Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Как-то раз с моим, уже бывшим, парнем решили заняться любовью у него в квартире, все как положенно - романтический ужин при свечах, ласки, кровать в лепестках роз... Вот уже разделись, он достает презерватив и начинает одевать, в этом момент у него зачесалась нога и он одной рукой держась за презерватив, а другой почесывая пятку (то есть сами понимаете, стоял он в этот момент на одной ноге) начинает падать и прям на тумбочку, и прям тем самым местом!! Ни о каком сексе и речи дальше не шло, потому что мы уже ехали в больницу и что Вы думаете - перелом полового члена!! Так он стал моим бывшим парнем. Вот такой вот не фарт!

Комментарии (80)


← назад вперед →


мда уж - нынче парней по члену выбирают XDDD

#1 2009.09.30 18:29 azzazzelll

нефаркт парню, ибо его бросили в такой сложной ситуации одного =\

#2 2009.09.30 18:30 Nastja

Парню нефарт конкретный...

#3 2009.09.30 18:30 Dastonix


Цитата:
мда уж - нынче парней по члену выбирают XDDD

Может для автора парень, всего навсего партнер для секса и все... а там ни о каком сексе не может быть и речи...

#4 2009.09.30 18:32 Dastonix

"перелом полового члена"
Че? Какой нах перелом? Ой ппц фэйк.

#5 2009.09.30 18:32 FooooX

простите, а что там ломать?

#6 2009.09.30 18:34 Вундервафля

Dastonix
хм.. тоже вариант)

#7 2009.09.30 18:35 azzazzelll

Как понят ТАК он стал БЫВШИМ?! Вы бросили парня из-за травмы, вдобавок, косвенно связанной с Вами?!! Вы не поддержали его в такой серьезной и интимной проблеме??? И что, поди прямо там, в больнице, после вердикта доктора, ему заявили об этом?
Млять, я ни хера не понимаю в современных взаимоотношениях..

#8 2009.09.30 18:35 Woodwoman

Бред какой-то, ему было слегка за 60 и там был карандаш привязан?

#9 2009.09.30 18:36 cats

А как это? Там,что кости есть,чего там ломать?
Я,конечно,не сильна в анатомии...но мне, кажется, что это бред какой то.....

#10 2009.09.30 18:37 RinKo

да тут непонятно - может парень на нее после этого смотреть не мог

#11 2009.09.30 18:37 ochepyatka

2Вундервафля и FooooX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перелом_полового_члена

#12 2009.09.30 18:37 Define

Жестокий нефарт!

#13 2009.09.30 18:40 cats


Цитата:
2Вундервафля и FooooX
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перелом_полового_члена

Беру свои слова обратно!

#14 2009.09.30 18:40 FooooX

А авторша тогда и вправду сволоч, раз парень для неё - это только член и раз она его бросила в такой сложной ситуации.

#15 2009.09.30 18:41 FooooX

[i]Перелом полового члена — повреждение мужского полового члена, вызванное разрывом белочной оболочки (лат. tunica albuginea) покрывающей наполненные кровью пещеристые тела (лат. corpus cavernosum). Редко встречающееся повреждение обычно возникает при применении физической силы к возбуждённому половому члену.

Перелом полового члена требует неотложной медицинской помощи, в которую часто входит срочное хирургическое вмешательство. Промедление в лечении увеличивает уровень осложнений. Нехирургические подходы имеют уровень осложнений от 10 % до 50 %, включая эректильную дисфункцию, постоянное искривление полового члена, повреждение уретры и боль во время полового акта.[/i]

реально жалко парня... тем более сли все было возбуждено - представляю, какая была боль....

#16 2009.09.30 18:42 azzazzelll

бедняга!! Жалко не то слово!
Автор конечно странный человек!!!

#17 2009.09.30 18:46 Patron

еб*ть надо, а не пятки чесать)
зазевался...

#18 2009.09.30 18:46 Батист

Блин бедный чел.. ни с членом, ни с девкой дурой не повезло :(

#19 2009.09.30 18:46 wanted

Ого! а я и не знала....век живи-век учись!!! Нефарт парню!!!!

#20 2009.09.30 18:47 RinKo

парня жалко, скорейшего воздоровления и менее последственного, а дамочку - расстрелять!

#21 2009.09.30 18:47 Dagal

Если бы все было так как Вы, уважаемые, говорите!!! а на самом деле, он обвинил во всем меня и бросил на глазах моей подруги! хотя я ему нга протяжении всего говорила "ничего страшного, ты идешь на поправку, я с тобой!" но после заживления он просто взял и бросил...подруга говорит, что видела его с другим!!!

#22 2009.09.30 18:48 FoxyLove

с другой*
опечатка)))

#23 2009.09.30 18:49 FoxyLove

Бедняга парень... А девку то че гнобите? У каждого свое, кто-то родителей парализованных в старости бросает в приюте, ну а тут девушка просто решила, что раз отношения несерьезные, то зачем брать на себя проблему? Правильно, я считаю.

Перекиньте ситуацию на себя: вы встречаетесь с парнем, ничего серьезного, собираетесь заняться сексоми тут он получает травму, теперь он импотент. Что теперь, всю жизнь с ним сидеть????

#24 2009.09.30 18:50 MissMarla

Define
пасыба, учытэл!
чего не знала, того не знала.)
вообщем, век живи - век учись

#25 2009.09.30 18:51 Вундервафля

СамыйАдекватный ???

#26 2009.09.30 18:54 ochepyatka

*представляет ситуацию...даже скорее позу мч* Офигеть..бываетже такое О_о Мои соболезнования :)
П.С. Хорошо хоть не перелом головного мозга...а то знаете как это бывает...эхх...

#27 2009.09.30 18:56 Yukio


Цитата:
Если бы все было так как Вы, уважаемые, говорите!!! а на самом деле, он обвинил во всем меня и бросил на глазах моей подруги! хотя я ему нга протяжении всего говорила "ничего страшного, ты идешь на поправку, я с тобой!" но после заживления он просто взял и бросил...подруга говорит, что видела его с другим!!!


а причём тут тогда перелом?
и ещё на глазах у подруги, айяйяй подлец...)))

#28 2009.09.30 19:05 Nastja

дамачка..вот тольо не надо на бегу придумывать дополнение с подружкой....вы бы сразу тогда написали что и как....а так..позор вам за то что любите пиздой а не сердцем...

#29 2009.09.30 19:08 Snooze

xt за хрень анатомия человека за 9 класс половой орган это мышечный орган наполняемый притоком крови от этого и есть эрекция

#30 2009.09.30 19:16 психиатр


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.