Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Нет, ребят, настоящий нефарт - это у меня. Это когда тебя твои же родители (без предупреждения!!) садят тебя на рейс Москва - Лондон со словами: "Учись-ка ты, сынок, за бугром. Авось и нас с матерью туда перевезёшь" Вообще не подозревал, что такую пакость близкие люди могут за спиной провернуть. И вот ты сидишь в самолёте с новеньким ноутбуком в рюкзачке и думаешь, как нефартово родня может перевернуть жизнь за несколько часов...

Комментарии (97)


← назад вперед →


Радуйся, что хоть не в армию отправили!

#1 2009.10.07 15:21 RUS21

был бы "принцессой" родители такого не говорили о_О
и что, автор, ни намека не было на это?

#2 2009.10.07 15:22 Patron

на поле тебя нужно гнать...жать и сеять...сеять и жать
Привет Березовскому))

#3 2009.10.07 15:23 WillyWonka


Цитата:
был бы "принцессой" родители такого не говорили о_Ои что, автор, ни намека не было на это?

Да перестань, что за ерунда ? )) Конечно намёка не было. Тупо посадили, ничего не объяснив. Очень понравилась оговорка про новый ноутбук =)

#4 2009.10.07 15:24 PODHuK

Интересное у людей понятие нефарта, я себе уже 2-ой год коплю на обучение в Лондоне, а тут это обучение называется нефартом.
Родителей потом сильно будешь благодарить, поверь это большой подарок, очень большой.

#5 2009.10.07 15:24 BarsF


Цитата:
И вот ты сидишь в самолёте с новеньким ноутбуком в рюкзачке и думаешь,

Для полноты картины не хватает: "И вот ты сидишь в _своем_ самолёте", а то твои понты какие-то не полные.

#6 2009.10.07 15:24 IChoTakogoTo

Это как это без предупреждения садят? То есть, завязали глаза, обещали отвести в макдональдс, а повязку сняли уже стюардессы в самолете?

#7 2009.10.07 15:26 Tristan

Шоб я так жил... Тут порой на пожрать денег нет, а уж про то чтобы в Лондоне учиться я вообще молчу.

#8 2009.10.07 15:30 Gerzog

а помоему это фарт, хотела бы, что бы меня так посадили) а пришлось своими силами.

#9 2009.10.07 15:31 Koritsi

мечтать не вредно:)
P.S.автор фантазёр ещё тот

#10 2009.10.07 15:31 ChristinaVsemoguwaya

Парень на что жалуешься, если бы мой родители меня так отправили я был бы рад (сам оплачивал учебу первый год, потом на работе помогли) а родителям будь благодарен, что не в ПТУ или как выше сказано в армию не отправили.

#11 2009.10.07 15:31 Frost


Цитата:
Цитата:И вот ты сидишь в самолёте с новеньким ноутбуком в рюкзачке и думаешь, Для полноты картины не хватает: "И вот ты сидишь в _своем_ самолёте", а то твои понты какие-то не полные.

Ога и плачешь, плачешь. Интересно, а админы такие нефарты пропускают, чтобы над каментами поржать ?

#12 2009.10.07 15:31 PODHuK

Точняк нефарт... там, так как здесь, не заорёшь... )))

#13 2009.10.07 15:33 Alchy

Не совсем так, админы сами придумывают нефарты, чтобы поржать над комментами)))))
А по нефарту - да чувак тебе не повезло окнечно. Беги оттуда, лучше в ПТУ поступи. Реально нефарт тебе, сочувствую. Ноутбук продай там и билет обратно купи!

#14 2009.10.07 15:34 iruzdaren

САДЯТ!
бля....

#15 2009.10.07 15:35 asaam

вот для того и садят, чтобы учился немного))

#16 2009.10.07 15:40 Lost in Hollywood

в ЛондОне его научат говорить содють

#17 2009.10.07 15:48 PblCb

Ох ты ж... У тебя выпала шикарнейшая возможность начать новую жизнь, сделать все, что захочешь. Этакий runaway. Я вот тоже в скором времени новую жизнь начну, но в пределах России. Так что расслабься и получай удовольствие от новой жизни.

#18 2009.10.07 15:48 Koshkin

Евротур :D

#19 2009.10.07 15:56 Just for lulz

А никого не насторожило то, что как бы НЕОЖИДАННО посадили его на самолёт? Чтобы где-то учится, надо сначала туда поступить... Или за автора кто-то поступал? Что-то тут не то...

#20 2009.10.07 16:03 Gurren

Фейк на мыло его ! Дурак мнеб с Латвии свалить за бугор а ты ноешь !

#21 2009.10.07 16:07 thufrec

Gurren, ну а может родители не подумали, всякое бывает :D

#22 2009.10.07 16:07 Lost in Hollywood

афтар выпей йаду

#23 2009.10.07 16:14 semen

ахаха)
родители тайно сдали экзамен, затем выкрали паспорт, естесвенно под покровом строжайшей секретности оформляют загран, билеты на самолет, подмешивают несчастному мальчику в чай клофелин. и вот он очнулся в самолете, с кляпом во рту, на коленях ноутбук. И пока не взлетели, ещё не отойдя от шока, написал сюда. А вы все - злые и гадкие - вместо того, что бы поддержать не верите да издеваетесь! :)

#24 2009.10.07 16:18 Ale4ka


Цитата:
А никого не насторожило то, что как бы НЕОЖИДАННО посадили его на самолёт? Чтобы где-то учится, надо сначала туда поступить... Или за автора кто-то поступал? Что-то тут не то...

И это "не то" называется пиз-дёж.

#25 2009.10.07 16:20 PODHuK


Цитата:
ахаха)родители тайно сдали экзамен, затем выкрали паспорт, естесвенно под покровом строжайшей секретности оформляют загран, билеты на самолет, подмешивают несчастному мальчику в чай клофелин. и вот он очнулся в самолете, с кляпом во рту, на коленях ноутбук. И пока не взлетели, ещё не отойдя от шока, написал сюда. А вы все - злые и гадкие - вместо того, что бы поддержать не верите да издеваетесь! :)

Да уж бедный мальчик! Многие спят и видят, чтоб им так неподфартило.

#26 2009.10.07 16:24 Bagira

Автор, давай меняться: ты мне билетик на самолет от своего "нефарта", а я тебе проездной на наземный транспорт!

#27 2009.10.07 16:33 Четокактатак

Все, как обычно, завидуют ппц)
Может у чувака другие планы были? Может он в МГУ хотел? Может у него здесь друзья, девушка, может он бизнес хотел здесь делать?
Прибежали нищеброды "ах, мне на такое за всю жизнь не заработать, а ты нос воротишь".

#28 2009.10.07 16:45 adante

Без упоминания "новенького ноутбука" история была бы не такой уж нефартовой, а так прям слезы наворачиваются, жалко парня...

#29 2009.10.07 16:57 fartets

Во-во, согласен с Аданте. Может у него здесь была своя жизнь. Друзья, девушка, планы на учобу. А его отправляют в чужую страну, где все придеться начинать сначала.

#30 2009.10.07 17:01 erazel


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.