Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Самый нефарт - это когда у человека пусть и кратковременные, но проблемы со здоровьем. В детстве было 2 сотрясения, в следствие чего - ужасные головные боли. Раз в 2 месяца обязательно укладываюсь в кровать как минимум на 2 дня. Голова болит так, что аж тошнит, не могу вобще нормально жить в эти дни. Даже сон в такие дни для меня проблема. Таблетки практически не помогают, иногда за день выпиваю по нескольку таблеток анальгина, помогает максимум минут на 20. Но самый нефарт состоит в том, что мигрень ко мне обычно приходит в какие-то важные для меня дни: экзамены, праздники, перелеты, важные лекции в универе. Причем почувствовать ее приближение могу сразу, а вот сделать ничего не могу. Вот и сейчас, чувствую, что что-то не то, а завтра ехать к лучшей подруге на др. Как поеду, хз(((

Комментарии (17)


Кто же в наше время пьет анальгин? Сходи к доктору ,сделай обследование,я точно знаю что есть таблетки которые пьются при мигрени и отпускает через 15 мин,(свекровь бывшая их покупала название уточнит не могу)

#1 2009.10.10 08:27 Amazonka

Сочувствую, такая же беда 3 сотряса было, мигрени мучают, но привыкла уже как-то.

#2 2009.10.10 08:35 Gurza

сделай томографию головного мозга...
сходи к врачу ,тебе нужно делать уколы для расширения сосудов головного мозга

#3 2009.10.10 09:12 Laserboy

2 сотрясения... у моей лётчицы их 5... последнее с частичной амнезией и смещенными шейными позвонками(год в воротнике). температура 11-й год до 37.7 постоянная. о головных болях говорить?)) вот где не фарт. извините. просто торкнуло написать.пройдите обследование. а анальгин - как лоб сметаной мазать

#4 2009.10.10 10:30 starushka777

Я думаю уже придумали , что-нибудь чтобы голова не болела. Одним словом , иди к доктору).

#5 2009.10.10 10:49 Djex

Лекарств-клонов от мигрени напридумывали кучу, я знаю сумамигрен, т.к. им пользуется моя мать. Он помогает как раз в таких случаях. Но есть у этих таблеток отрицательный эффект - со временем действие ослабевает, а цена-то кусается. А если с возрастом приступы будут чаще (вплоть до еженедельных), то боюсь, что самый большой нефарт ожидает Вас в старости :(

#6 2009.10.10 11:50 Vicious

Срочно на томографию

#7 2009.10.10 12:48 Кукундер

ты волнуешься, нервничаешь, вот у тебя приступы и бывают)

#8 2009.10.10 12:53 Juja

Да...вам срочно надо на полное обследование, и желательно в какуенибудь хорошею клинику!!

#9 2009.10.10 15:23 BlackBear48

Если у тебя уже есть диагноз "мигрень" - лекарств от неё полно! Антимигренин, зомиг... Дорогие, конечно, но зато помогают, главное, в первый час (а лучше 15 минут) успеть принять!
Если тебе сейчас лет 14-20, то в большинстве случаев мигрень с возрастом проходит или хотя бы ослобевает.
Правда, если анальгин помогает, то это не мигрень... Или он действует, как плацебо :)

#10 2009.10.10 15:30 Vanille

Я несколько лет мучилась подобной проблемой.
Необходимо обратиться к невропатологу, пройти обследования. У меня, к примеру, выяснилось, что голова так болела ( тоже тошнота, глаза болят, слабость и т.п. , анальгетики и противомигренозные препараты не помогали вообще )из-за очень распространенной сейчас проблемы - нарушения кровообращения , переполнения каких -то там сосудов в голове, что и порождало сильнейшие боли.. 2 недели на уколах и таблетках(сосудорасширяющие современные препараты ) - я уже несколько месяцев и не знаю, что такое головная боль, даже при сильных перепадах давления )))

#11 2009.10.10 20:17 kass

Очень понимаю.... те же приступы, только после аварии.Мучалась 10 лет, теперь в экстренных случаях(когда терпеть ну никак нельзя) сумамегрином спасаюсь.Попробуй, должно помочь. ))

#12 2009.10.10 23:12 Алдана

К врачу срочно!
Анальгин - бессысленен,проверено горьким опытом (
Впрочем, из-за нехватки времени сама никак томограмму сделать не могу, так и живу))

#13 2009.10.11 11:18 su4estvo

Первый раз про такие последствия от сотрясения слышу (3 года занимался конкуром), сотрясений было много.
Вам бы ко врачу, прийчом хорошему.

#14 2009.10.11 18:25 Ktulhu

Врач давным-давно, еще после первого сотрясения поставил диагноз "сосудистая дистания" - вроде бы ничего серьезного. Головные боли начались 2 года после второго сотрясения, поехала в центр на спортивной (по-моему), все проверили, но ничего серьезного не нашли. Врач сказал, что такое может быть либо в силу возраста, как тут многие заметили, либо из-за каких-то переживаний. Очень впечатлительная, переживаю за всех и вся, очень сильно волнуюсь накануне каких-то важных событий.

#15 2009.10.12 02:59 Anastasia

Это тебе за глупые комментарии на Нефарте:)
А головную боль можно снять и без таблеток


Попробуй ЛСД (вспомнилась серия Хауса) :D

#17 2009.10.27 16:58 Beda

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.