Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Тянули кабель интернетовский к абоненту, по просьбе начальника уложили кабель в короб, поставили розетку (всё Le Grand), настроили, антивирь и прочие проги для инета установили, а в ответ не то, что спасибо не услышали, так нас ещё и обосрали за то, что работа "целых полтора часа заняла". Нефарт нам с такими абонентами, которые простых монтажников-отладчиков за людей не считают (((

Комментарии (45)


← назад вперед →


Зажрались.

#1 2009.11.11 20:00 Nerfair

Абоненты вплане :)

#2 2009.11.11 20:01 Nerfair

есть у людей такая беда, сочувствую. Просто не обращай на них внимание,людям надо кого-то дураком сделать........

#3 2009.11.11 20:07 Neulovimaja

Вот сами они и не люди. Респект вам, ребята!

#4 2009.11.11 20:16 Gleucke

А вы пробовали таксу пускать с верёвочкой, привязанной к ней, чтобы потом за верёвочку кабель вытащить? (имеется в виду протяга кабелей над фальшь-потолком) =)))

#5 2009.11.11 20:38 Негодяй

фальш*

#6 2009.11.11 20:39 Негодяй

просто человек такой дерьмовый, ограниченный. как же маленькая, но власть! фу. нормальные, воспитанные люди всегда одинаково вежливы и с начальником и с дворником.

#7 2009.11.11 20:45 Olushka

размонтировать обратно)))

#8 2009.11.11 20:53 Черная_Луна

Не обращай внимания на офисный планктон)

#9 2009.11.11 21:32 Djex

стрем. когда у меня проводились такие работы, мы и кофе с плюшками ребят угощали да беседой занимали - почему бы не создать людям приличные/приятные условия для работы. результат - у всех положительные эмоции. ну бывают конечно такие вот, чо уж..


не красиво конечно - но таким абонентам надо какую-то каку оставлять, за гостеприимство и уважение))

#11 2009.11.11 21:53 LeeLoo

Это еще ничего.
У меня у близкой родственницы свой салон штор. Дизайн, пошив, при необходимости - навешивание. Так чего только девочки-дизайнеры не слышали... Был эпизод, когда хозяин дома (скорее особняка) пошел в душ, вышел оттуда абсолютно голый и в таком виде начал бродить из комнаты в комнату. На просьбу одеться заявил, что это его дом, а если она тут за его деньги работает - то пусть гладит и навешивает, а не указывает.
Вообще историй мерзких за несколько лет куча скопилась.
Никогда быдло не чувствуют себя настолько в праве обхамить и унизить, как когда они платят деньги. Деньги есть - воспитания 0.
Грустно.

#12 2009.11.11 22:05 SineeSteklo

А про электриков все думают что они тока лампочки вкручивать мастера )) обидно ...

#13 2009.11.11 22:07 Swerd

Еба на, чувачок, тебе деньги за работу платят. Это наивысшая благодарность. А клиент всегда прав, и он не должен тебе в ноги кланяться за работу, он за работу заплатил. Ты не топ менеджер, а простой монтажник, та что умерь амбиции.

Че ты хотел? Сделал работу и свободен.

#14 2009.11.11 22:23 ohbabyno

ohbabyno
Тут дело не в том . ни кто не просит в ноги кланяться . просто надо вежливее относиться . если у тебя должность престижнее не значит что ты можешь унижать работника простого . он тоже человек .

#15 2009.11.11 22:28 Swerd

ohbabyno
От богатого до бедного один шаг (не не обратно), и если сегодня вы не монтажник то завтра можете им стать, и я посмотрю как вам будет приятно когда об вас начнут вытерать ноги.

#16 2009.11.11 22:57 Nerfair

надо было этому говнюку какое-нить незлое западло оставить.

#17 2009.11.11 23:09 Metal

Не нравится - иди на другую работу. Зажрался, монтажник. Ему деньги платят, а клиент - это основа всего. Таких монтажников обиженных херова туча, а клиентов мало.

#18 2009.11.11 23:21 ohbabyno

ohbabyno
С элементарной вежливостью, смотрю, проблемы?

