Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вчера красил крыло на машине своей. Когда уже покрасил краской и выкинул балончик (кончилась), начал покрывать лаком и не проверив, брызнул лаком из балончика на дверь, а он сука не лак оказался, а грунтовка(( Балончики одинаковые. Вот такой нефарт. Теперь сегодня всё передылывать

Комментарии (3)


да Вы везунчик сударь )) из баллончика красили ) ну надо же ) да еще и крыло )) а цвет у Вас простите какой ? и таки из баллончика подошло ? и вы ее даже прокрасили одним баллончиком ? это на грунтовку то ? и потом и лаком да ? а хоть подождал немного пока краска подсохнет ? и красил в гараже небось ? а то что пока краска подсыхает там пыль садится и потом под лаком ее пиздец как видно может быть не подумал ? а то что сушить при определенной температуре надо тоже не знаешь ??? что в итоге тебе или все перекрашивать или пятнистым леопардом ездить ((( а то что лак что б из баллончика ровно лег замучаешься ведь да еще и если без условий то ты потом никакой палиролью не заполируешь даже мелкий косячок.да и опять же при определенной температуре это все надо делать. потому что иначе оно потом может вздутся, или скукожится, или потрескатся в итоге кузов на машине будет еще ничего а именно это крыло сгниет быстрее. ну там масса вариантов негативных последствий может быть ) не могу описать более точно так как мне сопромат не преподавали ) ты конечно меня извини за некую дерзость но то что ты делаешь это бред. особенно если машина у тебя не запорожец допотопный. но судя потому что лаком кроешь это даже не 5ка и не 7ка они чаще без лака акриловые идут.. хотя.. наш автопром..
лучше бы потратил пару тысяч и загнал бы к маляру. там с крылом работы на 3 часа. ты нервов больше потратишь.
но успехов в твоих начинаниях )

#1 2009.09.12 23:23 AmaLaVita


Цитата:
да Вы везунчик сударь )) из баллончика красили ) ну надо же ) да еще и крыло )) а цвет у Вас простите какой ? и таки из баллончика подошло ? и вы ее даже прокрасили одним баллончиком ? это на грунтовку то ? и потом и лаком да ? а хоть подождал немного пока краска подсохнет ? и красил в гараже небось ? а то что пока краска подсыхает там пыль садится и потом под лаком ее пиздец как видно может быть не подумал ? а то что сушить при определенной температуре надо тоже не знаешь ??? что в итоге тебе или все перекрашивать или пятнистым леопардом ездить ((( а то что лак что б из баллончика ровно лег замучаешься ведь да еще и если без условий то ты потом никакой палиролью не заполируешь даже мелкий косячок.да и опять же при определенной температуре это все надо делать. потому что иначе оно потом может вздутся, или скукожится, или потрескатся в итоге кузов на машине будет еще ничего а именно это крыло сгниет быстрее. ну там масса вариантов негативных последствий может быть ) не могу описать более точно так как мне сопромат не преподавали ) ты конечно меня извини за некую дерзость но то что ты делаешь это бред. особенно если машина у тебя не запорожец допотопный. но судя потому что лаком кроешь это даже не 5ка и не 7ка они чаще без лака акриловые идут.. хотя.. наш автопром..
лучше бы потратил пару тысяч и загнал бы к маляру. там с крылом работы на 3 часа. ты нервов больше потратишь.
но успехов в твоих начинаниях )

мля,респект!!!!!!!!!! полность согласен!!!!

#2 2009.09.14 12:38 asvik

а да кстати забыла ) давление из краскопульта должно быть стабильно подаваемым около 4х атмосфер для краски и чуть другое для лака. и сопла краскопульта должны быть определенными)) ты бы знал сколько заморочек помимо того что б краска была в цвет, так еще и что б маляр ее не запорол не тем давлением и не той температурой сушки.. жаль так машины портить.

#3 2009.09.14 20:08 AmaLaVita

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.