Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
7 лет назад переехал в Москву. Очень люблю этот город и он отвечает мне взаимностью) Работа, квартира, машина: всё есть. Но по рабочим делам вынужден постоянно летать в командировки в небольшие города. Ненадолго, но часто. Это просто мертвая пустыня. Тут нет ничего: на весь город обычно 5 магазинов и 2 "ресторана" от которых в Москве шарахались бы как от чумных. Про лучшие "гостиницы" я вообще молчу. Люксы с тараканами это местное ноу-хау. Интернет только с мобильного. Вот и сейчас, в пятницу вечером, весь вечер в тормозном инете, ибо пойти просто некуда( Нефарт.

Комментарии (112)


← назад вперед →


зажрался родной, кстати что за города-то такие?

#1 2009.10.31 07:22 LOL

Зажрались вы, батенька..
Ну-ну, утрировать так сильно не стоит

#2 2009.10.31 07:27 Unistress17

Огого какие у нас запросы)) А за щечку ничо не хотим?)))

#3 2009.10.31 07:28 Умничка

ха-ха-ха) ну куда нам сирым и убогим до *московской* элиты то)))

#4 2009.10.31 07:54 O-la-la

Так это вы по деревням наверно ездите, а не по городам.

#5 2009.10.31 08:29 Kristina

Представляешь! Там тоже люди живут!

#6 2009.10.31 08:39 Xan

ну вот видишь, вроде "переехал" в столицу, а на самом деле все тусуешь в деревне:-))) такова твоя нефартовая жизнь:-))

#7 2009.10.31 08:45 Lilac

П-наехали тут! :( Колхоз не резиновый!

#8 2009.10.31 08:46 Serpent

> весь вечер в тормозном инете, ибо пойти просто некуда
как это некуда - а на***? советую.

#9 2009.10.31 08:55 HeisenBerg

В столицах во все времена жизнь богаче и комфортней была, ну и что? Че теперь ныть если ты на время лишаешься каких то там удобств? Не смертельно ведь, даже интересно ездить везде, узнавать что то новое.

#10 2009.10.31 08:55 Dimcrus

Во дает! Сам пишешь, что переехал в Москву! Сам когда-то иминовался не иначе как "деревенским" шмыгая возле Курского вокзала, а теперь малость приподнялся и пальцы гнешь! так еще и наглости хватаеть на "не фарте" жаловаться о том как тбе бедненькому невезет! Кстати это именно провинциалом свойственно чутка поднявшись расказывать всем остальным какое они го%но!

#11 2009.10.31 08:56 elements

КГ/АМ

#12 2009.10.31 08:59 Loky

Знаешь, была я как-то в деревне у родственников, там на 2500 населения и то магазинов почти десяток. Где ж ты такие города находишь?

#13 2009.10.31 09:03 Medvyana

Medvyanaвидимо, аффтару так затмила глаза столичная жизнь, что он забыл, что даже в Замкадье существует жизнь, что живут люди, причем неплохо живут. вот и решил тут понты погнуть, краски сгустить.

хе, по поводу провинции. занесло нас, помнится, в какой-то небольшой городок недалеко от Геленджика. на автобус последний до Анапы мы уже опоздали, так что решили переночевать в гостинице.
номера были чистые, с новой мебелью, санузел вылизан до идеальной чистоты, интернет - вай-фай, в ресторане тоже обслуживание было очень хорошее.
и не надо ляля, что в курортной зоне все иначе. нифига.
ЗЫ. видимо, аффтара считают таким мудаком на работе, что посылают только на самые простецкие задания во всякие Задрищенски и Мухосрански.

#14 2009.10.31 09:14 Loky

Сам так работаю. Ничего страшного, жив будешь. Даже интересно в разных городах побывать. И полезно, чтобы не зазнался "москвич".

#15 2009.10.31 09:20 smokky

Поздравляю теперь ты москаль-истинный

#16 2009.10.31 09:33 age

А мы все быдло замкадышевское

#17 2009.10.31 09:34 age

на интернете свет клином не сошелся. У вас есть прекрасная возможность выспаться и, скажем, книги почитать

#18 2009.10.31 09:35 buka

конечно, за мкадом же жизни нет...бесят такие люди, которые приехав из деревни, начинают гнуть пальцы, забывая из какого г..на вылезли....сам-то так же всю жизнь жил...


