Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Учусь в универе, специальность электроснабжение, третий курс, спецпредмет электрические сети. Нужно сделать курсовую. Когда преподаватель раздавал варианты работы, в строке таблицы с ними какой-то лось накалякал ручкой другие числа, я не обратил на это внимание. Конечно же я взял не ту расчётную схему, теперь переделывать половину курсовой. Такой-вот студенческий нефарт. А фарт в том, что время переделать ещё есть ;)

Комментарии (10)


Хм, я, конечно, мало в электрических сетях понимаю (на самом деле познания ограничиваются элементарной физикой и предметом "Теория эл.цепей" на втором курсе), но разве не просто пересчитать, используя новые данные нужно?
Если не прав, извиняюсь, т.к. не шарю в теме.

#1 2009.11.06 20:51 Stone

К сожалению просто не получиться... Я уж не буду говорить что там надо пересчитывать =)

#2 2009.11.06 21:10 Egoist

Точно уж лось.

#3 2009.11.06 21:58 zitron

Оспади....скукота то кака!!!

#4 2009.11.06 23:17 Ёптть


Цитата:
Оспади....скукота то кака!!!

Сразу видно что ни одной курсовой даже не делал.

#5 2009.11.06 23:50 Egoist

Неужели никто не сделал рассчётку в маткаде так, чтобы просто циферки подставлять?

#6 2009.11.07 01:00 лапулечка

Привет будущему коллеге. Сочувствую.

#7 2009.11.07 06:31 бездарность

А подойти к преподавателю и объяснить проблему не пробовали? Я в таком случае всегда иду навстречу, если у студента нет совпадений по рассчитываемым числам с кем-то еще. Главное, что человек честно считает, а принципиальной разницы в рисунке или цифрах нет

#8 2009.11.07 10:30 tales


Цитата:
Неужели никто не сделал рассчётку в маткаде так, чтобы просто циферки подставлять?

Сразу была такая идея, но дело в том что на компе не разрешили делать, т.к. "весь поток сразу начинают копипастить у одного человека"...

#9 2009.11.07 16:32 Egoist


Цитата:
А подойти к преподавателю и объяснить проблему не пробовали?


Уже. Без толку.

#10 2009.11.07 16:33 Egoist

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.