#19 2009.11.11 23:42 Nerfair

вот так всегда...прибегают рабочие(сантехники, монтажники, установщики, сборщики), а сама на час отпросилась. пока мечешься и показываешь что и где, они уже убегают... а потом стоишь и голову чешешь "блииин, а я даже чаем не угостила"... честно говоря неприятно мне



Цитата:
Еба на, чувачок, тебе деньги за работу платят. Это наивысшая благодарность. А клиент всегда прав, и он не должен тебе в ноги кланяться за работу, он за работу заплатил. Ты не топ менеджер, а простой монтажник, та что умерь амбиции.

Че ты хотел? Сделал работу и свободен.


А вот и пришло ОНО.
Быдло.

#21 2009.11.12 01:50 SineeSteklo


Цитата:
Ему деньги платят, а клиент - это основа всего. Таких монтажников обиженных херова туча, а клиентов мало.


Ошибочное мнение что клиент основа всего. Сам в саппорте работаю...

"Да я с вами договор расторгну!!! Почему у меня весь компьютер в вирусах?!! Почему вы, как провайдер, не защитили меня от них..." - напугал хД

Я бы сказал наоборот: Таких клиентов быдловатых херова туча, а монтажников мало.

#22 2009.11.12 01:57 nemozg

Автор !
Ошиблись "случайно".
Поставь на пару программ (Мененджер загрузкой например) ограничение в 200 Кбит/сек.
Он вряд ли найдет, а тесты браузера выдадут стандартную скорость...

#23 2009.11.12 02:34 skynetxxx

Nerfair
Знаю одного ген.дир-а из Москвы, который переехал в наш город и работает грузчиком...
Цитата:
ohbabyno
От богатого до бедного один шаг (не не обратно), и если сегодня вы не монтажник то завтра можете им стать, и я посмотрю как вам будет приятно когда об вас начнут вытерать ноги.


#24 2009.11.12 05:18 Негодяй

ohbabyno
откуда вы пидорасы беретесь? вроде размножаться не умеете?

#25 2009.11.12 07:49 Berserkr

Чтобы работать с людьми - надо иметь или крепкие нервы, или невероятное чувство юмора.

#26 2009.11.12 08:33 neoklerik


Цитата:
Еба на, чувачок, тебе деньги за работу платят. Это наивысшая благодарность. А клиент всегда прав, и он не должен тебе в ноги кланяться за работу, он за работу заплатил. Ты не топ менеджер, а простой монтажник, та что умерь амбиции.

Че ты хотел? Сделал работу и свободен.

Т.е. ежели ты менагер то ты наше все, а ежели он за тобой говно убирает то он наше никто? Я таких как ты в детстве из рогатки стрелял. Сейчас у меня до 70 чел. в подчинении - говорить людям здравствуйте, до свидания, и спасибо не разучился. И язык не отсох.
А рычать на людей не по делу - ну не шавки же мы подзаборные.

#27 2009.11.12 10:15 vladimir

Работа монтажника маты в свой адрес предполагает изначально. Как минимум от бабок, которые думают, что вы проводку п**дить пришли. Люди в большинстве сволочи, аксиома это.
Автор, просьба начальника была оплачена? Или это какой-то брат-сват-друг? А хотя, какая разница. В первом случае вы выслушали монолог козла за деньги, во втором -- за возможность сохранить рабочее место. А бяку какую-то лучше не делать, вас же пришлют исправлять.
Из личного опыта самыми страшными были не маты, а две вещи. Первая -- когда надо было после подключения объяснять какому-то товарищу в наколках что такое Интернет и где скачать шансон, потому что из квартиры не выпускал, типа "не закончила работу". Накуй подключался -- не пойму до сих пор. А вторая -- что грязная, потная, заштукатуренная до цементного цвета девушка с перфоратором почему-то вызывала навязчивую симпатию у некоторых абонентов.
Товарищи, неужели есть порно с монтажниками?

#28 2009.11.12 11:11 Sibeta

Девушка монтажник? Это сильно!! )) ;)

#29 2009.11.12 12:54 Gogol

Правильно сделал что наорал. Полтора часа делать работу которую делать 15 мин?! И за это его ещё плюшками с чаем кормить? Работай нормально, и будут тебе и спасибо говорить и денег сверху довать.... а так нах. таких работников!!!

#30 2009.11.12 13:46 Kotik


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.