Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Недавно клиентка у нас оформляла кредит, и должна уже с оформленными от нас бумагами подъехать в банк для окончательного завершения сделки. Т.к. клиентка большого доверия не внушала и наши проценты по сделке еще не были ею оплачены, в банк она должна была ехать с нашим сотрудником, т.к. оставлять ей бумаги по сделке до момента зачисления денег от банка было рискованно. Договорились на утро следующего дня там и встретиться. Но тот специалист, который «её вёл», утром подъехать не смог. Отправили на встречу другого сотрудника, который выполнял курьерские функции. По приезду в банк, после подписания всех бумаг, наш парень-курьер звонит тому, кто данной сделкой занимался, чтобы уточнить, все ли в порядке, и может ли он ехать обратно, на что тот ему в шутливой форме отвечает: «Да, если бумаги подписаны, забирай их, а если она (клиентка) будет что-то говорить, дай ей в челюсть!» Не знал он, что в тот момент телефон был на громкой связи и клиентка все слышала)) Ржачный нефарт получился))

Комментарии (21)


что это за банк, где такие комики работают?

#1 2009.11.30 17:37 WillyWonka

ваш рассказ можно сократить вдвое,не потеряв мысли

#2 2009.11.30 17:46 1nax

Название банка в студию!! Не хоцца идти в банк где так к клиентам относятся.

#3 2009.11.30 17:53 Sasha_Ten

втрое

#4 2009.11.30 17:53 poonduh

Да уж... с чего тут ржать то? спицифический йумор раставщиков?

#5 2009.11.30 17:58 Iberg

это не банкиры, это кредитные агентства так развлекаются... сервис на высоте, дерут немалые деньги с каждой кредитной сделки и так издеваются над клиентами

#6 2009.11.30 18:04 citygirl

бльо,угомонитесь! в банке тоже люди работают! =) и правда нефарт =)

#7 2009.11.30 18:34 Rin

А че, смешно)) Интресно, клиентка потом оформилась или нет...)))

#8 2009.11.30 19:01 GoodVin

Смешно кстати:-)

#9 2009.11.30 19:55 Moby Dick

Был бы нефарт, если бы курьер буквально понял указание.

#10 2009.11.30 20:23 Тефтель

хех, ну шутканул и че? гавно на глагне епт.

#11 2009.11.30 21:05 lukashx

клиектка наверно об этом думала весь день)

#12 2009.11.30 21:34 Врун

громкая связь? зачем! мало ли что б он еще добавил)))

#13 2009.11.30 23:21 LeeLoo

ОООООООО! Еслиб он так и понял (Тефтель), нефарт был бы клиентке... =)

#14 2009.11.30 23:38 Негодяй

во-первых, "по приездЕ", а во-вторых, не смешно( =

#15 2009.12.01 03:57 metaphor

а нах этот мудень громкую включил???
этот курьез мог произойти, если бы Дроботенко с Петросяном работали не якобы комиками, а ростовщиками - юмор как раз такого уровня

#16 2009.12.01 09:12 Andrew Iceman

Тефтель
я надеялся что этим и закончится, а так - не смешно и уныло, да ещё и работники дерьмовые



Цитата:
Был бы нефарт, если бы курьер буквально понял указание.


Кстати да, я бы не удивилась, если бы этим закончилось.

#18 2009.12.01 12:25 attiikke

Тефтель
Мне тоже показалось, что в конце истории курьер зарядит клиентке в челюсть

#19 2009.12.01 13:14 OyZa


Цитата:
Мне тоже показалось, что в конце истории курьер зарядит клиентке в челюсть

И тогда все сказали бы фейк, фейк...))) Я б не поверил в такую хрень...)))

#20 2009.12.01 13:45 GoodVin

Быдлоброкеры нах..

#21 2009.12.02 11:53 worstogen

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.