Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Работаю в фирме. По трагичной случайности, мой непосредственный начальник - незамужняя женщина лет сорока, жуткая стерва! У неё по жизни хреновое настроение и оно становиться еще хуже, когда она видит, что кому то хорошо!!! Но т.к. работаем мы с ней уже около трех лет, все привыкли к неё закидонам, просто не обращаем на неё внимания. Так эта дрянь решила действовать по-другому, и чтобы достать окончательно, взяла и лишила меня премии!!! Сказала, что надо на работу ходить чаще! Это при том, что я всегда на работе, в туалет и то отхожу по разрешению! И нефарт в том, что ей не докажешь, даже если будешь тыкать графиком в лицо! Все вокруг дураки, одна она умная!

Комментарии (56)


← назад вперед →


ну и меняй работу, если так достала.
или, если над ней есть начальник, попробуй с ним обсудить, что тебя лешили премии, потому что у нее климакс, недоеб или еще что нибудь

#1 2009.09.30 16:49 PblCb

мда, вот есть же сучки такие =/

#2 2009.09.30 16:50 glasha

с ней нужно что-то делать

#3 2009.09.30 16:52 Ivanka

Мочить суку!!!!

#4 2009.09.30 16:52 Lex

Действительно не фарт, вот стерва! А выше нее есть начальство, чтоб остановить этот беспредел?

#5 2009.09.30 16:59 Daffydenko

Идти в вышестоящему начальнику. Писать жалобу. Подкреплять графиком. Давить бюрократией. Как писал Лем - против этой машины ни одно страшилище не устоит. Ибо такими темпами - что завтра ей в голову взбредет?

#6 2009.09.30 17:00 SineeSteklo

Плохо, когда твой руководитель такой самодур и это не зависит от его пола

#7 2009.09.30 17:02 Radmiros

Да срать высшему начальству на такие факты как правило... Там тоже, как и везде в начальстве одни гады сидят. Поговори с ней тет-а-тет, только без истерик, покажи, что не дашь на своей шее ездить!
Не поможет - присади её на какой-нибудь "ВКонтакте", а потом слабительное с мочегонным подсыпай периодически, она самоликвидируется! :)

#8 2009.09.30 17:06 cats

Стоп? Что значит лишить премии? На основании чего?
Должна быть бумага. Должны были писать объяснительную.
По ней разбор полетов.
Вобщем, судебное это дело. Естественно, что мы предпочитаем не связываться с этим. Нервы дороже. Если надумаете увольняться, обязательно отработайте две недели в отличном настроении!!! Можете плевать шефу в лицо.

У меня была такая же ситуация с моим начальником отдела. Но шеф меня не хотел увольнять. Я пытался подарить себе две недели счастья. Но самолюбие начальника взяло вверх. Я был отправлен домой на 1,5 недели раньше со всей з/п. за месяц. Начальству тоже присуще слабости. Мой начальник отдела покрыл мое отсутствие, дабы не видеть мою довольную харю.

#9 2009.09.30 17:06 wanadoo1

Люди уже больше года как о премиях забыли, да ещё и по 30%-40% от оклада потеряли. Так что молитесь на вашу начальницу. Может она и злая, что тянет на своих женских плечах вашу богадельню, а вы её ещё и критикуете.

#10 2009.09.30 17:09 Egorgor

А как по мне, так вы бы тоже были стервой, если бы вы были незамужней в 40 лет. Скорее всего, это самая главная причина ее стервозности))).

#11 2009.09.30 17:13 upbirb

если тебе сказали надо ходить чаще-ходи чаще, думаешь ты умнее начальницы,да? да ты никто.

#12 2009.09.30 17:19 lukashx

зы:это был прикол

#13 2009.09.30 17:19 lukashx

wanadoo1
У нас всё происходит на основании того,что начальству так захотелось((((
А увольняться не хочется,мне работа нравиться! Уж лучше пусть мне начальника поменяют)))) Хотя если её уволят,то начальником стану я!

#14 2009.09.30 17:25 RinKo

lukashx
Остряк..

#15 2009.09.30 17:26 RinKo

RinKo
А у вас на фирме несчастные случаи были?

#16 2009.09.30 17:35 cats

cats
Не было... хм..а с какой целью интересуетесь? =)

#17 2009.09.30 17:40 RinKo

Может, пора =)? Это я к вопросу о несчастных случаях.

#18 2009.09.30 17:43 SineeSteklo

Почему то вспомнилась фраза,не помню кто это сказал,зато в тему
"Вчера искал справедливость,сегодня ищу новую работу..." (с)

#19 2009.09.30 17:46 RinKo

Ну или: "Ищу зарплату, работа у меня уже есть!"!

#20 2009.09.30 17:59 cats

трахни ее)

#21 2009.09.30 18:19 Pep5i

Pep5i
Если только чем-нибудь тяжелым и по голове...

#22 2009.09.30 18:27 RinKo

подари ей на день рождения хуезаменитель.может подобреет.

#23 2009.09.30 18:33 Cako

Cako
А это мысль! У неё через месяц ДР...тока сама я дарить не буду,прибьет еще подарком...я анонимно подкину))))

#24 2009.09.30 18:41 RinKo

то делается оч просто...ночью встречаете в переулеке..трубой по голове...деньги мобилу забрали и всё....вртяли её на работу после этого возьмут..а вас вполне могут взять на её место....а менты такое редко раследуют...

#25 2009.09.30 19:13 Snooze


Цитата:
Стоп? Что значит лишить премии? На основании чего?
Должна быть бумага. Должны были писать объяснительную.
По ней разбор полетов.
Вобщем, судебное это дело.

Ыть, советчик херов) Премию вам, товарищи, никто не обязан выплачивать) ТД почитайте, их в гугле навалом) А уж лишать - это тем более) Дело начальника)
Автору: три года ее терпели, и тут вы невыдержали лишения премии? Что за логика? Оо Что-то не устраивает, и вы уверены в своих силах - "дверь там". Если же некуда больше податься - прижмите очко к стулу и не выпендривайтесь) как говориться "хорошо там, где нас нет" =)

#26 2009.09.30 19:21 Amazing72

Amazing72, полностью поддерживаю!

#27 2009.09.30 20:34 holop

wanadoo1
Вы вообще в какой стране живете то???
Про премии вобще улыбнуло. Если надо я буду своих подчиненых каждый месяц премии лишать(а у нас это 70% ЗП) и так все это проведу, что не подкопаешься...И вообще у нас в стране до 50% зарплат в черную платят...как там права качать?

#28 2009.09.30 21:04 koush

Ах, значит, если ее уволят, начальником будешь ты? Ну тогда понятно, что ты к ней придираешься. Ты-то куда справедливее. А что ты еще не договариваешь? Странно что она вся такая стерва, а с ней уже три года люди работают. Может это ты стерва? Из тех, что на пальцах, очи в небо, сами круче вареных яичек, все у них говно и им должны? ))))

#29 2009.09.30 22:20 Delinn

Amazing72
Ну, во-первых, да, в ТК не написано про обязательство выплаты премий, верно. Однако, помимо ТК есть трудовой договор, в котором условия получения премии могут(и вообще должны) быть четко прописаны. Вот эти условия и нужно смотреть.
В случае несоответствий - обращайтесь в надзорные органы, я не помню как они называются, но могу спросить(бывшая девушка - кадровый специалист).

RinKo
Если будет реально притеснять, противореча ТК и договору - натравите на нее проверку тех же надзорных органов =)

#30 2009.09.30 23:47 zoomdm


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.