Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На днях произошло. Подъезжаю на шиномонтажку резину переобуть, передо мной парнишка молодой на четверке тоже резю меняет, покрутился возле тачки, колеса кинул и уехал. Я на его место встал, пока ждал, смотрю лопатник на земле валяется, явно его, смотрю, денег там 5 т.р. и куча дисконтных карт. Ну, думаю, успеет догнать, где похерил - верну, не успеет - значит нефарт ему будет. За 5 минут до отъезда смотрю - летит, выбегает, глазами рыщет... Ну думаю, значит мне нефарт)) И бабло вернул...)) А он козлик и спасибо не сказал, только башкой кивнул...

Комментарии (71)


← назад вперед →


башкой кивнул - уже хорошо :) это он от волнения, наверное...)

#1 2009.11.09 17:31 mimino

По сути вы попытались его с**здить, но не получилось...
Вернуть его, если что, можно было бы, имя на дисконтных обычно пишут.
Но вы не планировали...

#2 2009.11.09 17:38 adante

вот такие кивки башкой отбивают охоту возвращать! мог бы хотя бы рассыпаться в благодарностях , если "на пиво" жаль отстегнуть))))))))

#3 2009.11.09 17:44 AAA

по сути нефарт тут только в том, что этот человек даже не поблагодарил как следует. А по поводу того, что вернули лопатник, расстраиваться не стоит. Легко придет-легко уйдет. В приципе, любой из нас может оказаться в подобной ситуации.

#4 2009.11.09 17:45 Дениззка

Дофига раз возвращал подобную хрень (телефоны, кошельки, паспорта) - Так ниразу (!) даже спасибо не сказали. Так, что иногда даже призадумываешься.

#5 2009.11.09 17:47 3ez

лакейские души только и ждут, что вознагрждения за то, что ни хрена не сделали.

#6 2009.11.09 17:48 THANATOS

учитесь "делать добро и бросать его в воду". и да, минусуйте, минусуйте. Посчитаем количество лакейских душ :)))))

#7 2009.11.09 17:52 THANATOS

да честность это определенно нефарт. создает массу неудобств и никакой практической прибыли

#8 2009.11.09 17:56 Olushka

респект тебе, я бы так же поступил.

#9 2009.11.09 17:59 WillyWonka

4 года назад забыла телефон в женском туалете, так как была студенткой и денег на новый не было, то когда заметила пропажу (минут через 15) бежала обратно сломя голову и вижу такую картину- девушка выходя из кабинки передает этот телефон женщине , которая типа вахтера при туалете(сидит там, бумажки рвет , убирает, следит за порядком в целом), мол когда растеряша придет - передайте ей...сказать , что я была в шоке - не сказать ничего, не важно, что я бы поступила так же как она, таких поступков от других я не жду обычно.. благодарила недолго, потому что на пару все опаздывали, зато гшорячо и от чистого сердца))

#10 2009.11.09 18:00 HOLGA

Молодец что вернул,и хер с ним.Как приходят так и уходят.Со мной такие вещи постоянно случаются.Сотку найду,сотку потеряю,или уйдут вникуда.Так что о таких вещах жалеть не стоит наверное.

#11 2009.11.09 18:01 шармэль

Да ребята, он просто охренел, потому что и не чаял уже увидеть свой бумажник. А когда его еще и вернули, дар речи потерял. :-)))))

#12 2009.11.09 18:17 Natalia1112

adante

Цитата:
По сути вы попытались его с**здить, но не получилось...

Ну ни хрена себе... Ты случаем не в органах работаешь?))) Только без обид)))
А на счет захотел бы вернуть-вернул... Ну не знаю... Я дисконты не разглядывал, было его имя там или нет... Но визиток не было точно... Так что я об этом голову не ломал...

#13 2009.11.09 18:25 GoodVin

вы омерзительны в манере изложения.................

#14 2009.11.09 18:47 hohotuchka

Спасибо тебе. 1 раз ты вернул, в следующий раз вернут тебе :)

#15 2009.11.09 19:03 Kiashu

hohotuchka
Почитал твои комменты... Так что отвечать не считаю нужным...
На похвалы не набиваюсь, но то что у adante уже + 11, который говорит "практически спизд..л и не получилось"... Ваще ппц... Спизд..л можно было бы сказать, если б я увидел как он выпал, но промолчал и ждал пока парняга свалит... А тут вернул, но все-так "неполучилось спизд..ть" заплюсовали... Я в ах..у просто...))) Вот народ лицемерный то))))

#16 2009.11.09 19:14 GoodVin

фу, читать противно. помню, как искали хозяина кошелька, наденного на остановке. рылись в поисках телефонов, визиток, дисконтные карточки изучали. нашли. хозяйку. даже в голову не приходило не вернуть. как можно вообще на таком наживаться? и за что тут спасибо говорить? ладно бы ты его вернул, а ты просто "недостырил".

