Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Почти два месяца встречаюсь с парнем...все хорошо..нравимся друг другу, он хочет секса (ему 20, мне 16)..но я хочу хотя бы до 17-ти дотянуть...недавно увидела его переписку и узнала, что это для него важно ..и он думает бросить меня из-за этого...думает, что я совсем ему не дам.. но прошу же потерпеть всего 2 месяца (что не очень много)..и что теперь делать?....не фартик((

Комментарии (38)


← назад вперед →


Мне почему-то кажется что ему от тебя только секс и надо...
Ибо во-первых 2, месяца не такой уж большой срок,и если ему не особо "горит", то он может потерпеть, и ограничится поцелуями или ласками на крайний случай...
Во-вторых, если ты видела переписку, где явно было написано о сексе и тем более "думает бросить меня из-за этого...думает, что я совсем ему не дам". Это наталкивает на такую мысль с его стороны - "либо дает, либо пошла на*уй"... и тут я смотрю, любви и близко не видно...только секса и ждет...

#1 2009.09.29 04:13 Dastonix

Сорри за второй комментарий, мог бы все в одном написать, да завтыкал...
Хотелось бы уточнить у автора, как долго ты с ним встречаешься, и через сколько после знакомства он стал "требовать" от тебя секс?
Я так понял, ты девочка еще... И кажется мне что если дело так пойдет дальше, с его требованиями, он переспит с тобой, и вскоре скажет что-то типа "мы не сошлись характерами, и должны расстаться", а сам нарисует в своем блокнотике звездочку (возможно не первую)...

З.Ы. За звездочку я образно, ну вообщем вы поняли, о чем я...

#2 2009.09.29 04:26 Dastonix

полность согласна.. ему нужен тока секс)

#3 2009.09.29 05:34 Olich

Вот из-за таких, как ты, у нас парни некоторые голубее Каспийского моря...

#4 2009.09.29 07:21 BadGirl


Цитата:
Вот из-за таких, как ты, у нас парни некоторые голубее Каспийского моря...

Из-за таких как кто? Как автор? А что, ты считаешь что гомосексуализм можно искоренить, если девушке вовсю начинать раздвигать ноги с 16 лет, перед каждым встречным парнем, с понтом, "попробуй, секс это классно, после такого, тебе парня не захочется вообще" ? xDD
Имхо, предыдущий пост маразм полный, как и этот мой впринципе тоже :)

#5 2009.09.29 07:34 Dastonix

Брось его сама , а в твои 16 лет ты найдешь себе кучу парней что может еще и покопаешься в них , и найдешь себе того кто действительно хочет тебя одну и готов подождать и не 2 месяца а больше, ну а в крайнем случае можно начать с орального секса! Если уж ты его бросать не захочешь

#6 2009.09.29 07:43 novilla

Посылай его нах,ты его не интерисуешь,его интерисует только секс с тобой.

#7 2009.09.29 08:42 Ripper

а чем сопсна плох секс? если сама не хочешь, то возраст - это всего лишь повод оттянуть неизбежное-неприятное. или секс для тебя - это одолжение парню? тогда так и скажи ему - не хочу. и не ипи ему мозг. если ему нужен тока секс - он уйдет.

#8 2009.09.29 09:45 manul

таня! для тебя 17 лет рубеж какой-то? или до 17-ти мама не разрешает?

#9 2009.09.29 09:49 lirik

А что ты хотела от 20 летнего парня то? Может он реально не хочет тебе изменять а ты его мучаешь...
Обьясни зачем тянуть еще 2 месяца до 17??? Если САМА хочешь?????
ЗАЧЕМ? Пойми если найдешь ждуна который по году ждать будет это в 90% хлюпик и тряпка будет. Либо с другими развлекаться будет.

#10 2009.09.29 09:51 koush

Автор уточни как долго вы вместе?
Можете ставить мне - ... но я тоже не смог бы встречаться с девушкой без секса дольше 3-4 месяца. А кто скажет что секс в отношениях не важен - тот, пардон, песдит (:
Нет секса - нет любви и это называеться уже - дружба (:


Цитата:
Вот из-за таких, как ты, у нас парни некоторые голубее Каспийского моря...


