится попросите разобраться, а не высказывайте лишь свой негатив, тем более по отношению к персоналу. явно не он эти расценки устанавливает.

#7 2009.11.30 19:58 NecRoLiTy

автора грубости нет,так как она высказала свое мнение мужу ,а не девушке прямо.

#8 2009.11.30 20:01 Acbka

а что она собственно сказала? надо было вообще их всех трехэтажным матом накрыть

#9 2009.11.30 20:03 LOL

Сочувствую, автор! Дело в том, что когда магазин занимается подобным обманом покупателей, естественно, продавцам приходится выслушивать весь негатив! Вот они уже и кидаются при первых симптомах скандала! И правильно тут советуют: в следующий раз или в другой магазин идите, или спокойней будьте. Ну, а если поскандалить хотелось - вы были в своем праве, могли и поставить на место эту девушку: Вы же не с ней разговаривали, чего она сунулась?..

#10 2009.11.30 20:17 Анастасия

сама хамка , а на продавца гонит. ее ( продавца ) понять можно - у нее за день столько таких "деловых колбас" проходит , что до невроза дойти можно. типа она мужу сказала - ну-ну. я заметила , что перед продавцами обычно качает права быдло , только навоз с резиновых сапог обтершее. разговаривала бы нормально , так и обслуживали бы с улыбкой.

#11 2009.11.30 20:18 AAA


Цитата:
автора грубости нет,так как она высказала свое мнение мужу ,а не девушке прямо.

а ничего что продавец рядом стояла и все слышала? явно не шепотом было сказано.

Цитата:
а что она собственно сказала? надо было вообще их всех трехэтажным матом накрыть

хамло детектед.

#12 2009.11.30 20:22 NecRoLiTy

А неня на 3.50 недавно в ларьке обманули.Даже не знаю,как дальше с этим жить.

#13 2009.11.30 20:25 Verycool33

Надо было развернуться и уйти! И пусть сидят дальше со своей стиралкой! В конце концов, в наше время предложение превышает спрос!

AAA
я в адрес продавцов, да и вообще обслуживающего персонала, хамства не допускаю, но сама сталкивалась неоднократно! Навозец на сапогах бывает и у продавцов! Причем ой как часто!

#14 2009.11.30 20:27 June

Не правы и автор и продавщица. Не знаю в каком городе это происходило, но в моем городе, в достаточно крупном магазине бытовой техники все по другому. За гарантию платить не надо, ни за какую. Ни за гарантию производителя, ни за так называемую дополнительную гарантию. Доставка до квартиры бесплатная, сервис на уровне, все от консультантов до кассиров очень доброжелательны. P.s. Магазин не входит ни в одну крупную торговую сеть. Делайте выводы. А такое отношение процветает в магазинах типа "Э...О" И "ТС"

#15 2009.11.30 20:39 Termocat

Termocat, да уж что скрывать названия, мы, чай, не на в масс-медиа, действительно у Эльдорадо постоянно один обманы, это уже в интернете писано-переписано, а в Техносиле еще по-божески...

#16 2009.11.30 20:43 CrazyHog

"совсем обалдели" - это еще не грубость. а если все молчать будут, они еще больше обнаглеют

#17 2009.11.30 20:53 Уазик

Не обманешь-не продашь.Закон торговли.По поводу девочки-продавщицы...Обслуживающему персоналу в виде продавцов можно хоть под носом гавно мазать-клиент всегда прав!
Позвала менеджера, сказала, так и так-ваша продавщица нам нахамила, дайте жалобную книгу, я позвоню юристу и т.д.Девочка лишается премии ( в худшем случае-места) и мотает на ус, что в сфере обслуживания не хамят.

#18 2009.11.30 20:54 YaMaika

Мне бы ваши проблемы)))

#19 2009.11.30 20:56 АКМ

стиральные машинки в этой стране, настолько суровы-что стоят на 300 рублей дороже себестоймости!

#20 2009.11.30 21:04 lukashx

Купили? Не куй махать руками после боя..а магазину и базарным жлобам которых набрали по объявлению-попутных хуев в затылок...Стирайте на здоровье.

#21 2009.11.30 21:19 GenaBukin

Мышка,а как магазин называется?

#22 2009.11.30 21:20 Нэлли

AAA
все понимают,что у нее каждый день пачкми такие ходят.но это не значит что нужно дерзить и грубить.бывают и такие люди кто может и не стерпеть и в челюсть дать.в любом случае это не в лучшую сторону.продавцы на то и продавцы-должна продать.а чтоб приходили нуно быть вежливым.

#23 2009.11.30 21:33 Врун

Если для вас 300 рублей столь значительная сумма, что нужно самоутверждаться за счет хамства в адрес продавцов, то, может быть, не нужно делать дорогие покупки? Стирайте ручками и нефарта не будет

#24 2009.11.30 21:43 Rojogata

Rojogata
Причем тут сумма? По-моему, речь идет об элементарно неуважительном отношении магазина к покупателям! Вы приходите в магазин купить буханку хлеба, а на кассе вам заявляют, что надо доплатить еще 20 р, а потом охранник заявит, что для того, чтобы выйти из магазина, надо выложить еще 50 - это будет нормально?! А ценники для кого? Так почему же многие считают нормальным описанный автором случай? И вообще получать за свои же деньги хамство, это, знаете ли чересчур!

#25 2009.11.30 22:01 June

хамства в ответе нет ) а вот "совсем обалдели" это хамство.
Если есть стойка то и спрашивать надо у девушки а не сравнивать ответы со всего магазина...

#26 2009.11.30 22:02 #Ri

June
видимо покупка машинки это большое событие для автора. долго готовились копили деньги... Я бы позвал старшего менеджера и выбил бы скидку 500 рублей,если б для меня эта сумма была значительной. все)))

#27 2009.11.30 22:08 АКМ

А вообще самая лучшая стиральная машинк это фирмы "ебош". Она выглядит так - доска рефленая с ручкой. не надо устанавливать и подключать.

#28 2009.11.30 22:09 АКМ

AAA
продавцы продают товар. они знают, что общаться с людтьми трудно.
но коль скоро ты пошел торговать, будь готов держать язык за зубами и не хабальничать.
так-то.
им за это деньги платят


продавец должен мксимально много знать о товаре, но касаетльно покупателей он даже ни слов не должен говорить. иначе он кто? иначе он вступает в диалог на рабочем месте. тоесть занимается не прямыми своими рабочими обязанностями.

меня вообще всегда веселят такие места, где на ценнике написано одно, а по факту ты покупаешь вещь с переплатой.
вот например некоторые кафешки в кинотеатрах этим грешат.
например: ценник с рисунком мороженого. стоит 170. допустим. ты его заказываешь, а тебе между делом его орешками посыпают, порцию увеличивают, медом поливают и зонтик втыкают.. отчего стоимость десерта резко увеличивается без обговаривания суммы. блин, поэтому так важно с каменным лицом сквозь зубы просить именно то, как на картинке. и по такой же, как на ценннике цене

#29 2009.11.30 22:15 Boadicea

Обычная ситуация, сколько с таким сталкивалась. В Шереметьево на паспортном контроле такие выдры сидят, ни привет, ни до свидания. Один негатив - рожи каменные, да еще и грубят. Мы сами должны меняться, тогда это повлечет за собой смену всего общества в лучшую сторону)

#30 2009.11.30 22:19 Anastasia


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.