#17 2009.11.09 19:16 tush

tush
Кто про наживаться то говорит? Он если бы бабло и предложил, я не взял бы... Я говорю: визиток не было, карты не рассматривал, есть там имя или нет... В машину кинул и все... Думаю, не появится, потом подумаю искать его или нет... То глаголите "никто никому ни чем не обязан"... А тут вроде сделал доброе дело, а еще гамном оказался...)) Еще раз: "не дотырил" это если б он вернулся, а я сказал ХЗ...

#18 2009.11.09 19:55 GoodVin

tush
Короче ты суть понял или поняла...

#19 2009.11.09 19:57 GoodVin

THANATOS

Цитата:
лакейские души только и ждут, что вознагрждения за то, что ни хрена не сделали.

Ты о чем вабще? Лакейская душа)))) Я о банальном "спасибо" говорил...)

#20 2009.11.09 20:14 GoodVin

я бы спиздил пару зеленых оттуда, а то действительно-подбираешь, подаешь... а тебе и спасибо не скажут. в такой ситуации, я бы и сам ему еще отсыпал.

#21 2009.11.09 20:31 lukashx

Было дело - вернул сотовый потерянный девушкой её родителям. Прошлой зимой. Девчонка загуляла куда-то. Ждал их довольно долго, домой пришлось на такси... Но - не жалею. Люди поблагодарилии даже спросили не должны ли мне чего - только отмахнулся.

#22 2009.11.09 20:52 neon

а вы хорошие поступки делаете только для одобрения? человек просто волновался видимо, потому и не поблагодарил..а денежки-то вы хотели себе оставить, вот и оказался тот парень для вас "козликом"..

#23 2009.11.09 21:02 Amelie

Amelie
Не смеши пожалуйста))) Реально посмеялся...)) Скажите пожалуйста, если я такой алчный, как вы все здесь преподнести пытаетесь, то что помешало мне ему НЕ вернуть бумажник? Там народу полно, съехать легко... Еще раз "недотырить" это попасться на попытке кражи или крысятничесва... Я вернул из благих побуждений... А если вас гложит вопрос, что если бы он не появился стал ли его искать? Если контакт с ним в лопатнике был, я бы набрал, если бы пришлось пробивать это через банки и паспортные столы, то может и нет... Просто если б мне вернули лопату потерянную, я бы больше бы уважения к тому кто это сделал проявил... А из вас прям прет негатифф, господа судьи...

#24 2009.11.09 21:16 GoodVin

Amelie
И бабло здесь не причем...))

#25 2009.11.09 21:17 GoodVin

GoodVin
Не мужик, все равно ты молодец, пускай хоть что пишут, побольше бы таких честных, а то набросились все, а парниша тот, сейчас сидит и думает: "вот блин лоханулся, даже спасибо не сказал".

#26 2009.11.09 21:35 Natalia1112

Natalia1112
Спасибо за поддержку))) А то блин, как на улице милостыню подать, так "они все алкаши", а здесь все прям святые... Нимбы не жмут?

#27 2009.11.09 21:41 GoodVin

Самое обидное, когда добро делаешь, а за это даже "спасибо" не говорят. Только не надо вопить, что творить добро нужно во имя всеобщего счпастья. Есть такие понятия как "благодарность" и "воспитание".
Парнише видимо больше хотелось, чтоб не вернули, что бы потом мог рассказать всем знакомым - какие же люди жадные!
GoodVin

как всегда все конкуренции =)
hohotuchka
омерзительна не манера изложения, а ваша точка зрения на жизнь

#28 2009.11.09 21:54 Кукундер

GoodVin

Да чего ты перед этими "правильными" балаболами оправбываешься....

Те кто умничают тут, скажите вы бы точно отдали незнакомому человеку его кошелек если там бы не 5 тыс было а 500 допустим???
Ну господа привильные только честно?
Я скажу за себя я нет...

#29 2009.11.09 22:07 koush

Спасибо, Кукундер))) Ты как всегда мила и обаятельна))))
koush Тоже спасибо!
Есть такие слова у Dolpina: стОит простить тех кто мелок душою, их обиды наполнят лужи грязью одною...
AmelieИ причем здесь одобрение? Это "одобрение" я уже прочухал... Лишний раз убедился какие дешовые моралисты вокруг... Языком как помелом, даже не вникнув...

#30 2009.11.09 22:29 GoodVin


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.