А мы вот в Питере считаем,что как раз-таки именно Москва-большая деревня,так что не надо выпендриваться)))

#20 2009.10.31 09:44 ZhenaOficera

Medvyana
Хех , я тоже был в Дерёвне и магазинов там довольно много , рестаранов я не видел , они там просто не нужны...
Москвичек зажрался очень .

#21 2009.10.31 09:50 Djex

Везде люди живут - Москва всех не уместит. А выпендриваться не надо - и в Москве хватает бомжей и людей, лишенных "радостей интернета". А города маленькие потому часто и вымирают, что жители летят "столицу покорять".

#22 2009.10.31 10:17 June

Я живу в Сургуте. Не столица, конечно, но и не колхоз "Светлый путь". По долгу службы на прошлой работе я постоянно, по нескольку раз в месяц, была в разъездах по таким захолустным е..еням, что это даже представить сложно. Интернет? Сотовая связь? Ресторан?! Да там даже магазинов нет продуктовых. НИ-ЧЕ-ГО!!! Три дома деревянных, да сортир один на всех. И знаете, мне везде было ИНТЕРЕСНО! В каждом таком богом забытом месте я находила что-то примечательное, зачастую даже уникальное: красивая природа, интересные, своеобразные жители, да хоть на поросенка в хлеву и то интересно посмотреть!
Взгляните на мир шире! Или Ваши мозги усохли до размеров симки мобильного телефона? А раньше люди вообще без этого обходились. Великие люди, знаете ли. Маршал Жуков войну без интернета и мобилы выйграл, к примеру.
Для инттеллектуального, разносторонне развитого человека наличие бутиков и крутых ресторанов никогда не будет значимым критерием для характеристики местности. А вы, видимо, просто быдлоподобный провинциал, дорвавшийся до столицы и пытающийся корчить из себя представителя московской элиты.

#23 2009.10.31 10:31 Woodwoman

Noooob25
Ты неудачник. Мой знакомый - твой земляк, житель Самары. Он держит сеть каких-то ваших обувных магазинов. Сам "поднялся", никто не помогал. Доход у него, ну, повыше чем у многих москвичей :) А ты просто ленивый лузер, который не хочет шевелиться и сваливает все на внешние, якобы не зависящие от тебя факторы. Тебя в Москву привези - ты там не выкарабкаешься, забомжуешь и также найдешь массу причин, которые помешали твоей карьере :)

#24 2009.10.31 10:36 Woodwoman

Woodwoman
Не ну в Москве зарплаты действительно выше , намного). А во всем остальном ты прав)

#25 2009.10.31 10:39 Djex

Noooob25, ого, это стеб, правда?

Я вот тоже в замкадье живу, да. И не жалуюсь.
Серьезно, я в России четырнадцать лет жила в городе немаленьком, но о нем многие не слышали, особенно москвичи. Ну и что, что не столица? И метро нет. Хуже не чувствовала себя. Хотя интересно было, с одним московским мальчиком в самолете поговорила, спрашивает он:
- Вы из Москвы?
- Нет.
- Значит, вы не из нашей страны.
Мы с подругой впали в ступор.
Автор нефарта так же сказал бы?
Хотя зря на него небросились так, я лично понтов в его сообщении не заметила особых.

#26 2009.10.31 10:41 BlackKisa

Вот чмо!

#27 2009.10.31 10:44 ViZet

It's Russia, baby)

#28 2009.10.31 10:44 abalabala

Автор, ты мудак.
Сиди в своей нерезиновой и не выступай. Бедненький он несчастный, пожалейте его, ему в провинцию приходится ездить. В провинции люди ЖИВУТ. ВСЮ ЖИЗНЬ. И отлично живут, я тебя уверяю.
Сцуко блин...

#29 2009.10.31 11:00 Kits

Ну так а че ты тормоз такой? Не можешь работать в таких условиях - увольняйся! Иди беляшами торговать. А чё? Зато без разъездов! Магазинов ему мало... Тараканы ему больших размеров... Зажрался, сука

#30 2009.10.31 11:01 Aleksandr


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.