Думаеш из-за этого? Тебя обидел "голубой" парень ? (: Ты хочеш об этом поговорить? :D

#11 2009.09.29 10:00 Oven

koush
Вот, что ты советуешь, мучает она его.......конечно надо сразу дать, потом бросит, появится новый, терять уже будет не чего и понеслось.....вот благодаря таким советчикам "бляди" и появляются, а как женится так вы ищете девочек во всех отношениях........девченке 16 лет, вся жизнь впереди и начинать ее с таких разочерований не стоит.

#12 2009.09.29 10:06 Jagodka

Ты главное не переступай через себя в этой ситауации.
Если он не хочет ждать значит не стоит тебя)

#13 2009.09.29 10:18 Alegra


Цитата:
koushВот, что ты советуешь, мучает она его.......конечно надо сразу дать, потом бросит, появится новый, терять уже будет не чего и понеслось.....вот благодаря таким советчикам "бляди" и появляются, а как женится так вы ищете девочек во всех отношениях........девченке 16 лет, вся жизнь впереди и начинать ее с таких разочерований не стоит.

Девушка кто же вам так мозг то вынес? Сколько Вам лет то?
Так вот почему бляди то появляются, а я и не знал.
Так скажи через сколько давать нужно чтобы блядью не быть? ))
Да и про женидьбу на девочке...Чушь. Откуда такие познания мужской психологии.

#14 2009.09.29 10:28 koush

не хочешь, не надо. так ему и скажи. бросит - ну и фиг с ним, зачем он тебе такой нетерпеливый и непонимающий нужен. ты хочешь, чтоб твой первый раз был из одолжения?

#15 2009.09.29 10:29 dariya

В голове пусто ещё чтоб трахацо, и через 2 месяца не прибавится!

#16 2009.09.29 10:32 bagbier

нефиг встречаться с взрослыми парнями, да и парень дурак, связяался с малолеткой.

#17 2009.09.29 10:52 Encontado


Цитата:
В голове пусто ещё чтоб трахацо, и через 2 месяца не прибавится!

Вот уж точно- за 2 месяца точно ничего не изменится! Зачем ждать?

#18 2009.09.29 10:52 ZetaD

Парню грозит 15 лет за совращение малолетних. Скажи ему об этом - два года будет ждать.

#19 2009.09.29 11:01 Anna Domini

Anna Domini, нифига ему уже не грозит, кури УК РФ

#20 2009.09.29 11:08 manul

ХДд Девочка, найди себе 13-14-летнего! Чтоб думал не о сексе... P.S. Меня никакой голубой не обижал. =)

#21 2009.09.29 12:21 BadGirl

BadGirl
Я в 14 уже думал о сексе...)))

#22 2009.09.29 13:07 koush

ну мне кажется что если парень связался с девочкой неособо взрослой то должен был быть готов к тому, что она с ним по первому зову в койку не прыгнет. а если секса хочется и полноценной сексуальной жизни чтож не стал с однолеткой встречаться. ну уж если это любовь, тогда должен быть готов ждать.
А про дотягивать до 17 это вообще полный маразм. Хочешь с ним переспать - подалуйста. Не хочешь - никто тебя заставить не сможет.

#23 2009.09.29 14:06 Bonni


Цитата:

А про дотягивать до 17 это вообще полный маразм. Хочешь с ним переспать - подалуйста. Не хочешь - никто тебя заставить не сможет.

