Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Когда-то работал в ресторане, есть немало "аппетитных" историй, вот одна. Один клиент заказал бокал весьма дорогого красного вина. Оказалось, что осталась последняя бутылка, которую кто-то засунул в холодильник. А красное вино, как известно, надо подавать комнатной температуры. Поэтому бармен налил его в стакан и подогрел в кастрюльке с горячей водой. Затем ПАЛЬЦЕМ проверил температуру. Тут вошел официант, чтобы выяснить, что с заказом. Оценив ситуацию, также ПАЛЬЦЕМ проверил вино. Пришел повар, сказал, что вино уже достаточно нагрето и тоже засунул туда палец... Нефарт клиенту!

Комментарии (15)


Автор ПАЛЬЦЕМ(!) печатал этот пост.

Блин, надо было дать им термометр, а ты стоял и смотрел...

#1 2009.09.17 10:13 Ybr

во всех забегаловках одна херня

#2 2009.09.17 10:20 SimpleMan

Лучше не видеть это изнутри

#3 2009.09.17 10:57 Yarofon

Уроды

#4 2009.09.17 11:39 Ivanka

хаха))
нуу..главное, что клиент этого не видел.)
а вот интересно, сами повара же ходят куда-то в рестораны периодически..не стремно им?

#5 2009.09.17 11:53 rika

сам работаю в ресторане.... и знаю чтобы такова не было ....клиентам лучше не выё*** на официанта или когото из персонала.... тогда и обслуживание достойное и вас не наипут... как обычно мы делаем со всякими уродами ....ну и достойно оплатить работу официка))) тогда не будет вотаких вещей)

#6 2009.09.17 13:04 ororor


Цитата:
сам работаю в ресторане.... и знаю чтобы такова не было ....клиентам лучше не выё*** на официанта или когото из персонала.... тогда и обслуживание достойное и вас не наипут... как обычно мы делаем со всякими уродами ....ну и достойно оплатить работу официка))) тогда не будет вотаких вещей)


Сначала писать научись, быдло

#7 2009.09.17 13:54 Shad0wCaT

надо при клиенте распечатывать бутыль и при нем же наливать в бокал, раз вино "весьма дорогое" и вообще дорогие вина в холодильниках не хранят. А персоналу отрезать ПАЛЬЦЫ :)

#8 2009.09.17 14:03 qwer

кушайте дома,господа.

#9 2009.09.17 14:30 starushka777

А еще многие булочки которые вы покупаете в магазинах сделаны ПАЛЬЦАМИ!!!!!111

#10 2009.09.17 14:51 Leaver

А еще я видел как шашлыки, которые многие так любят, одевали на шампур ПАЛЬЦАМИ!!!!

#11 2009.09.17 14:53 Leaver

шадоукэт соси))) тебя не должно волновать как я пишу и что я пишу

#12 2009.09.18 00:15 ororor

от пидры

#13 2009.09.18 10:32 koteg

просто надо ходить в нормальные заведения а не вовсякие быдло *кружки* и дешевые хач забегаловки......могу посоветовать не ходить в Джи Фрайдис на арбатской и в хач заведение на тушинской) которое возле СДМ банка) ))) там ваще жоско)

#14 2009.09.18 13:04 ororor


Цитата:
Автор ПАЛЬЦЕМ(!) печатал этот пост.Блин, надо было дать им термометр, а ты стоял и смотрел...

Ага ректальный термометр.

#15 2009.09.18 15:24 negruzi

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.