Она не хочет, он - требует. Ей 16, она просит его подождать хоть до 17, если уж на то пошло. Че ж тут еще непонятно? :)

#24 2009.09.29 14:57 Dastonix

TANЯ, пошли очень далеко этого мудилу.
Как писалось выше:
Ему 20, если его чувства настоящие, он будет не только 2 месяца ждать.
Тех 2 месяца которые вы встречаетесь не такой уж большой срок, и без секса вполне можно прожить, а если ему так уж сильно горит, значит секса у него не было гораздо больше.
С этого напрашивается вывод, что девушки у него не было давно, значит одногодки на него просто не ведутся. Более опытные девушки наверное не просто так с ним не встречались.
А вообще однажды мне одна девушка сказала:
Первый секс должен быть с таким человек, что бы даже после расставания с ним, ты не жалела о своем поступке.

Подумай теперь сама, просто подумай, заслужил ли он тебя?

З.Ы. Есть подозрение, что парень этот безработный, бывший ПТУшник, блатняково стоящий у себя на раЁне. Который только такими методами может добиться секса от девочек которые по причине своего возраста наивный, ибо жизнь еще их не била по лицу.

TANЯ
Не поступай так, что бы и тебя жизнь ударила по лицу. Люби себя, а когда найдется человек которому ты важна, у тебя даже не возникнет вопроса "А заняться ли с ним сексом?"

Удачи тебе.

#25 2009.09.29 15:37 AlexK

AlexK

Просто потрясающая логика...!!!! )))))))))))) Браво! Кашенко по тебе плачет...
Ты тоже по пол-года секса заслуживал?

#26 2009.09.29 17:12 koush

koush
Я например согласен с AlexK. У меня такое впечатление, что ты оставляешь комментарии, в которых постоянно есть стёб, или полная противоположность тому, как должно быть на самом деле в более-менее нормальном обществе...


AlexK, да, реально возможно, что у парень просто напросто не может нормально общаться с ровесницами, из-за своей к примеру наглости, или еще каких-то негативных качеств (может быть любитель приврать, или парить моск, причем так, что ровесники, и ровесницы это прекрасно видят, и понимают), вот и решил "оторваться" на девочке с малым опытом, втерся ей в доверие, рассказал какой он крутой, она всю эту лапшу схавала, а теперь он от нее требует только секс, а сама она ему, как девушка для отношений не нужна...

#27 2009.09.29 17:26 Dastonix

Автор, милая автор, пошлите своего парня далеко и надолго. Не соглашайтесь на секс, ведь он только ради этого с вами и встречается - скорей всего, у него делом принципа является лишать девственниц того самого. А вы этим можете жизнь испортить, вы ведь еще ребенок по развитию организма!

#28 2009.09.29 19:36 WhisperOfRoads

ууу, набежало малолеток.
хочешь - трахайся. не хочешь - не трахайся. чего тут слезы лить и отмазки искать - воот, подожду до 17, подожду еще полгода и тп?
аффтар, пойми, в вопросе "занимацца ли сексом" имеет значение только твое желание. а не "ой, мы так мало встречаемся", "оой, а вдруг ему нужен только секс"
не надо превращать секс в валюту, в предмет купли-продажи, в плату мужчине за его ухаживания-цветы-подарки. что за бред, почему мужчина должен добивацца секса чуть ли не на коленях? что блядь в нем такого плохого, что все девчонки тупо сопротивляюцца?
или девушкам секс не нужен? тогда так и говорите своим парням, и пусть они найдут себе более адекватных подруг. для которых секс - часть жизни, словно воздух или вода.
я не призываю к "блядству", вовсе нет. просто противно видеть, как девушки из каких-то там глупых убеждений мучают своих любимых постоянных партнеров. а если не любишь - так не еби мозг человеку, еще раз повторяю. ибо любить и не хотеть секса - это нереально. если в силу возраста/убеждений не способна на нормальные полноценные взаимоотношения, так найди себе ровесника или такого же, как ты.

моралисты с дешевыми совковыми стереотипами могут и камни покидать.

#29 2009.09.29 20:30 manul

Dastonix
К сожалению у нас разные понятия о нормальном обществе.
Пока мои убеждения мне помогают и жизни и в карьере. Я успешен и самодостаточен.
А тебе? Саду по твоим постам очень мешают...Куча сомнений и стереотипов...

#30 2009.09.29 20:38 koush


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.